Тогда он сам по себе из коллектива особо не выделялся, вот в начале сольной карьеры его понесло. Хотя, нет, понесло, когда на сайте игромании появился раздел с его собственным блогом - вот это было начало. А до того на фоне Кузьменко, Ставицкого или Старпома он особо харизмой не блистал и мемом не был.
Так сейчас действуют и старыми методами, только сейчас к ним лучи добавляют по мере возможности. В Silent Hill 2 используются и SSR, и лучи, и даже есть как минимум одна "дублированная" комната, где зеркало размещено строго вертикально и занимает собой всю стену.
Да и Грассетти такой же. Хз, на что он рассчитывал, уходя от одних корпоратов к другим. Но такие крутаны не пропадут, работникам помладше будет гораздо труднее.
Почему бы и нет? У игры есть демо в стиме, если тебя зацепит - то эти несчастные 1200 рублей отобьются с лихвой, ты там застрянешь на десятки, если не сотни часов.
В 2016м году Овервотч буквально стал игрой года в самом широком смысле, даже не в "судейском". В него играли все, рисовали фанарты, косплеили - это было глобальное событие для индустрии, как ни крути.
Потому что её старый наряд - безвкусица начала нулевых. Есть мод, который меняет Марии одежду на классическую, и на реалистичном персонаже сейчас он смотрится ужасно.
Про масштабы можно поспорить, но, чел, что может погружать сильнее, чем от первого лица гулять по собственноручно построенному многоэтажному заводу? Это как раз Факторио выглядит, как рисовалка блок-схем, особенно когда их начинаешь целыми чертежами копипастить.
В собственных играх блуберов всегда не хватает какой-то изюминки. Причем видно, что стараются, это не просто какой-то наспех сколоченный польский трэш. Но мне до сих пор ни одна из их игр не зашла, СХ2 не в счет.
Тогда ты бы нашел мой пост или комментарий с официальными извинениями, мне было бы не в падлу такое написать. Но меня мой собственный вкус практически не подводит.
Если они нужны юбикам, то юбики будут удерживать их любой ценой. Можно было бы поднять зарплату, которой хватило бы на жизнь рядом с офисом - вроде бы не ахти какое большое условие. Но нет, так нет.
Ты считаешь, что рядовому кодеру или 3д художнику не похер, шедевр или продукт он там делает? Типа, в корпорации все такие воодушевлённые и одухотворённые, заряженные брать Джефа Кили за яйца и вытряхивать из него награды каждый год?
Открою тебе секрет - эти люди просто ходят на работу и выполняют задачи, которые им сверху дают. Большинству из них до лампочки шедевральность, им детей кормить и за крышу над головой платить.
Полистай мои комментарии, я говорил, что Каллисто окажется херней еще когда её только анонсировали. С каждым трейлером вырисовывалась картина унылой посредственности от человека, который сам не понимает, почему у него в тот прошлый раз случайно получился хит продаж.
У Dontnod проблемы, а Coffee Stain пуляет хитами типа Valheim, Satisfactory, Songs of Conquest и Deep Rock Galactic. Annapurna (земля пухом) пуляла играми типа Outer Wilds, Neon White и Stray. Hooded Horse поднялась на Against the Storm и Manor Lords. За последние 5 лет бумер шутеры расцвели, на них выезжают New Blood, 3D Realms и даже Apogee воскресла. Успешные инди разработчики открывают свои издательства, как автор Vampire survivors, например.
По одной проблемной студии судить об индустрии, ну, такое.
Тогда он сам по себе из коллектива особо не выделялся, вот в начале сольной карьеры его понесло. Хотя, нет, понесло, когда на сайте игромании появился раздел с его собственным блогом - вот это было начало. А до того на фоне Кузьменко, Ставицкого или Старпома он особо харизмой не блистал и мемом не был.
Так сейчас действуют и старыми методами, только сейчас к ним лучи добавляют по мере возможности. В Silent Hill 2 используются и SSR, и лучи, и даже есть как минимум одна "дублированная" комната, где зеркало размещено строго вертикально и занимает собой всю стену.
Лучше покупать такое в брикетах и заваривать в тарелке. Выйдет дешевле, и не будешь есть из кипяченого пенопласта.
Да и Грассетти такой же. Хз, на что он рассчитывал, уходя от одних корпоратов к другим. Но такие крутаны не пропадут, работникам помладше будет гораздо труднее.
Именно ветераны просто взяли и собрали внутреннюю студию у Нетфликса, это так и работает.
Участвую
Скорее, шортсы - не такая большая потеря по сравнению с содержательными видео, только ради них никто не заморачивается.
Почему бы и нет? У игры есть демо в стиме, если тебя зацепит - то эти несчастные 1200 рублей отобьются с лихвой, ты там застрянешь на десятки, если не сотни часов.
Приполз обратно на коленях из иммиграции
Сейчас массово делают римейки мемов, уже есть Джеймс, исполняющий тверк и брейкданс.
А он не пишет, что в США хорошо, ты заметил? Он просто описывает жизнь в стране, а то, что там хорошо - это уже твой собственный вывод.
Satisfactory, там огромная карта с несколькими биомами.
При этом 17 тысяч - уже средний класс. Всей страной шагнули в золотой миллиард за одну гойду.
Этого добра в США хватает тоже, лично убедился.
В 2016м году Овервотч буквально стал игрой года в самом широком смысле, даже не в "судейском". В него играли все, рисовали фанарты, косплеили - это было глобальное событие для индустрии, как ни крути.
Потому что её старый наряд - безвкусица начала нулевых. Есть мод, который меняет Марии одежду на классическую, и на реалистичном персонаже сейчас он смотрится ужасно.
Тела буквально всех живых существ предназначены для того, чтобы гнить в земле.
Про масштабы можно поспорить, но, чел, что может погружать сильнее, чем от первого лица гулять по собственноручно построенному многоэтажному заводу? Это как раз Факторио выглядит, как рисовалка блок-схем, особенно когда их начинаешь целыми чертежами копипастить.
Вы че, реально не видите, что это концепты для одежды, а лица рандомные прифотобашили?
В собственных играх блуберов всегда не хватает какой-то изюминки. Причем видно, что стараются, это не просто какой-то наспех сколоченный польский трэш. Но мне до сих пор ни одна из их игр не зашла, СХ2 не в счет.
Сейчас бы Японию в пример корпоративной этики ставить, кек
Тогда ты бы нашел мой пост или комментарий с официальными извинениями, мне было бы не в падлу такое написать. Но меня мой собственный вкус практически не подводит.
Если они нужны юбикам, то юбики будут удерживать их любой ценой. Можно было бы поднять зарплату, которой хватило бы на жизнь рядом с офисом - вроде бы не ахти какое большое условие. Но нет, так нет.
Ты считаешь, что рядовому кодеру или 3д художнику не похер, шедевр или продукт он там делает? Типа, в корпорации все такие воодушевлённые и одухотворённые, заряженные брать Джефа Кили за яйца и вытряхивать из него награды каждый год?
Открою тебе секрет - эти люди просто ходят на работу и выполняют задачи, которые им сверху дают. Большинству из них до лампочки шедевральность, им детей кормить и за крышу над головой платить.
Тут не только сову жалко, тут уже глобусу посочувствовать можно.
Полистай мои комментарии, я говорил, что Каллисто окажется херней еще когда её только анонсировали. С каждым трейлером вырисовывалась картина унылой посредственности от человека, который сам не понимает, почему у него в тот прошлый раз случайно получился хит продаж.
Лейдену-то что из этого ты предъявить хочешь, если это не он делал?
Ага, поэтому все уже целый год играют в Lethal Company, она же так "блестяще" выглядит, и от рекламы некуда деваться.
У Dontnod проблемы, а Coffee Stain пуляет хитами типа Valheim, Satisfactory, Songs of Conquest и Deep Rock Galactic. Annapurna (земля пухом) пуляла играми типа Outer Wilds, Neon White и Stray. Hooded Horse поднялась на Against the Storm и Manor Lords. За последние 5 лет бумер шутеры расцвели, на них выезжают New Blood, 3D Realms и даже Apogee воскресла. Успешные инди разработчики открывают свои издательства, как автор Vampire survivors, например.
По одной проблемной студии судить об индустрии, ну, такое.
Так Лейдена и турнули из Сони за такую базу, судя по всему. Выглядит так, как будто с ним дела шли бы гораздо лучше, чем то, что устроил Райан.