Ищу полный пайплайн создания игровой модели в блендер ver.2
Похоже, что я описал свой вопрос не достаточно конкретно, отчего обсуждение ушло в сторону.
После года просмотра различных роликов, стримов по моделированию и пробы пера, я хочу начать плотно изучать 3d-моделирование. Для этого я хочу самым простым и примитивным способом пройти весь пайплайн создания пропса для игр. Я хочу увидеть готовый результат. Мне это важно.
Что я для этого делаю.
Я взял куб, который появляется в блендере по-умолчанию и скульптингом сделал выемки и вершины на его боковинах. Это моя хайполи-модель. Потом я создал аналогичный новый куб, который стал моей лоуполи-моделью. Сделал UV-раскладку. Запек нормали.
Теперь хочу понять, что мне делать дальше.
Z-brush, Maya, Substance painter, Marmaset и т.д.- все это профессиональные инструменты и, если будет нужно, я научусь работать в них в будущем. Но сейчас, я думаю, они мне не нужны для работы с этим кубом. Достаточно будет блендера.
Я взял куб, который появляется в блендере по-умолчанию и скульптингом сделал выемки и вершины на его боковинах. Это моя хайполи-модель. Потом я создал аналогичный новый куб, который стал моей лоуполи-моделью.В данном случае ты уже сделал полную хуету, для разных объектов разный пайплайн, всякие hard-surface штуки можно и без скульптинга делать, учись моделировать под сабдив + фаски, в блендере для этого все инструменты есть, потом уже у тебя готовая хайполи будет, и лоуполи с почти идеальной сеткой, сложные детали пофиксить и все. Всякие камни например проще делать либо скульптом, либо кучей модификаторов + скульптом, потом уже делать лоуполи(через decimate если надо быстро). Органику же лучше делать с хайполи, а уже потом делать под нее лоуполи, но опять же зависит от задачи. В блендере не советую ничего сложнее камней печь, то как там работает запекание это ужас. С разверткой тоже в блендере заебешься, с плагинами полегче, но проще уж в другом софте делать. Конечно можно в блендере делать все, но в 3 раза дольше, и в 3 раза хуже (профи смогут сделать на том-же уровне, но ты - нет). А если вкратце то тебе нужно иметь лоуполи + запечь карты для нее(Normal, ID, AO это самый минимум) и идти в Substance Painter. В инете сток курсов есть, ей богу, скачай просто и все, для совсем чайников можешь Super Blender и Super Substance скачать, там более чем достаточно для первых моделей, но в них не входит скульпт, в него вообще не советую тебе пока-что лезть. Но учитывай тот факт что тебе ПРИДЕТСЯ использовать другой софт для фул пайплайна.
В данном случае он сделал полную хуету потому, что настоящий блендер-мастер сначала удаляет дефолтный куб, а потом создает новый куб, без этого работу начинать нельзя
Цвы блендерфанатикам ничего не докажешь. Они видят : другое ПО?! Что ?! Я честный гражданин а не пират! Нет если у вас нет объяснения для блендера, то вы мне нужны. Вам не удасться склонить меня на темную сторону.
Достаточно будет блендераЕще один блендерфанатик.
В блендере ты сможешь делать только самое примитивное.
в блендере ты можешь сделать что угодно, если руки прямые.
ага примитивное,ты про 3д макс что ли)
Я и делаю сейчас самое примитивное - куб