Промежуточные итоги моего пути в инди геймдев

С вишлистов и в целом рекламы моих игр (теперь) ничего не получаю, поэтому это статья скорее про то чтобы рассказать свой опыт, а не пиарить игру.

Предыстория

Занимаюсь разработкой с 16 лет (сейчас мне 18), первым моим проектом был Darkest Hour, пост о котором довольно хорошо стрельнул и дал мне мотивацию сделать геймдев своей работой, а не просто хобби.

Промежуточные итоги моего пути в инди геймдев

Thermonuclear (март 2021 года)

Второй мой проект и первый мой опыт работы со Steam'ом. Вообще если меня читают какие-то совсем начинающий разрабы - то смело идите в стим, это очень просто на самом деле.

Кратко про игру: Into The Breach + Darkest Dungeon

Наделал невероятное количество ошибок со стороны геймдизайна и кода, из-за чего разработка сильно расстянулась. Хотя подобную по геймплею игру я сейчас делаю за 2-3 месяца.

На тот момент мой юный мозг считал что я делаю супер-пупер шедевр и после его релиза я точно стану миллионером. Из моих примерных расчетов на конвертацию вишлистов в продажи 1-5% вышло всего 0.1%.

Промежуточные итоги моего пути в инди геймдев

А вообще, если не смотреть на продажи - то игра мне до сих пор нравится, да она кривая и скучная, но что-то в ней есть.

Stillborn Slayer (декабрь 2021)

После дикого депрессняка и разочарования я всё-таки нашел в себе силы и начал свой следующий проект.

Начало 11 класса, я решил забить на учебу, не сдавать ЕГЭ и не поступать в вуз.

Кратко про игру: Enter the Gungeon + Dark souls.

Довольно быстро устал от разработки игры, может повлиял прошлый негативный опыт, может сама игра не очень. Из-за чего вторая половина игры довольно пустая и я не реализовал половину контентного плана.

Первая работа (лето-осень 2022)

Я окончил школу, началось лето, мне исполнилось 18 лет. Так как я уже понимал что с релиза игры я не заработаю особых денег, то я начал искать работу в геймдеве. Мне очень повезло и благодаря дтф вакансиям я очень быстро нашел работу геймдизайнером.

Начал "жить взрослой жизнью", съехал от родителей, снял квартиру. Начал жить самостоятельно.

это я сижу на созвоне
это я сижу на созвоне

Вообще, опыт был очень крутой и полезный. Но я быстро устал от такого формата работы, не знаю дело в моем клиповом мышлении или плохой дисциплине, а может просто проект оказался для меня не интересным.

Также сыграло роль что у меня тогда началась депрессия (не выдуманная, вроде). Ходил к психотерапевту, пил таблеточки (особо не помогло).

Спустя полгода работы меня уволили, я думал что уже с полученным опытом работы с легкостью найду новую - но все места куда меня брали были супер унылыми (три в ряд, гиперказуалки и тд).

Всё плохо (зима 2023)

Работу найти не могу, самочувствие ужасное. Продажи со стима уже почти ничего не приносили, поэтому я решил продать права на свои игры (Thermonuclear и Stillborn Slayer), чтобы пожить еще пару месяцев и подумать чем же мне заниматься.

Промежуточные итоги моего пути в инди геймдев

Всё отлично (настоящее время)

В итоге когда деньги с игр закончились и я вообще не понимал что делать, я получил предложение делать инди игры за фиксированную зп: свободный график, никакого контроля, полная свобода творчества, огромная (относительно прошлой работы) зп.

Мой текущий проект в который я просто влюблен - Molten Horn (подробнее под след заголовком). Это что-то вроде переосмысления моей Thermonuclear, но только лучше во всех аспектах. Никогда не получал такого дикого удовольствия от разработки. На это наверно сказалось что я теперь не смотрю на количество вишлистов, на отзывы об игре и не стрессую, а просто творю. Ну и потому что написал нормальный код с которым удобно работать...

это я с барашком
это я с барашком

И вместе с работой как-то наладилось всё остальное. Переехал в очень уютный и новый район города, возобновил общение со старыми знакомыми, начал снова ходить в тренажерный зал. Да и в целом, начал чувствовать себя счастливым!

Molten Horn

Геймплей луп: ходишь по рандомным комнатам, выбираешь дверки, убиваешь мобов, находишь новые оружия, абилки и пассивки.

Боевка: поле разделено на клеточки, у тебя есть определенный пул действий исходя из снаряжения, каждое действие тратит энергию. Очень важно взаимодействовать с окружением (толкать врагов на ловушки) и правильно двигаться, чтобы не получать тычки от всех мобов сразу и максимально эффективно использовать свои абилки.

Что уже есть в игре:

-4 играбельных персонажа.
-75 пассивок, 10 оружий, 35 абилок, 10 зелий, 4 союзника.
-5 локаций, 8 боссов, 11 мобов.
-6 режимов сложности (типа возвышений из Slay the Spire)

Кстати, если кто-то хочет потестить игру - пишите в комменты, а то мне не дали добро раздавать демку всем подряд. Спасибо за внимание!

4040
31 комментарий

Не понимаю непреодолимого желания как можно скорее съехать от родаков чуть ли не в 17 лет, особенно если нет стабильного дохода. Сиди-перди, да деньги копи.
Про опыт в геймдеве - завидую по-доброму и желаю успехов

9
Ответить

Родители разные бывают, поэтому иногда лучше съехать и самостоятельно пожить, если есть такие варианты.

3
Ответить

Дай угадаю: ты из благополучной семьи?

Ответить

В статье же написано, что чел решил не сдавать ЕГЭ, как по твоему к этому отнесутся среднестатистические родители?

Ответить

А сколько игры приносили, если не секрет? То там по 5 отзывов

3
Ответить

я получил предложение делать инди игры за фиксированную зпКонцовка позитивная. Отчасти везение, но рад видеть, что потраченное время окупается. Обычно встречаешь куда менее оптимистичные истории из гейм-дева.
Удачи ^-^
Переехал в очень уютный и новый район города, возобновил общение со старыми знакомыми, начал снова ходить в тренажерный зал. Да и в целом, начал чувствовать себя счастливым!О, как знакомо. Пребывал в противоположном состоянии (да чё уж там, пребываю) последние 3 месяца. Проблема та же) Но опускать руки нельзя...
p.s. в свободное время могу потестить.

3
Ответить

Всегда удивляюсь таким людям как ты.
Мне 28 а я не знаю кем стану когда вырасту. Кажется что миллениалы хуже зумеров, но на самом деле наверно дело не в поколениях, а в том что я просто инфантил.

2
Ответить