Однако, при заходе на посадку я столкнулся с некоторыми трудностями. Во-первых, судя по показаниям приборов, не произошло захвата глиссады. Возможно я что-то делал не так, или изначально план полёта составил неверно, по ползунок высоты глиссады появился на ПКП, и на этом всё, признаков жизни он не подавал, хотя должен был доползти до середины, и после захвата глиссады там и оставаться. До этого летал из Гамбурга в Берлин-Тегель, и там всё работало как положено.
@Denis Shiryaev помогай.
Я могу только на цесне брррр делать, а тут уже серьезно все
NO DH означает, что у тебя не указана Высота принятия решения (Decision Height). Если заход нестабилизированный, или же не наблюдается полоса на момент достижения этой высоты, то производится уход на второй круг. Вообще, она вроде автоматически вводится при выборе схемы, но я не уверен. А так, эта высота указана в схемах захода.
Касательно распечатки маршрута я не знаю. Но могу посоветовать планировать маршрут не в симуляторе, а в PFPX (имеется возможность распечатки, однако стоит 50 евро вроде, но в крайнем случае, есть народная версия).
Из бесплатных, могу порекомендовать http://flightplaner.chris.ru/
Сайт кстати сразу указывает схемы, что удобно, не нужно искать.
Также есть бесплатный http://simtoolkitpro.co.uk , сам не пользовался, но многие хвалят.
Вот кстати не вижу в кабине, где её выставить. Возле высотомера есть несколько кнопок, но кроме ручки установки давления остальные имеют описание "(неиспр.)". А автоматически вроде бы не уходит, по крайней мере когда второй раз уходил на второй круг, чуть в землю не вошёл, механизацию убрал рано
Вопросы по MSFSУ меня пока только один вопрос, какова хуя