Тим Шейфер не всегда делает большие игры вроде Brutal Legend и Psychonauts.
Судя по Firebreak им не очень удаются эксперименты.
Сюжет о том, как Джесси нашла, что искала, и победила, с чем боролась. Финал как-то обескуражил своей простотой, особенно на фоне закрученных мини-историй о контактах людей с паранормальной чертовщиной.
Если машина сминается, то она принимает энергию удара на себя. Если машина не сминается, то энергия удара без потерь передается в мягкие тела, которые в ней сидят. Зоны смятия закладываются специально ещё при проектировании.
Как раз больше шансов выжить, если твоя машина сминается от удара и гасит кинетическую энергию собой, а не людьми, которые в ней находятся.
Самое вкусное - это оливье и фруктовый торт.
С наступающим, спасибо за месилово
Максимально тупо спорить с тем фактом, что MW и MW2 - одни из самых влиятельных игр в индустрии.
Про него хорошо читать в учебниках, а не жить при этом наяву.
И что теперь, руки сложить? Все делают правильно, сейчас не прокатит - на руках будут документы с именем и решением судьи, которые потом в дело пойдут.