Игра муторная. Я не помню всех деталей, но в двух словах, на геймплей накрутили кучу неудобных нюансов, чтобы она воспринималась как дарк соулс, а не как каслвения, но они слишком бесят, чтобы проходить ее до конца. Самое бесячее в игре: при каждом возвращении в «храм огня» все найденное оружие и снаряжение сбрасывается (некоторые найденные предметы на уровнях попадают в шкаф и можно его потом выбрать), и ты каждый раз из него выходишь бедным родственником (в шкафу всегда беднее снаряжение, чем на полу уровня, как его и себя ни качай) с упавшим хп и броней (они завязаны на снаряжение в большой степени). На кострах, как я помню, нельзя подлечиться и восстановить лечилки. То есть ты прошёл несколько кишковых уровней ( иногда с односторонним движением), еле-еле забил босса, и тебе ничего не остаётся как вернуться назад с костра (костёр не всегда двусторонний телепорт), потерять все найденные секиры +5, заклинания и толстую броню, чтобы пробежать часть кишок повторно с мечом и щитом +1, чтобы побежать дальше.
Это один дарк соулсов с видом сбоку, мне не понравился. Какие-то странные хитбоксы, механики потери оружия, да и мрачность которую я видел на скринах не ощущается. Возможно фанат этого поджанра и понравится, но я бы её бэкнул, если бы мог, как слабенько.
Комментарий недоступен
Как игра вообще?
Игра муторная. Я не помню всех деталей, но в двух словах, на геймплей накрутили кучу неудобных нюансов, чтобы она воспринималась как дарк соулс, а не как каслвения, но они слишком бесят, чтобы проходить ее до конца.
Самое бесячее в игре: при каждом возвращении в «храм огня» все найденное оружие и снаряжение сбрасывается (некоторые найденные предметы на уровнях попадают в шкаф и можно его потом выбрать), и ты каждый раз из него выходишь бедным родственником (в шкафу всегда беднее снаряжение, чем на полу уровня, как его и себя ни качай) с упавшим хп и броней (они завязаны на снаряжение в большой степени). На кострах, как я помню, нельзя подлечиться и восстановить лечилки. То есть ты прошёл несколько кишковых уровней ( иногда с односторонним движением), еле-еле забил босса, и тебе ничего не остаётся как вернуться назад с костра (костёр не всегда двусторонний телепорт), потерять все найденные секиры +5, заклинания и толстую броню, чтобы пробежать часть кишок повторно с мечом и щитом +1, чтобы побежать дальше.
Это один дарк соулсов с видом сбоку, мне не понравился. Какие-то странные хитбоксы, механики потери оружия, да и мрачность которую я видел на скринах не ощущается.
Возможно фанат этого поджанра и понравится, но я бы её бэкнул, если бы мог, как слабенько.
с бандла на площадках продается за 1-1,5 евро можно найти
Арт красивее геймплея в разы
В игре присутствует русский язык, карточки и достиженияХорошо расписал.