В Realms of Arkania: Blade of Destiny открытый мир. Через какое-то время после начала игры вы получите задание, которое станет вашим главным квестом. Вы вольны сами выбирать какие города и в каком порядке вы посетите и посетите ли вообще. Для перемещения по глобальной карте вам сперва нужно найти точку выхода на карте локальной. После этого откроется карта северной Аркании, где вы можете перемещаться между ближайшими локациями. В некоторых городах доступны морские маршруты на дальние расстояния. Кстати, работа портов сделана тоже реалистично. У портов есть своё время работы, а в разные дни вам открыты разные пути, в зависимости от того какие корабли отплывают. Перемещение по глобальной карте это то, что делают Blade of Destiny оригинальной игрой. Помимо обычных случайных боестолкновений, в ваших путешествиях вам часто придётся делать привалы. Здесь открываются различные механики. Вы можете назначить трёх часовых, желательно с прокаченной интуицией, чтобы уменьшить риск внезапного нападения врагов. Вы можете, да и должны, попробовать найти воду и поохотиться. Кто-то с хорошим знанием природы может отправиться собирать полезные растения. Иногда вам будут встречаться необозначенные на карте места, вроде пещеры гоблинов или NPC, с которыми можно будет поговорить, иногда даже с пользой.
Вот за что люблю Das schwarze Auge, так это за арты и общую "европейскость", в отличие от ДнД, который пытается отщеркалить современное американское общество и найти новых потребителей. Хотя, признаю, шпилляйтер вместо ГМ звучит слишком внушительно.
Ьожечки кошечки, что же ты делаешь со мной! Правда у меня в памяти остался звёздый топор (или как там его, вторая вообщем часть)
Звёздный путь)
https://en.wikipedia.org/wiki/Realms_of_Arkania:_Star_Trail
хорошо у тебя совместилось. Звездный путь - это название топора. Причем, насколько помню, это даже не мейн квест был.
Ловкость (Dexterity) нужна лучникам, волшебникам и для множества навыков, например, для взлома замков. «Скорость» (Agility (гибкость?))Dexterity - это ловкость рук(пальцев), Agility - обычная ловкость.
Потом оказалось, что именно в этой таверне я должен был услышать историю, дающую интересный сайд-квестВ игре вообще нет сайд-квестов.
Его главный недостаток, ИИ отправляет ваших спеллкастеров и лучников в ближний бой. Так что после автопилота приходится их подлечивать.Ненужных спелкастеров можно перемещать к краю арены уводя их из боя.
Представьте, что в городе на 100 домов вам нужно найти важного NPC для прохождения главного квеста.Для нахождения квестовых NPC в городе, надо пойти в таверну, (напиться) и расспросить трактирщика: тот даст ориентир.
"В игре вообще нет сайд-квестов".
Речь о Ship of the Dead. Не знаю как назвать тогда. Событие?
А именно сайд-квест там один есть. Зачистка подземелий Академии в Торвале.
Я вырос на игровых автоматах, потратив бессчётные четвертаки на поиски способов пройти особо сложное местоНу он же понимает, что сложность была оправда исключительно тем, чтобы налутать с него побольше четвертаков?