Прогресс за последние 5 месяцев работы над собственным шутером OVERGUN

Всем привет, продолжаю делать свой шутер. С начала этого года я работаю над превращением локаций из геометрических примитивов в нормальную графику, и хотел бы показать результат своей работы (пока что в скриншотах)

Прогресс за последние 5 месяцев работы над собственным шутером OVERGUN
Прогресс за последние 5 месяцев работы над собственным шутером OVERGUN
Прогресс за последние 5 месяцев работы над собственным шутером OVERGUN
Прогресс за последние 5 месяцев работы над собственным шутером OVERGUN
Прогресс за последние 5 месяцев работы над собственным шутером OVERGUN
Прогресс за последние 5 месяцев работы над собственным шутером OVERGUN
Прогресс за последние 5 месяцев работы над собственным шутером OVERGUN
80K80K показов
17K17K открытий
1010 репостов
322 комментария

Тут можно только похлопать .
Сколько времени занимает создание ассетов для одного уровня?
И покажи если не сложно в стиле было/стало

Ответить

Очень много, я рассчитывал что буду делать быстрее. но по факту сижу целыми днями, и за 5 месяцев готов 1/3 от всех локаций
В следующем посте с другой пачкой скринов сделаю сравнение

Ответить

А у меня вопрос создаются ли ассеты вообще, или это готовый движок на котором ставят готовые ассеты из магазина?

Ответить

писец конечно, 7 лет игру разрабатывать...
что дает мотивацию? ты готов к тому, что игра никому не будет интересна?

Ответить

Утешаю себя тем что в любом случае получу опыт

Ответить

Мотивацию обычно даёт личное удовольствие от разработки (когда получается именно так как ты хотел и это работает) и навязчивая идея которая не даёт спать по ночам. Иногда деньги, но тут вроде собственный проект.

Ответить

В начале пути, с такими мыслями и бурят бы бросил что-то делать.
Вот кент сделает гаму, а там посмотрим.
+ мб какую-то имбовую механику прикрутит, что потом у него идеи тырить будут всякие конторы.
Получит опыт и добавит в портфолио.
Щас даже глянуть на BattleBit = майнкрафт + батла. 4 человека сделали, а как хайпят. Молодцы!
А тебе, товарищ разработчик, от души желаю делать и кайфовать от своих трудов! Если самого будет цеплять - уже будет проще продать (как идейно, так и за деньги).

Ответить