уже вставлял туда?
"какой наброс? я перечислил некоторую часть недоделок в игре. конкретные примеры привел. их ты очень удобно проигнорировал"
Ну, вы же отвечали не мне. Откуда я мог знать, что час назад вы пояснили это другому комментатору? Я их не очень удобно проигнорировал, на тот момент вашего перечисления не существовало в природе. Смотрите на время моего коммента и на время ваших ответов другим комментаторам.
Ну давайте по порядку.
"куча багов (особенно после 7го патча) как текстовых, так и аудио. противники стали забираться в текстуры, что на момент выхода игры не наблюдалось.
не состыковки причинно-следственных событий, когда персонаж реагирует на моменты которых ещё не было. например согласился переспать с топ тян Лаэзель, но ещё не было этого момента, но Шадуха уже не подначивает, что та провела ночь со мной"
Ну, патчи иногда ломают что-то, это бывает. Зная Ларианов, они поправят это.
А описанная ситуация с романами у вас случилась на каком прохождении? Или была вообще на всех? Просто по идее такую хрень может спровоцировать н-ое число случайностей, о которых разрабам может быть сложновато догадаться. Уверен, что и это поправят. Тем временем, я не думаю, что на текущий момент в мире есть хоть одна студия, которая могла бы представить в рабочем виде такую сложную систему перекликающихся выборов и реакций на них. В целом, у меня в моём прохождении тоже было нарушение некоторых каузальных связей (во втором акте было со спасением гномов что-то, но я в подробностях не вспомню). Думаю, что они и дальше будут патчить, хотя и зареклись не выпускать больше ничего.
"выходило 7 крупных патчей после выхода игры. в итоге корректную математику развернули только на доблести - остальные, кто играют на другой сложности, играют по факту в забагованную игру"
Простите, я слабо понимаю, о чём вы, но со стороны вы просто описали эффект понижения или повышения сложности (в целом, логично, что в пошаговой рпг с изменением сложности на более сложную. будет иначе работать математика). На более низкой она в пользу игрока работает? Если да, то почему вам не пофиг?
А вы признаетесь в набросе сейчас? Если да, то в целом диалог можно считать законченным.
Если нет, то для человека, который прошел игру 7 раз, странновато бросать туманный комментарий о «недоведённости до ума». Конкретика-то будет? Из критичного в игре не было только отдельных концовок. За год это допилили.
Ээ. Прошел без модов. Игра чувствуется полноценной и законченной, на релизе.
Мне подобная некогерентность достаточно сильно претит
Я был не в курсе, что у него есть психические проблемы.
На самом деле, тут много факторов, включая его манеры. Он начинал расти где-то в начале текущего консольного поколения, реагируя на всяких безумцев, фанатеющих от бренда Сони. А на фоне с этим активно пиарил покупку бокса, стараясь более или менее честно рассказывать про эту консоль. При малейшем проёбе Сони он бежит к креслу и пилит видос. Тем временем, про бокс у нас в основном комплиментарные высказывания, хотя с того момента они (иксбокс) набили столько шишек, сколько Сони и не снилось. В целом, эти "шишки" очень сопряжены с некогда основной тематикой его канала, но он о них молчит.
А ещё у него программно хреновые обзоры.
Эээ, у него контент — это не дескриптивные научные описания, а открытая и толстая репрезентация его личности.
Всегда казалось, что выбор высказываний и их построение определяет именно личность.
Так я и не смотрю. Чтобы понять, что контент неприятен, нужно хотя бы сделать попытку его посмотреть, или у вас это как-то иначе работает?🤔
Извините, схема: «тебе не нравится контент, значит, тебя трогали» кажется не самым изящным шагом вывода😉
Меня — нигде. А свою аудиторию, где только не трогал😂
Ну, на фоне неприятности этого товарища неприятность Veilguard как-то меркнет.
присоединяюсь к несоветованию.
"Там, где слаб Балдурик, сильна новая Драгоняга и наоборот"
?
Купил хлыст, чтобы дрессировать Говарда. Хотя, думаю, всё тщетно. Не поддаётся дрессировке
Вам тоже, не забудьте принять таблетки, ну или хотя бы попытаться понять, что слово «ввёл» в данном контексте не означает «придумал».
Угораю. Прийти, прочитать левой пяткой спор, не заметить, что я же и ввел метафору «полотна», а потом начать защищать рандомную трактовку другого комментатора, желающего доебаться. Браво😂LOL, чё
Эээ. Я сам же этот термин и ввел, чтобы обозначить, что комментаторы с дтф жалуются на объем. В то же время сами эти комментаторы использовали другой вокабуляр. Но спасибо, что разъяснили мне контекст моего комментария. Не знаю, следует ли рассказывать вам о ваших проблемах.
Где такое употребление термина кодифицировано? Когда мне говорят: "этот мужик огромный как гора", то я сделаю вывод, что мы говорим о габаритах и, возможно, силе. В первую очередь о высоте, поскольку главное определение горы - это её высота.
Когда говорят, что кто-то написал "целое полотно" - это означает объем, поскольку полотно - это крупный (длинный или широкий) кусок некоторого материала. Как я из предметной метафоры должен вывести идею, что текст вами ощущается как дерьмо? Вы можете сослаться на конкретные данные, что ваша трактовка составляет узус более или менее общепринятый? Если нет, то в целом читайте мои ответы любителю воображаемых семантик.
да, давайте, там как раз нет полотен (термин употребляется не так, как велит ваша фантазия) текста. Только такое и читайте, а то вдруг перегрузите вашу оперативку
Дитятя, уразумейте, что окружающие люди не в курсе того, какую воображаемую семантику вы вкладываете в слово "полотно"...)
Ну, если это для вас полотно, то рекомендую развиваться)
Также ДТФ'еры отличаются и мазохизмом: знают, что это банальный текст про невозврат денег (автор, кстати, дал короткое изложение в начале), но все равно читают.
Всегда забавляет, что что-то в стиле двух книжных листов для дтф'ера - это полотно.
Хейдис предполагает возможность собирать разные билды + разную архитектуру уровней. Тут такого нет. Вы можете получать новые приемы (либо на время, либо навсегда), но архитектура и билды меняться не будут. Персонаж всегда себе более или менее тождественен.
жду)
просто мне казалось, что "нормал" несколько более капризный, и даже болванчиков задавить просто ударами нельзя. Видимо, можно.
Заголовок текста: "на несколько вечеров". Либо игра за это время дропается, либо проходится по идее. Я сразу играл на мастере, и у меня только первый уровень занял "несколько вечеров".
Неужели на нормале можно правда пробить блок противника на третьем уровне (музей), продавив концентрацию спамом ударов? Чё-то не верится даже. Ну ладно
Записывай видос, как парируешь у неё все атаки)
«Фил Спенсер знает, выйдет ли Black Myth: Wukong на Xbox Series X|S, но пока не может поделиться никакими подробностями. Пользователи соцсетей предположили, что анонс даты релиза может состояться на The Game Awards 2024 в начале декабря»
Это надо переписать.