Александр Новиков

+306
с 2022
4 подписчика
37 подписок

Хороший рогалик, чтоб вкатиться в данный жанр. Но вариативность билдов (считай разнообразие геймплея) на минимальном уровне. Видно, что разрабы упоролись в сюжетку, диалоги и оформление, а про одну из мякоток рогаликов забыли напрочь. Четыре раза пытался залететь в Hades, но самый долгий - это проход к Элизиуму и дальше просто нет интереса, потому что приходит понимание, что каждый забег будет похож на предыдущий. Никакого разнообразия врагов, никакого разнообразия в билдах - скучно, но красиво.

1

Русик на облу накатывал через подключение палубы к пк и там же и русифицировал

Отправил приглос в друзья, инвайтек можно?

1

Не, искал на iOS хорошее приложение для пиксель арта, нашел resprite. Такое себе, на самом деле. Думаю в procreate пошаманить, чтоб пиксель арт рисовать.

С оранжевого сайта перетекает и в синий. Вы внатуре заебали. Офните комп и идите в угол плакать.

20

Резик 2 ремейк очень годный ещё. Импакт от стрельбы очень качественный. Так приятно свинцом накачивать монотонно бошки зомбей. Плюс атмосфера особняка вначале обволакивает тебя ууухххх

1

Выглядит как скип чего-то в спидранах

1

Крайне годный и интересный - Arobky. Детальные разборы игр, хорошее качество звука и толковые мысли.

Да, но ведь на консоли игры на порядок дороже, чем в том же Стиме. Одну игру ты купишь, а остальные, изволь по 2-3 и вообще 5к покупать.

5

Ну, во-первых такие портативки отличная замена ПК, в том случае, если финансы не позволяют собрать комп для три а проектов и в таком случае можно дома спокойно играть на зарядке. Во-вторых не все покупают данные портативки для прохождения трипл а проектов, в основном люди закрывают бэк-лог, играют в старые игры, которые они пропустили и у некоторых, в том числе и у меня, нет желания запускать какую-то индюшатину на пекарне, потому что она будто создана для трипл а проектов и хочется сочнейшей картинки, а подобные консоли буквально созданы для того, чтобы запускать на них микропроекты (микро, в плане требовательности к железу), типа witchwood, isaac, disco elysium, arx fatalis, hollow knight, blasphemous и т.д. Когда играешь в тот же Скайрим или киберпанк на ПК - это одно ощущение, будто что-то большое, а когда запускаешь их на такой консоли, то и появляется чувство, будто эти миры уменьшились и в них как-то некомфортно. Это чисто субъективно, конечно.

12

Arobky - годный контент мэйкер, с хорошим голосом и качественным звуком. Он сам звукарь видеоигровой, как я понимаю. Но игры разбирает капитально. И фоллычи разобрал, и старфилд, и Скайрим с облой, и серию Halo да и вообще как всего. Хороший чел, толковый, советую.

1

Использую ямузыку и там норм рекомендации. Когда Чака Берри выдаст, когда Макулатуру, когда Армстронга, когда Адель, Хендрикса, Куин и ещё куча других российских и зарубежных исполнителей в жанрах, меня интересующих. Ни разу не выпал мне КиШ, Шаман, Морген и тому подобное. Годный сервис.

А, рил? Сорри, я давно его не использовал, но точно помню, что там язык, проще, чем плюсы.

Добавлю ещё. Есть шикарные уроки на канале SimpleCode, там чел объясняет лучше, чем преподы в моём универе. Я тоже врывался в программирование, ничего не зная о нём совершенно, я даже математики базовой не знал. Начал с основ и постепенно перешёл на создание своих программ/игр и микро движков. Один раз в c++ builder сделал текстовую РПГ, неплохо получилось.

1

Необходимо для начала вообще основное понимание работы программы и работы ЯП, который ты хочешь изучать. Для более ясной картины лучше начни с изучения C++ или C#, зависимо от движка, на котором планируешь потом что-то создавать. Изучи синтаксис, попробуй функциональное программирование, затем ООП освой (тут самое интересное начнётся). Дойдя до ООП, у тебя уже будет неплохой багаж знаний. Затем, врывайся в разного рода библиотеки для создания графики/игр. Потренируйся, поиграйся, создай простой платформер, где реализован прыжок и отображение спрайта. К этому моменту уже поднатареешь немного в программировании и можешь пробовать слегка трогать анриал или юнити. Есть ещё неплохой движок godot, но у него свой ЯП, который очень схож с C#. Понимаешь, друг, тебе в любом случае необходима база, иначе ты закрутишься, завертишься и не сможешь выпутаться из потока информации, если сразу возьмёшься за какой-то мощный движок. В идеале вообще лучше понять работу движка как такового, понять как программа взаимодействует с самим ПК для оптимизации самой программы, на каком уровне что с чем общается и т.д. Но, конечно, ты волен делать то, что хочешь, потому удачи тебе и пусть у тебя получится то, что ты хочешь.

2

Мой батя раньше в первые части Call of Duty любил рубиться, хотя он вообще не игрок в комп. игры. Но колда его прям заинтересовала. Знай себе - беги вперёд и по фрицам напиздовывай, рейхстаг потом ещё захватишь.

CDDA, NetHack, Rogue (чисто для ознакомления).

Elden ring и все части Dark souls