flappy dot

Всем привет, хотелось бы поделится своей игрой и получить фидбэк, и вообще стоит ли двигаться дальше в этом направлении.

О игре

Суть игры заключается в том, чтобы правильно считать простые математические операции, по типу "2 + 2", сложность заключается в том что, все это основано на механике игры "Flappy Bird".

Игроку надо прыгнуть туда, где указан правильный ответ, но в дальнейшем по мере прохождения сложность повышается, но не скоростью полета шарика, а усложнением операций которые попадаются игроку, то бишь при старте у игрока сложность "сложение", после того как игрок прошел 10 препятствий, уровень повышается до "вычитания".

Так в игре всего 7 уровней сложности, после чего все начинается заново. Уровнями сложности являются такие операции как: сложение, вычитание, умножение, деление, число в квадрате, корень из числа, и простое уравнение, такое как (2+2)*2. Соответственно для каждого уровня сложности есть свои правила, чтобы облегчить игровой процесс (ну в какой-то степени). Допустим такая операция как "корень из числа" довольно таки сложная, но сложность начинается после двухзначных чисел, таким образом в этом уровне сложности игроку не попадутся числа больше 10, соответственно с другими уровнями примерно так же. При повышении уровня сложности меняется цвет фона и игрок пролетает "релакс" зону, чтобы чуть-чуть расслабиться.

Геймплей игры

На данном этапе создания статьи гифки не захотели грузится, по этому только видео, извините

Геймплей игры
Главное меню игры
Повышение уровня сложности

Меню игры хотел сделать максимально простым, при этом красивым, не знаю получилось у меня это или нет.

Главное меню игры<br />
Главное меню игры

Реклама в игре

Рекламу в игре старался сделать не слишком надоедливой, показываю ее 1 раз после 5 поражений, рекламу можно пропустить после 5 секунд, думаю убавить хотя бы до 3-х.

Вот такая вот игра у меня получилась, если ты дочитал до этого момента, то спасибо тебе большое за твое внимание.

Ссылку на Google Play прикрепляю

8888 показов
11K11K открытий
88 репостов
136 комментариев

Выглядит очень интересно. Еще как вариант, можно вместо точки сделать летающий математический знак, который меняется, пролетая через ворота. И задачи под это подстроить. Т.е. в задаче два числа без знака, на воротах ответы. Надо попасть в те, где будет правильный ответ, если эту математическую операцию применить к числам.

Ответить

Спасибо большое за фидбэк, думал что-то анимированное сделать, но пока в голове ясной и понятной для реализации идеи не было, теперь мне кажется появилась)

Ответить

Хорошая идея, только название, мне кажется, сути не отражает

Ответить

Ага, назвать бы floating point) и суть отражает, и каламбурчик будет

Ответить

Добавь возможность выбирать сложность. 
Чтобы была возможность работать с одна-, двух-, трех- значными числами. 
Чем более гибкая возможность настройки сложности, тем больше аудитории можно будет привлечь и удержать.
Визуально - круто, задумка - круто!

Ответить

Мне кажется, когда двухзначные числа, очень маленькое окно, чтоб выбрать ответ, там буквально секунда. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить