Как я стал инди разработчиком. История разработки Bottle of Ghouls

Разработка игр - что это? Безудержное веселье или безнадега и прозябание на грани?

Парусные корабль 17-18 века -  что может быть лучше?

Привет всем. Мне не привычно писать статьи, да собственно и опыта практически нет, так что не судите строго)

Если вы не хотите читать, но тема пиратов вам интересна, либо вы просто хотите поддержать меня - то вот ссылка на стим страничку игры, добавьте вишлист) Спасибо!

Кто же я такой?

Меня зовут Евгений и я инженер-энергетик. У меня есть основная работа по специальности. Но это неинтересная история, куда увлекательнее поговорить про игры.
Как и многие люди на этом сайте в детстве я мечтал стать разработчиком игр, сделать убийцу сталкера, ГТА, ведьмака и вообще самую крутую игру в мире! Чтобы и караваны грабить, и эльфы, и вот это вот все) Но как обычно бывает, реальность накладывает свои ограничения.
Несмотря на большую увлеченность программированием в школьные годы, я поступил в технический университет на энергетика. На третьем курсе я понял, что мне это совсем не интересно, бросил универ и пошел в армию. После армии пытался в "бизнес". Купил фототехнику, арендовал маленькую комнатушку напротив автовокзала в соседнем городе, сделал небольшой ремонт и стал зарабатывать все деньги мира (на макароны с сосисками хватало). Спасибо родителям, которые оказали огромную поддержку в этот момент и верили до самого конца в успех. Проработав фотографом чуть больше года, окончательно выдохнувшись (выходных у меня не было от слова совсем), я решил идти на гос. предприятие и закончить универ.
Доучиваясь на заочке, работая по специальности, я проникся энергетикой. Мне стали интересны проблемы этой сферы и учился я с удовольствием (может просто возраст и опыт изменили подход к жизни?). Работа в гос структуре, это очень специфический опыт, который сложно передать словами. Да и нужно-ли? Мое рвение постепенно угасало, а вместе с ним и возрастало непонимание, что же мне делать с моей жизнью?
И я неожиданно наткнулся на какой-то интенсив по blender. Я загорелся этой программой и 3д графикой в целом. Помню, как в свои выходные просидел 20+ часов за обучением, в понедельник пришел не выспавшийся и уставший на работу, но очень довольный собой и своей работой)

Вот она! Первая 3д модель! Как же я был горд собой тогда и как же стыдно показывать эту пушку теперь))
Вот она! Первая 3д модель! Как же я был горд собой тогда и как же стыдно показывать эту пушку теперь))

Примерно через пол года маниакального обучения я получил первый заказ на фрилансе) Мне нужно было сделать космический корабль для игры (игра кстати в стиме доступна, можно купить и поиграть. SpaceRift - гугл покажет вам эту прекрасную игру. Разработчик из РФ и пилит проект практически в одно лицо)
Я не планировал монетизировать свое хобби, но судьба распорядилась иначе и первые деньги упали на банковский счет, а вместе с ними и дополнительная мотивация учиться.
Дальше был долгий путь, обучение в Wargaming, работа в студии, знакомство с отличными людьми и просто бескрайнее поле для реализации своих идей.
Я поработал моделером, потом vfx artist, потом tech artist, а сейчас я инди разработчик)
Ссылка на мой ютуб канал, где можно посмотреть чем я занимался.

А что с играми то?

Сейчас я работаю над игрой Bottle of Ghouls в качестве основного (и единственного разработчика), а команда у нас небольшая и очень интересная.
У меня есть опыт работы в больших командах (20+ человек) и это очень сложно, когда работа идет на энтузиазме. Найти инвестора в современных реалиях - дело на грани невозможного. Поэтому было принято решение справляться своими силами)
В основном составе я и мой хороший друг Дмитрий - генератор идей и отличный геймдизайнер.
Нам немного помогает моя супруга, которая занимается 2д артом.

"глобальная карта" для нашей игры. 
"глобальная карта" для нашей игры. 

Мой брат, который помогает с UI.

И звезда нашей команды - мой отец. Ему 53 года, и он начал осваивать блендер) Смотря на его успехи, хочется верить, что человеческие возможности куда больше, чем нам кажется.

Первый корабль, который смоделил мой отец.
Первый корабль, который смоделил мой отец.

Bottle of Ghouls - это эксперимент, проверка собственных знаний и навыков, а так же, попытка сделать интересный и увлекательный проект. По лору игры, вы были королем пиратов, пока не попали под проклятие морского дьявола. Теперь вы дух пирата, заточенный в "бесконечной бухте". Вам предстоит раскрыть секреты бухты, набраться силы и одолеть самого дьявола, чтобы выбраться на свободу и вернуть свое тело.

Перестрелки парусных кораблей и система повреждений. 
Абордаж! Куда же в игре про пиратов без абордажа?
Абордаж! Куда же в игре про пиратов без абордажа?

В игре предполагается несколько систем прогрессии игрока. Одна из них - пассивные навыки, которые усилят вашу команду, корабль и ваши личные способности. К слову система уже реализована и полностью функционирует, что лично меня не может не радовать)

Два дерева развития пассивных способностей. Дерево для команды и дерево для корабля.
Два дерева развития пассивных способностей. Дерево для команды и дерево для корабля.

Кроме этого будут и активные способности, но эта система пока еще не готова, чтобы ее демонстрировали, поэтому тут без скринов и гифок)

В игре предполагается наличие сюжетной линии. Мы постарались описать необычных и интересных персонажей.

Первые прототипы диалогового окна (портреты выдернуты из интернета, для поиска стиля)
Первые прототипы диалогового окна (портреты выдернуты из интернета, для поиска стиля)

Мы планируем релиз в 2024 году. К сожалению не могу назвать более точных сроков, чтобы потом не пришлось извиняться и переносить релиз)

Сегодня мы опубликовали страницу в стим и начинаем активно собирать вишлисты. Почему это так важно? Это помогает продвигать игру, это мотивирует продолжать разработку, так как ваш клик по "добавить в список желаемого" говорит мне, как разработчику, что проект вам интересен. Ну и в перспективе, это поможет заработать на очередную пачку макарон с сосисками)
Спасибо, что уделили время и дочитали до конца. Удачи и хорошего дня!

205205
109 комментариев

Ого, семейная студия, теперь фраза про "наша команда это семья" не тупой ход эйчаров. Успехов и добра!

21
Ответить

Спасибо)

1
Ответить

Выглядит интереснее скал Анд бонс

12
Ответить

Спасибо)

Ответить

выглядит как та игра про пиратов от Сида Мейера, что уже хорошо. надеюсь у тебя всё получится

6
Ответить

Спасибо)
Мне очень нравилась та игра) геймплейно это будет другая игра, но было бы странно делать копипаст двадцати(?) летнюю игру)

3
Ответить

Мне напоминает "Port royal"

2
Ответить