Вот только так просто на подобные темы не поговорить. В самом начале игры нам, как и в любой другой РПГ, позволяют распределить очки навыков по шести атрибутам: интеллект, мудрость, харизма, сила, ловкость и живучесть. Именно первая тройка является самой важной для того, чтобы игра раскрылась перед вами как тот самый культовый «Planescape». Интеллект, мудрость и харизма проявляют в диалогах те самые дополнительные фразы, с помощью которых вы можете убеждать, спорить и рассуждать. Запугивать и сводить диалог к драке можно и без этих трех атрибутов, для того чтобы махать кулаками много ума не надо. Однако тут тоже не всё так просто, вы можете прокачать харизму до максимальных 25 пунктов, вот только в диалогах рядом с вариантами не будет подписано какой именно зависит от харизмы. Не получится ориентироваться по циферкам и подписям, придется внимательно прочитать каждый из предложенных вариантов и самостоятельно выбрать ответ. Тем самым игра показывает, что в диалогах нужно в первую очередь думать, а не надеяться на условные циферки. Из такой системы вырастают самые живые и вдумчивые разговоры, которые просто прощелкать не получится.
Комментарий недоступен
А если Torment: Tides of Numenera?
украл мой комментарий, то же самое хотел написать
Updated my DTF journal новой закладкой.
Девочки, контроллируйте обновления своих журналов.
Не ну это неувожение к игре делать такой маленький обзор на Плейнскейп. Не ну реально повторил просто все тоже самое, что уже было обмусолено тысячи раз еще и поверхностно. Зачем?
Комментарий недоступен