Реверсивный скилл-чек: в каких РПГ было подобное?

В Cyberpunk 2077 наткнулся на интересный диалог. Чаще всего игры устанавливают нам какую-то планку, достигнув её мы получаем возможность успешно пройти тот или другой диалог. Тут же обратная ситуация - ты можешь пройти проверку, если не прокачаешься до определенной отметки. В каких ещё играх вы встречали подобное?
Я впервые наткнулся на подобное применение механики проверки навыков в диалогах и мне стало интересно где ещё было подобное!

Пример диалога из Киберпанка
Пример диалога из Киберпанка
3232
92 комментария

В первых двух фаллаутах такое было с интеллектом 

36
Ответить

И в Outer Worlds недоступны глупые варианты, если персонаж не тупой. ¯\_(ツ)_/¯

40
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

В Disco Elysium можно раскрыть одного персонажа, если у тебя плохо с концептуализацией и тебе тяжело поверить в его бред. Там нужно комбо скиллчеков для полного успеха.

28
Ответить

Там еще тяна тебе не дает краску как раз если ты успешно пройдешь высокий скиллчек.

Ответить

Бл, а я долбоеб, не нажимал эти варианты, потому что думал, что они закрыты, лол

6
Ответить

Комментарий недоступен

65
Ответить