— Спасибо! У нас действительно получилась дружная и умелая команда, собралась замечательная и душевная аудитория, а так же удалось закрыть первый гештальт предрелизом.Я очень довольна фидбеком, который собрала об игре. Убедилась, что двигаюсь в правильном направлении. Мне удалось вызвать эмоции, именно те, на которые я рассчитывала. Смогла вложить в умы именно те мысли, которые хотела. Позаигрывала с читателями, сыграла на страстях, подвела их к правильным вопросам по сюжету и лору. Разбудила интерес к персонажам.Очень воодушевлена тем, какого качества удалось добиться, при посильных для меня вложениях. Конечно, это два с лишним года усердного ежедневного труда, но оно того стоило.На удивление, сама сборка, именно с технической стороны, была мною вылиазана буквально за месяц. Пришлось работать в авральном режиме, но прогресс поиска и исправления багов, а так же, оптимизация проекта, прошли успешно. Я довольна результатом.Сюрпризом для меня оказалось, что Steam не рассылает информацию о выходе демо, тем кто добавил игру в список желаемого. Уже прошёл месяц, а те кто не следят за социальными сетями, даже не знают, что есть уже рабочий прототип, который можно потыкать и оценить. Сейчас у нас более трех тысяч добавлений демо в библиотеку и около двухсот запусков. Этого очень мало и я прибываю в некоторой растерянности, потому что не понимаю что мне делать дальше: ждать фичеринга от фестиваля демо, пускать всё на самотёк и интуицию, готовить деньги на маркетологов или искать издателя. Мне важно окупить проект и вложиться из выручки в следующую игру.Конец света не наступил, перспектив всё ещё очень много, но я отчётливо осознаю, что попыток мне дадут совсем не много. Надеяться на ранний доступ в конце 2023 - это опрометчиво и рискованно. Нужен какой-то план, но мне пока что не хватает опыта и экспертизы в этой области, необходимой матчасти.
Я наконец-то поняла, что именно активный геймплей, стал препоной в прохождении многих интересных, сюжетных RPG игр.То ли дело чистый текст.
Спасибо за публикацию <3
С каких пор новеллы позиционируются как игры?
Текстовые квесты - один из первейших жанров.
сто лет в обед
Любовные романы теперь не только в книгах, но и в играх!!! Уря!!!
Какие красивые мужики. Аж самому захотелось стать аниме