Как уже писал выше, релиз Tears by Sharp планируется и на мобильные устройства, правда версия для IOS и Android будет отличаться, и по сути это будет другая игра на базе иных механик, но с основой сделанного контента для большой версии. Тем самым один и тот же пользователь, игрок, сможет получить разный опыт с разных устройств, такое по крайней мере ожидаем.
возьмите меня гемдизайнером, генерирую идеи для игр, например игра1 - суть такова...
"Алексей, спасибо большое за ваш отклик, но на данный момент мы вынуждены...." XD
Я джва года ждал эту игру!
Мы решили быть новаторами, создалём "такова1 - и суть игра"
Меня немного рабочий пайплайн интересует.
Немного интересует банальность в духе - "А вы с каким игровым движком решили работать?", но зная наш геймдев, там Unity.
Другое интересует. Вы своих 2d персонажей оживляете через Spine, или используется стороннее решение? Вплоть до анимации внутри самого движка, силами NLA редакторов и очень прямых рук.
движок на данный момент Unity.
По ходу развития жизни команды запланирован обязательный переход на Unreal, с ним сейчас больше возможностей, особенно учитывая последние сомнительные решения Unity относительно политики монетизации и взаимодействия с сообществом
Вот по поводу 2d ответить мне сложнее. Сам я по одному из профилей 3d, там могу всё по гайкам разобрать, но 2d для меня в некотором смысле загадка.
На текущем этапе у нас довольно топорная интеграция, с комбинированием секвенции в анимацию. Это чревато и разной частотой кадров у некоторых персов, и сложностью в корректировке
Но это всё прототип, временное решение. Как будет оживлять в дальнейшем - пока точно сказать не могу.
Вопрос зафиксировал, что это может быть интересно, выведу потом в отдельный топик, спасибо!