В Cyberpunk 2077 наткнулся на интересный диалог. Чаще всего игры устанавливают нам какую-то планку, достигнув её мы получаем возможность успешно пройти тот или другой диалог. Тут же обратная ситуация - ты можешь пройти проверку, если не прокачаешься до определенной отметки. В каких ещё играх вы встречали подобное?
Я впервые наткнулся на подобное применение механики проверки навыков в диалогах и мне стало интересно где ещё было подобное!
В первых двух фаллаутах такое было с интеллектом
И в Outer Worlds недоступны глупые варианты, если персонаж не тупой. ¯\_(ツ)_/¯
Комментарий недоступен
В Disco Elysium можно раскрыть одного персонажа, если у тебя плохо с концептуализацией и тебе тяжело поверить в его бред. Там нужно комбо скиллчеков для полного успеха.
Там еще тяна тебе не дает краску как раз если ты успешно пройдешь высокий скиллчек.
Бл, а я долбоеб, не нажимал эти варианты, потому что думал, что они закрыты, лол
Комментарий недоступен