Разработка визуальной новеллы Fallen Seeds

Всем привет! Сегодня я хочу поделиться с вами захватывающей историей разработки визуальной новеллы «Fallen Seeds» и расскажу про тернистый путь от диплома школы компьютерной графики до реализации демки.

С детства я хотела рисовать и придумывать новые миры для игр, а поскольку сразу пойти обивать пороги игровых студий мне не хватало смелости и умений, я решила учиться на концепт-художника. В итоге я стала первопроходцем, поступив на только что образованный факультет концепт-арта в Scream School. Об учебе лучше рассказать в другой раз, а сейчас направим внимание на момент её завершения, в далекий 2015 год. Для защиты диплома мне нужно было разработать визуальной стиль выдуманной игры.

Нужно было определиться с жанром и выбор пал на визуальные новеллы. Познакомилась я с этим жанром, играя в Saya no Uta, Katawa Shoujo, Ace Attorney. К тому же популярность визуальных новелл была на пике, потому что в 2014 году вышло “Бесконечное лето”.

По задумке в игре сплетались психологические тесты (как в Silent Hill: Shattered Memories) , поиск романтического интереса через принятие мировоззрения в необычном мире (как в “Тургор”) и, конечно же, сюжетные выборы! МНОГО выборов!

Карта выборов в новелле Школьные Дни
Карта выборов в новелле Школьные Дни

Так родился Project 71.

Синопсис звучал примерно так: в далеком будущем технократическая империя людей сражается с зверолюдьми, наступают последние дни и боги, пришедшие из другого мира, вершат свой страшный суд над человечеством, и от двух потерянных душ зависит судьба всех. Также были обозначены основные сюжетные вехи в виде главных героев: землянина Евода и инопланетянки Ады, и зловещего корабля судий, зависший над столицей человеческой империи. Референс визуала будущей игры: дистопический сюрреализм вдохновленный Гигером, Билалом Энки и Хименесом.

Диплом открыл мне дорогу в киноиндустрию. Но сам проект пришлось положить на полку.

Так он там и лежал, пока я не встретила своего будущего мужа, с которым мы решили вместе создать свою игру. Выбор пал на мой дипломный проект. Нам обоим нравился фантастический сеттинг, и казалось, что визуальная новелла — довольно простой в производстве жанр, близкий к линейным медиа, таким как кино. И мы взялись за разработку нашей первой игры, которую было решено назвать “Зерна упали в землю” или Fallen Seeds, по-английски.

Роли в команде распределены так: я занимаюсь артом, мой муж программированием (на Unreal Engine), анимацией (да, она тоже есть в нашей новелле!). Сюжет придумывали вместе.

Разработка визуальной новеллы Fallen Seeds

Новелла прошла тернистый путь в 3 года разработки, сюжет изменился: теперь главный герой, бывший разведчик, попадает на Ультар, туристическую планету населенную зверолюдьми. Расследуя исчезновение своего друга, главный герой погружается все глубже в тайну аномальной зоны, загадочной области, расположенной в сердце ультарских джунглей.

О каждом из аспектов непростого творческого пути я еще расскажу отдельно. Но что самое важное — в конце концов все наши усилия принесли свои плоды! На данный момент можно глянуть трейлер и поиграть в демку.

Выход первой главы запланирован начало 2024 года.

А пока можно ознакомиться с демо-версией Fallen Seeds в VK Play.

И подписаться на нашу группу с новостями в ВК.

Буду рада если добавите игру в желаемое, а так же фидбеку и отзывам!

6565
39 комментариев

Интересно!
И стиль рисовки свой чувствуется)

8

Длс с хентом будет?

5

эротика точно будет)))

8

Поддерживаю. Существует уйма людей, для которых игры вне Стима не существуют. И я в их числе.

4