Проработка сцены в игре

Занимаюсь проработкой сцен в своей интерактивной визуальной новелле The Hungry Town.

Пример сцены с анимацией и эффектами:

Первая итерация сцены

Старюсь довести картинку до кинематографичной насколь это возможно.

Добавить игру в списки желаемого:

Подписывайтесь на мой телеграм канал, там веду блог о разработке:

3030
11
5 комментариев

На плаще нет капель, завышен уровень музыки, нет звуков грома, эффект молнии просто мигание!? Добавь эхо к дождю. Звуковая картина плоская. Стекание капель по экрану приветствуется. Облачко пара от дыхания то же.

2
Ответить

В посте статичный пример без sfx.
А стекание капель интересно, может добавлю 👍🏻

Ответить

Могу еще добавить, что в кафешке от грозы может мигать свет:)

1
Ответить

и бегать крысы

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить