Stone of Adventure – Генерация интерактивных объектов

Приветствую всех искателей приключений! У нас новая статья из серии о том, как создаются боевые карты в Stone of Adventure! Подписывайтесь на наш блог и не забудьте оставить свою реакцию – каждый ваш отклик помогает развитию нашего сообщества! 💪

Если вы уже в курсе, то знаете, что всё начинается с генерации ландшафта. Но сразу после этого наступает черед самого интересного – расстановки интерактивных объектов! 🎯 Когда ваш герой приближается к таким объектам, он может получить особые карты, позволяющие взаимодействовать с ними. Хотите больше деталей? Обязательно загляните в наши статьи о камне и кусте с ягодами! 🍇✨

В нашем конфигураторе есть индивидуальные настройки генерации объектов для каждого уровня высоты. Это позволяет создавать разные виды объектов в низинах и на возвышенностях, добавляя миру игры реалистичности и разнообразия.

Большинство объектов появляются случайным образом, но есть и те, которые создаются по особым правилам. Например, деревья мы не просто расставляем по одному, вместе с деревом генерируется и область вокруг с особыми условиями. Представьте себе: рядом с деревом могут заспавниться кости, словно здесь недавно охотились хищники. Но кустов рядом с деревом вы не найдёте – им больше по душе возвышенности, где больше солнечного света. 🌞🌲

Этот аспект игры мы продолжаем активно развивать, и он придаёт не только стратегическую глубину, но и ощущение настоящей живой природы. Разнообразие сражений становится по-настоящему впечатляющим! 🚀

Как видите, без травы и других деталей, карта выглядит немного пустовато. Как раз про них и будет следующая статья. Подписывайтесь и следите за новостями!

99
11
3 комментария

Интересно было бы почитать как это с точки зрения движка реализованно и с какими трудностями сталкивались при этом.

2
1
1
Ответить

Спасибо за комментарий! Обратная связь крайне важна и ваш комментарий - отличный повод рассказать про процесс генерации подробней) Подписывайтесь, чтобы не пропускать посты!

4
Ответить