Что касается бюджета ($25,800), то он уже выше, чем у предыдущей игры Necromancer Returns ($17,000). Это притом, что игра готова по контенту на 70-80%, по геймплею на 15-20%. Почему бюджет выше, а игра не готова? Потому что качество игры выше, цены за работу за этот период выросли. А еще я стал нанимать программистов на свой проект, так как, работая на основной работе, приезжаю домой в 21:00, и уже не остается времени и сил, чтобы погрузиться в программирование. Два часа вечером пролетают как 5 минут: только начнешь, а уже пора ложиться спать.
Смешанные чувства вызывает пост автора, как и предыдущие. С одной стороны хочется конечно поддержать автора в этом не лёгком труде, с другой стороны именно поддержка таких убогих игр и приводит к бесконечному количеству подобных проектов на стиме. В целом история о том, как я делал несколько раз клон Героев 3 с хуёвой графикой с целью по быстрому срубить бабла, но почему-то не получается уже который год подряд.
Безумие - повторение одних и тех же ошибок, в ожидании разных результатов
А что плохого в заполненности стима разными проектами? Это же сама суть площадки.
Спасибо за мнение.
Я думаю что прогресс в разивитии моих игр есть. Рано или поздно сделаю хорошую. Т.к. я уже услышал вас на счет визуального стиля и стал об этом задумываться. В любом случаи, мое стремление сделать хорошую игру не угасает и слушаю мнение игроков и экспертов, как этого добиться.
А прикалываешь, через несколько лет чел запилит Герои 8.
Сам занимаюсь похожим проектом, но там куда больше сходства с кингс баунти. Однако никакого клонирования.
В артах, что в статье видно очень много ошибок художника который вроде как и умеет рисовать.. но не умеет рисовать для игр. Все сливается в одну картинку, важные объекты не выделены, персонажи, предметы и к окружение выполнены в разной стилистике.
как самый простой пример - иконка настроек рядом с персонажем. Если взять толщину рамок и сложить они попросту перекрывают рисунок, что важнее ? рисунок или рамка. картинке прям тесно...
Локации на карте неотличимое яркое месиво. силуэты зданий не читаются. и спрашивается а нужны и они вообще? и еще простенький пример.. сундук.. даже если он взят для примера и это временная картинка... детализация.. зачем она на нем.. все элементы мелкие, теряются на общем фоне и контрастируют с общим стилем самой карты+ награда не выделена никак. И таких ошибок очень много во всем арте.