присоединяюсь к несоветованию.
"Там, где слаб Балдурик, сильна новая Драгоняга и наоборот"
?
Купил хлыст, чтобы дрессировать Говарда. Хотя, думаю, всё тщетно. Не поддаётся дрессировке
Вам тоже, не забудьте принять таблетки, ну или хотя бы попытаться понять, что слово «ввёл» в данном контексте не означает «придумал».
Угораю. Прийти, прочитать левой пяткой спор, не заметить, что я же и ввел метафору «полотна», а потом начать защищать рандомную трактовку другого комментатора, желающего доебаться. Браво😂LOL, чё
Эээ. Я сам же этот термин и ввел, чтобы обозначить, что комментаторы с дтф жалуются на объем. В то же время сами эти комментаторы использовали другой вокабуляр. Но спасибо, что разъяснили мне контекст моего комментария. Не знаю, следует ли рассказывать вам о ваших проблемах.
Где такое употребление термина кодифицировано? Когда мне говорят: "этот мужик огромный как гора", то я сделаю вывод, что мы говорим о габаритах и, возможно, силе. В первую очередь о высоте, поскольку главное определение горы - это её высота.
Когда говорят, что кто-то написал "целое полотно" - это означает объем, поскольку полотно - это крупный (длинный или широкий) кусок некоторого материала. Как я из предметной метафоры должен вывести идею, что текст вами ощущается как дерьмо? Вы можете сослаться на конкретные данные, что ваша трактовка составляет узус более или менее общепринятый? Если нет, то в целом читайте мои ответы любителю воображаемых семантик.
да, давайте, там как раз нет полотен (термин употребляется не так, как велит ваша фантазия) текста. Только такое и читайте, а то вдруг перегрузите вашу оперативку
Дитятя, уразумейте, что окружающие люди не в курсе того, какую воображаемую семантику вы вкладываете в слово "полотно"...)
Ну, если это для вас полотно, то рекомендую развиваться)
Также ДТФ'еры отличаются и мазохизмом: знают, что это банальный текст про невозврат денег (автор, кстати, дал короткое изложение в начале), но все равно читают.
Всегда забавляет, что что-то в стиле двух книжных листов для дтф'ера - это полотно.
Хейдис предполагает возможность собирать разные билды + разную архитектуру уровней. Тут такого нет. Вы можете получать новые приемы (либо на время, либо навсегда), но архитектура и билды меняться не будут. Персонаж всегда себе более или менее тождественен.
жду)
просто мне казалось, что "нормал" несколько более капризный, и даже болванчиков задавить просто ударами нельзя. Видимо, можно.
Заголовок текста: "на несколько вечеров". Либо игра за это время дропается, либо проходится по идее. Я сразу играл на мастере, и у меня только первый уровень занял "несколько вечеров".
Неужели на нормале можно правда пробить блок противника на третьем уровне (музей), продавив концентрацию спамом ударов? Чё-то не верится даже. Ну ладно
Записывай видос, как парируешь у неё все атаки)
Ну, бывает, вкусовщина.
А что не так небосрёбом?
он играет на лёгкой. Такой пассивности нет ни на средней, ни на сложной. Её изначально даже в игре не было. К слову: "за пару вечеров" её только на этой программе и можно пройти. В противном случае в ней оставишь 20-25 часов. Скилла требуется вагон.
По сути вы утверждаете, что Сапковский «деконструировал» определённые элементы жанра. При этом сделал он это в тот период, когда нестандартный подход к классическим источникам — общепринятая норма.
Это опять очень слабо получается.
«В сам жанр фэнтези это важное привнесение, потому что приземляет жанр, ранее известный по высокому фэнтези "Властелин колец". Также сильно приземляются сказки, идёт стёб над ними»
Над какими сказками стебётся Сапковский? Почему жанр нуждался в приземлении? «Приземляются сказки». А до этого у них какой был статус? Вы уверены, что деконструкция сказок или мифов никогда не предпринималась до этого?
А почему привнесение этих тем в фэнтези — важная вещь?
Таким образом, ваш ответ состоит в следующем:
Вклад Сапковского = привнесение в фэнтези-литературу свободных отношений, инцеста и аборта?
Если бы эти темы появились впервые в литературе, то я бы наверное понял, в чём пафос, но, вероятно, на момент написания ведьмака тема свободных отношений в литературе уже, вероятно, была представлена больше века. Идентичное можно сказать о двух других обозначенных вами темах. Что же касается мрачного взгляда на человеческую природу: этого также хватает в литературе.
Пока что ваш ответ не кажется слишком убедительным.
Раз вы заикнулись о "культурном значении", то, вероятно, рассказать можете. В чём культурное значение работ Сапковского? Ну да, родилась популярная игровая серия. Но вы, вероятно, имели в виду её значимость для литературы мировой. В чём эта значимость? Для условного Толстого её обосновать несложно. Для Сапковского - болшой вопрос. Это не дискредитирует его как писателя, но если вы заикнулись про значимость, то, наверное, и раскрыть можете. Я не знаю, почему это значимое чтиво.
Оно таковым выступает не из-за заслуг самого игрового подразделения, а из-за бесконечных денег корпорации, которой это подразделение принадлежит. Никаких крупных коммерческих успехов, не обязанных бесконечным вливаниям у них нет.
Они положили хер на консоли, повысили оплату подписки (которая уже далеко не так пиарится как раньше, поскольку идея геймпасс провалилась) и стали продавать экзы на других платформах не из-за хорошей жизни.
Употребление слов «Microsoft» и «успешно» в контексте обсуждения игровой индустрии — всегда смешно)
Да, хвалят просто сами себя. Каждый настолько хорош, что похвала от других не нужна
Давайте создадим лигу гонения тех, кто защищает старфилд.
да, когда за столом небинарность обсуждают, то очень мрачно на душе становится, согласен!