Уровень разделен на два условных блока: подвал, который ведет в подводный командный центр, и надземный комплекс, на крыше которого стоит вертолет для эвакуации. И первым делом надо мчаться в подвал за заветной дискетой.
По пути можно прокатить на анимированных трамвайчиках, и это тоже интересное решение. Да и вообще я не ожидал увидеть в старой игре, пусть и небольшой, но открытый мир со множеством ответвлений и тупиков.
Офигенные, атмосферные обложки для игр - потерянная технология древних.
Спасибо что нам не пришлось
Оценил 8 игр для 8-ми битного Commodore 64И рассматриваю популярную кросс платформу, которую многие проходили на спектруме и ПК.
Ну, я из этого ни во что не играл, игры случайно выбирал. Как минимум две из списка - эксклюзивы)
Так он пишет, что пользовался списками вроде "10 лучших игр", там-то понятно что прилетят все популярные игры.
Это как я спокойно со спектрумистами Элиту обсуждал когда-то. Еще удивляясь и немного завидуя, что у них кладовская Элита есть.
В меню есть пункт «Бросить», и я был уверен, что персонаж при выборе этого пункта бросает нож. Как же я ошибалсяЭээ. Так в X-COM точно так же.
Да и вообще я не ожидал увидеть в старой игре, пусть и небольшой, но открытый мир со множеством ответвлений и тупиков.В РПГ открытый мир был уже очень давно. Привет, например, раз про середину 80-х говорим, Might and Magic.
А так, вот, например, Shamus.
Там был нелинейный "мир".
https://www.vintagecomputing.com/index.php/archives/85/the-mazes-of-shamus
Да, не очень правильно выразился про открытый мир. Тут я не про большие рпг хотел сказать, а скорее про компактные открытые локации с возможностью выбора прохождения)