Не смотря на то, что сценарий игры был написан Дональдом Мастардом, а также авторами научной фантастики, Орсоном Скоттом Кардом (Игра Эндера), и Кэмерон Дэйтон, сюжет не сильная часть Advent Rising. Нет интересного понимания того, как устроен этот мир или даже как работает их версия "силы". Путешествие Гидеона действительно не становится более интересным, чем его попытки победить этих извергов и всех, кто ему угрожает. История скудна, человеческие персонажи всего лишь стереотипные болванчики, которых Вы видите в фильмах. Они просто существуют, чтобы исполнять свою роль, будь то брат или любовный интерес. Персонажи везде устраивают припадки, никогда не могут логично понять, кто и почему должен вступить в бой, и могут в мгновение ока превратиться из серьезного ребенка в пацана с водяным пистолетом. История в игре не содержит какой-либо структуры, поэтому событиям или персонажам не получается по истине зацепить игрока.
Хз че там не работало или сюжет не такой. На подростковую аудиторию игра работала хорошо, герои простые, события эпичные. Облом был дикий когда узнал что продолжения не будет, с учетом "продолжение следует" в конце игры
Комментарий недоступен
Давненько играл конечно, но вспоминаю только хорошее об этой игре. Не так часто можно "быть богом" все-таки.
Комментарий недоступен
Хоть в геймплейном плане игра была реально кривой и недоделанной (особенно два последних босса), но сюжетно это был прям эпик эпикович, одна из первых настолько зрелищных в плане постановки игр, что воспринималась как кино. До сих пор горестно от того, что сюжет так и остался оборванным, закончившись настолько жирным заделом на сиквел, что жирнее, наверное, и не найти.
Нормальный там был сюжет.
Я до сих пор помню непередаваемое ощущение одиночества, после ролика со взрывом Земли.
Да и концовка цепляла и дразнила продолжением.
Комментарий недоступен