Виноградик кушаешь?
Русик на облу накатывал через подключение палубы к пк и там же и русифицировал
Ебаный кошмар
И снова нет того самого колхозника с соломинкой
Отправил приглос в друзья, инвайтек можно?
Вот это срач там устроили
Спасибо
Не, искал на iOS хорошее приложение для пиксель арта, нашел resprite. Такое себе, на самом деле. Думаю в procreate пошаманить, чтоб пиксель арт рисовать.
С оранжевого сайта перетекает и в синий. Вы внатуре заебали. Офните комп и идите в угол плакать.
Резик 2 ремейк очень годный ещё. Импакт от стрельбы очень качественный. Так приятно свинцом накачивать монотонно бошки зомбей. Плюс атмосфера особняка вначале обволакивает тебя ууухххх
Бля, идеальный смайл
WoW
Выглядит как скип чего-то в спидранах
Крайне годный и интересный - Arobky. Детальные разборы игр, хорошее качество звука и толковые мысли.
Dark souls remastered
Ахаха норм гифка
Да, но ведь на консоли игры на порядок дороже, чем в том же Стиме. Одну игру ты купишь, а остальные, изволь по 2-3 и вообще 5к покупать.
Ну, во-первых такие портативки отличная замена ПК, в том случае, если финансы не позволяют собрать комп для три а проектов и в таком случае можно дома спокойно играть на зарядке. Во-вторых не все покупают данные портативки для прохождения трипл а проектов, в основном люди закрывают бэк-лог, играют в старые игры, которые они пропустили и у некоторых, в том числе и у меня, нет желания запускать какую-то индюшатину на пекарне, потому что она будто создана для трипл а проектов и хочется сочнейшей картинки, а подобные консоли буквально созданы для того, чтобы запускать на них микропроекты (микро, в плане требовательности к железу), типа witchwood, isaac, disco elysium, arx fatalis, hollow knight, blasphemous и т.д. Когда играешь в тот же Скайрим или киберпанк на ПК - это одно ощущение, будто что-то большое, а когда запускаешь их на такой консоли, то и появляется чувство, будто эти миры уменьшились и в них как-то некомфортно. Это чисто субъективно, конечно.
Arobky - годный контент мэйкер, с хорошим голосом и качественным звуком. Он сам звукарь видеоигровой, как я понимаю. Но игры разбирает капитально. И фоллычи разобрал, и старфилд, и Скайрим с облой, и серию Halo да и вообще как всего. Хороший чел, толковый, советую.
Использую ямузыку и там норм рекомендации. Когда Чака Берри выдаст, когда Макулатуру, когда Армстронга, когда Адель, Хендрикса, Куин и ещё куча других российских и зарубежных исполнителей в жанрах, меня интересующих. Ни разу не выпал мне КиШ, Шаман, Морген и тому подобное. Годный сервис.
А, рил? Сорри, я давно его не использовал, но точно помню, что там язык, проще, чем плюсы.
Добавлю ещё. Есть шикарные уроки на канале SimpleCode, там чел объясняет лучше, чем преподы в моём универе. Я тоже врывался в программирование, ничего не зная о нём совершенно, я даже математики базовой не знал. Начал с основ и постепенно перешёл на создание своих программ/игр и микро движков. Один раз в c++ builder сделал текстовую РПГ, неплохо получилось.
Необходимо для начала вообще основное понимание работы программы и работы ЯП, который ты хочешь изучать. Для более ясной картины лучше начни с изучения C++ или C#, зависимо от движка, на котором планируешь потом что-то создавать. Изучи синтаксис, попробуй функциональное программирование, затем ООП освой (тут самое интересное начнётся). Дойдя до ООП, у тебя уже будет неплохой багаж знаний. Затем, врывайся в разного рода библиотеки для создания графики/игр. Потренируйся, поиграйся, создай простой платформер, где реализован прыжок и отображение спрайта. К этому моменту уже поднатареешь немного в программировании и можешь пробовать слегка трогать анриал или юнити. Есть ещё неплохой движок godot, но у него свой ЯП, который очень схож с C#. Понимаешь, друг, тебе в любом случае необходима база, иначе ты закрутишься, завертишься и не сможешь выпутаться из потока информации, если сразу возьмёшься за какой-то мощный движок. В идеале вообще лучше понять работу движка как такового, понять как программа взаимодействует с самим ПК для оптимизации самой программы, на каком уровне что с чем общается и т.д. Но, конечно, ты волен делать то, что хочешь, потому удачи тебе и пусть у тебя получится то, что ты хочешь.
Мой батя раньше в первые части Call of Duty любил рубиться, хотя он вообще не игрок в комп. игры. Но колда его прям заинтересовала. Знай себе - беги вперёд и по фрицам напиздовывай, рейхстаг потом ещё захватишь.
"Тебяяяя....Мерсиии....Спасибо..."
CDDA, NetHack, Rogue (чисто для ознакомления).
Elden ring и все части Dark souls
Хороший рогалик, чтоб вкатиться в данный жанр. Но вариативность билдов (считай разнообразие геймплея) на минимальном уровне. Видно, что разрабы упоролись в сюжетку, диалоги и оформление, а про одну из мякоток рогаликов забыли напрочь. Четыре раза пытался залететь в Hades, но самый долгий - это проход к Элизиуму и дальше просто нет интереса, потому что приходит понимание, что каждый забег будет похож на предыдущий. Никакого разнообразия врагов, никакого разнообразия в билдах - скучно, но красиво.