LINKMULTI = Quantity
LINK = 1QqtBHpPZ81HvIidBqXvxtBB_nT4Kuqk8wkGOHfhMcdY
PAGE = 21, 29.7, PORTRAIT, HV
BORDER = NONE, #000000, 0.1
GAP = 0.1, 0.1
VISUAL=, 10, 10
IMAGE=,BG.png,0%,0%,100%,100%
HTMLFONT=NameFont,Georgia,10,,#000000,CENTER,0,0 ,0
HTMLTEXT="1-{(NAME)}",[NAME],15.385%,7.119%,67.246%,6.623%,#FFFFFF,0,ET,100,NameFont
IMAGE="1-{(IMAGE)}",[IMAGE],8.933%,11.093%,79.901%,42.55%,0,TP
HTMLFONT=EffectFont,Georgia,8,,#000000,CENTER,0,0 ,0
HTMLTEXT="1-{(EFFECT)}",[EFFECT],13.151%,65.397%,71.96%,14.735%,#FFFFFF,0,ET,100,EffectFont
HTMLFONT=FlavourFont,Georgia,6,I,#000000,CENTER,0,0 ,0
HTMLTEXT="1-{(FLAVOUR)}",[FLAVOUR],20.844%,78.808%,55.087%,9.934%,#FFFFFF,0,ET,100,FlavourFont
HTMLFONT=TypeFont,Georgia,6,I,#000000,CENTER,0,0 ,0
HTMLTEXT="1-{(TYPE)}",[TYPE],21.588%,55.629%,55.087%,3.311%,#FFFFFF,0,ET,100,TypeFont
HTMLFONT=ManaFont,Georgia,12,B,#000000,CENTER,0,0 ,0
HTMLTEXT="1-{(MANA)}",[MANA],79.404%,83.609%,13.896%,8.113%,#FFFFFF,0,ET,100,ManaFont
ENDVISUAL
Выглядит, как статья про игры на DTF, даже напугался.
Сохранил, завтра на обеде почитаю и точно всё проверю.
Возможно задам тупой вопрос, но я в принципе тупой так что не всё ок. Посмотрел я на эти танцы с бубном чтобы сделать простую PDF c 9 картами, и всё никак не пойму, а почему нельзя воспользоваться фотошопом, например? Редактируется текст там точно так же быстро как и в табличке.
Как автор карточной игры могу сказать - таблички необходимы.
Основной пункт - вы будете постоянно менять
1. Лейаут карты - чтобы было понятнее. Здоровье наверх / влево, текст вниз и т.д., добавлять свойства. Переверстывать в PDF замучаетесь.
2. Иногда требуется несколько экземпляров карт. Копировать в таблице проще. Править текст для синхронности - тоже.
3. Баланс тоже проще в табличке считать. Взял поменял у N монстров здоровье с 1 на 2 - и перепечатал.
Обычно любая колода для адекватной рандомизации должна содержать 20-30 карт. Если вам нужно пару колод - уже 40-60 карт. Эвенты? Еще одна колода.
Изменять текст в таблице и подхватывать оттуда информацию для компиляции проще, чем делать кучу слоев в Фотошопе, перебирая различные комбинации с сохранением этих комбинаций и последующей сборкой их этих комбинаций в indesign. Хотя вот в indesign можно выставить необходимые метки для резки, до которых докапываются в типографиях.
С таблицей вы заморочитесь 1 раз, зато потом будете делать всё очень быстро, когда механизм отладится. А в фш будете каждый раз тратить кучу времени на одну карту, даже если делать тяп-ляп, всё равно дольше.
Дружище, это реально лучшая статья на этом сайте за очень долгое время (я даж ещё до конца не прочитал - потому что параллельно делаю, чтобы вникнуть, но уже могу это сказать). Вы большой молодец. Никакого пердежа в лужу, только по делу, причём полезная штука. Тут же можно не ток ККИ прототипировать, и настолку какую-нить и т.д. Можно и боёвку пошаговую в стиле jrpg с таким инструментарием запрототипировать.
Просто космос.
Удивлён, что за сутки всего 45 ЛюКенгов.
Я это даже себе на стену в вк сохраню.
Очень круто!
Зарегался на сайте где-то 1,5 года назад, чтобы пошутить в комментах про Джилленхола, и с тех пор думал, что площадка плюс-минус бесполезная. За всё время наткнулся на 5-6 реально крутых материалов (включая ваш).
Ради таких постов, даже если их будет появляться по одному на 3-4 месяца, реально стоит скроллить ленту каждое утро!
Ещё раз спасибо!
Спасибо, приятно слышать! Рад, что статья понравилась)