Важное примечание: В обзоре есть мелкие фактические ошибки по сюжету, вроде того, конкретно кто когда кому что сказал, или на каком этапе игры встретился тот или иной монстр. Есть и пара ляпов чуть крупнее. Так, вроде, горн сокрушения был привязан к Дрейку, и никто кроме него не мог им пользоваться. Поэтому ему нужно было вернуться в цитадель не для того, чтобы передать его Селестии, а просто чтобы отчитаться о проделанной работе. Но так ситуация ещё абсурднее получается. Ну и в конце вроде как намекается на то, что сама Селестия была одержима демоном Некроса, и из-за этого её не было в финальной сцене (хотя я сказал, что была, my bad). Но эти все недочёты, даже будучи исправленными, никак не повлияли бы на моё общее впечатление от игры. Заметил я их уже на стадии продакшена и не стал ничего менять и переписывать. Игра и без того выжала меня, как лимон. Наверное, поэтому эти детали выпали у меня из памяти, когда писался сценарий. Психика будто охраняла мой покой, выметая из головы весь мусор. И давайте уж будем честными, конкретно эта игра не стоила того, чтобы в час ночи перед рабочим днём сидеть, переписывать куски сценария и звук, чтобы подточить углы.
Тыб лучше вместо этого огромного текстового обоснования обзора, написал текстом сам обзор.
Огромного?))) 7 страниц А4 обзора 12-м размером шрифта мало кто прочитает. Видео было в приоритете. Кому будет интересно, тот посмотрит.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Автор: пишет о том, как его разочаровала игра тридцать третьего эшелона, в которую играли и о которой помнит полтора человека.
Комментатор: Перечисляет лучшие игры своего времени, которые до сих пор торчат топах "всех времен" и в бестселлерах на GOG и удивляется, что они его не разочаровали :)
Завидую белой завистью, лихо миновало)
думаю ты за это время все равно запускал эти игры, поэтому воспоминания не додуманные