Каковы минусы Блендера как программы для 3-Д моделинга (в частности, игровых персонажей)? Про плюсы я знаю, прошу не перечислять, но ведь интуиция мне подсказывает, что "бесплатный сыр бывает только в мышеловке". Особенно сыр идеальной свежести. Поэтому, если кто знает его минусы (по сравнению с тем же "максом" или "майей"), напишите, пожалуйста, в комментариях.
Минусы: непреодолимое желание делать прон по овервочу
Скорее плюсы
Комментарий недоступен
Окей, респект, только тогда образуется второй вопрос. Когда у меня возникло желание всё же скачать блендер, я посмотрела работы, сделанные в нём, потому что отзывы мне не внушают особого доверия))) Почему-то мне попадались исключительно стилизованные в мультипликационном стиле работы, с малым числом полигонов и посредственным качеством текстур. Вопрос: это связано с нынешними возможностями (специализацией) самого блендера или тех, кто в нём работает?
Каковы минусы Блендера как программы для 3-Д моделинга
- отсутствие внятного интерфейса и требование заучивания клавиш аки у "пианиста" - на блендер чаще проше перейти уже зная маю/макс.
-Отрытое ПО что позволяет очень просто впихнуть туда трояны - так что на крупных студях блендер очень не любят из за потенциальной сливоопасности .(Блендерфанатики будут это отрицать)
- Как любое мультифункциональное ПО - оно уступает каждому специализированному софту в конкретном случае :
—-> по анимации уступает Мае
—-> по лепке уступает Зебре
Комментарий недоступен
Больше всего раздражает отсутствие внятного help`а. Каждый раз приходится очередного гуру искать (который знает какие горячие клавиши нужно нажимать).