Первое, что нужно было сделать — это ввести само понятие редактуры. Да хотя бы корректуры. В период пятидесятых номеров, как я помню и знаю, никто ведь даже это всё не читал. Просто были какие-то люди, которые насыщали журнал огромным количеством своих текстов. И это создавало определённый перекос: журнал становился таким, каким было его наполнение, перестал быть многополярным, калейдоскопическим. А тексты зачастую были слабые, если не сказать дикие, возникали чудовищные контрасты. На фоне того самого «как надо» — той прессы, которая постепенно приходила в себя после разнузданных девяностых — это наделяло журнал в глазах потенциальных читателя, рекламодателя, инвестора совершенно ни в какие рамки не умещающимися чертами.
Это был невероятно сильный контраст как с «золотыми деньками» разнополярного коллектива авторов элитной московской тусовки, по сути диктующей гейминг-моду всей стране, так и с современными игровыми журналами, которые стремились казаться взрослыми и правильными. По сути, та же «Страна Игр» стала элитной тусовкой, понимающей, как работает индустрия, чем превью отличается от ревью, а новости от сплетен и сборника секретов. Возможно, все мы выросли, и нужно было переходить куда-то соответствуя возрасту, оставив «Дракон» именно детским журналом. Но хотя бы качественным детским.
До сих пор пара десятков номеров лежит в неплохом (а местами - отличном) качестве.
Завидую вам. У меня один из главных вопросов жизни - куда делись все мои журналы из девяностых годов?
Собственно, очень ждал ответ на Главный Вопрос журнала — Who is Вы, Великий Dракон? )) Это была такая мини-игра в журнале — каждый номер читатели пытались угадать, кто пишет под этим псевдонимом. Писали под ним занудно и только про 8-битные игры.
В твиттере видел мнение, что это был сам Поляков — ему было скучно и он развлекался.
На одном форуме провели расследование.
На самом деле псевдоним "Великий Dракон" был у реального человека, его звали Вадим Захарьин. Он появился еще в первых номерах журнала "Dendy Новая Реальность", и никогда не раскрывал свое настоящее имя, а всегда подписывался как "G. Dragon". Он как и все первые авторы, пришел в редакцию, показал то что он умеет и хочет писать про игры и его взяли первым из всех в состав редакции. На тот момент ему было за двадцать, то есть он был намного старше тех ребят, которые чуть позже будут составлять костяк редакции журнала. И вот когда фирма STEEPLER, которая финансировала журнал, накрылась медным тазом в 1996 году, и спонсоров больше небыло, главный редактор Владимир Поляков, принимает правильное в последствии решение, не дожидаться неминуемого закрытия журнала и уйти от Видео-Асса, организовав свой журнал под собственным названием. И так как к тому моменту Великий Дракон стал уже почти талисманом журнала ,было принято решение назвать новый журнал в его честь. Так на свет и появился новый журнал ,со старой редакцией "Великий Dракон".
По мнению Шорохова новый состав авторов уступал старому как в плане опыта, так и в плане грамотности
Иронично, в конце пропущена точка.
Всё починил, спасибо. На будущее: ошибки можно отправлять прямо в редакцию через сочетание клавиш Ctrl+Enter. Достаточно выделить проблемный кусок и оставить комментарий. Оперативно поправим.
Комментарий недоступен