Материал просто не настроен, и сама модель волос просто шапкой из полигонов сделана. Там нет плашек с картами нормалей и анизотропного блика, это нужно создавать отдельно, как делают в HL2 RTX, например.
Так и есть, тоже живу тут. А теперь ещё добавь пикантный факт, что в Белгороде ты в любой момент можешь квартиры лишиться, если в неё что-то прилетит. И тебе будет за счастье, если в этот момент тебя в этой квартире не будет.
Евгений Баранов точно так же внезапно скончался несколько лет назад. Тоже так было: вчера еще читали его статью свежую, а на следующий день - некролог.
Сообщение удалено
Стариков тупо больше. Сейчас система стоит на тетках возраста 50+. Поколение активного возраста родилось в демографической яме 90-х, этих людей просто слишком мало, чтобы что-то противопоставить.
Я бы сказал, что "мелочность" закончилась несколько лет как. Уже давно все серьезно и по-крупному.
Вот именно, он вообще сказал, что даже к TGA могут не успеть что-то сделать.
Если левша и рисуешь на планшете, то хоткеи только под правую руку назначать приходится, без нампада было бы тяжко.
Шикарно, давно хотел в неё поиграть.
Наконец-то разжился System Shock Remake. В оригинал я играл немного и очень давно, поэтому сравнить могу только поверхностно. Как самостоятельная игра - отлично, отполировано, красиво, интересно. По ощущениям больше напоминает dungeon crawler, хотя игра вроде бы и считается предком иммерсив сима.