Меня тоже такие обзоры убедили попробовать, и где я теперь? Кушаю ложечкой минусы за свои впечатления) Надеюсь, вам понравится.
Это моё мнение на основании первых часов игры, когда невозможно играть хорошо и глубоко разбираться в механике. Может, кривая обучения очень резкая, и нужно научиться играть, и только потом станет весело, не знаю.
Может, попробую ещё. Наверное, если воины реже умирают, за ними интересней наблюдать.
Так я уже увидела в игре всё, что есть в материале. В нём очень хвалебно описаны необъективные аспекты. Например, вам понравилась музыка, а мне показалась дефолтной. Вы нашли глубину в случайно сгенерированных историях, а я думаю, что они неуникальные и скучные, и как раз рандомная генерация убивает уникальность. Оба взгляда имеют право на жизнь.
Да, наверное.
Даже комментировать эту "логику" не буду, серьезно.
Но зачем продолжать и покупать кучу длс, если не нравятся первые 5 часов в ванилле?
Альтернативное мнение (на основании 5 часов игры в ваниллу): разочарование столетия, в игре ничего нет, кроме однотипных квестов и бесконечного микроменеджмента своих пацанов. Пацаны мрут так часто, что никаких историй не получается, плюс рандомно нагегерированные истории и перки нереально запомнить и выделить бойцов и общей массы смертников. Очень похоже на маунт энд блейд, только с меньшим количеством возможностей. Боевая система сводится к спаму одних и тех же ударов. Честное слово, я хотела полюбить эту игру и возлагала на неё большие надежды, но в ванилле просто ничего нет, уши бездушной случайной генерации всего торчат из-за каждого камня, и какие-то более глобальные квесты бы совсеееем не помешали. Как в thea the awakening, например. Тоже песочница, тоже микроменеджмент, но квесты и мотивация сразу наполняют игру смыслом.
Кошмар моего детства. Может, сейчас меня не так легко впечатлить, но тогда мультик казался настолько тошнотворным, что осадочек остался до сих пор.
Привет, я тот самый человек, который хочет.
График ценности дружбы в жизни, по моим представлениям, выглядит примерно как парабола, где в 5-10 ты думаешь, что нет ничего лучше дружбы, потом медленный спад (подростковый ангст, мммммаксимум индивидуализма, никто не понимает), вершина достигается лет в 19, где ты уже как бы взрослый и тебе никто не нужен, готов прожить в соло всю жизнь. Но потом, о ужас, становится всё более очевидно, что товарищи - это приятно, взаимно полезно, весело и не стыдно. Вы сейчас на какой стадии параболы?
Когда-то я захейтила игру по причине "только в микросторе за 4 тысячи". Поиграть, конечно, хотелось, но не по такой цене, не через микростор, не после рецензий про пустой мир.
На прошлой неделе запустила игру впервые и меня после первого же вояжа за сундуком убили на аутпосте, подождали на моем корабле пока я заспавнюсь и убили снова. Не круто.
Но что-то не давало просто бросить игру, чем-то она трогает. Вчера попробовала подключиться к рандому, и ОМАГАААААААТ
Даже со случайным челом игра оказалась ультравеселой! Самое странное, что описания геймплея звучат довольно шаблонно и скучно, но с товарищами простейшие действия по каким-то причинам превращаются в захватывающие пиратские приключения. Я вообще-то не люблю кооп, в соло всегда было веселее, удобней и спокойней. Но в этой игре всё иначе, стоит наладить с кем-то контакт и даже ловля рыбы, гринд сундуков или разгадывание загадок преображаются во что-то личное и смешное.
А потом меня позвал играть не рандомный чел, а мой друг, и мы сажали орла на хвост русалки, поминали мертвую свинку и заводили опасные связи с пиратами в черном до восьми утра. Ощущения примерно как в детстве, когда веришь, что в игре не скрипты и алгоритмы, а магические процессы, и даже самое абсурдное действие может дать результат.
В общем, в итоге я думаю, что суть игры абсолютно не в гринде сундуков, а в МАГИИ ДРУЖБЫ (даже если дружба длится 5 минут и обусловлена матчмейкингом).
Ну а если с унылым лицом умудренного пескаря к игре подходить, то да, очароваться будет сложно.
Ну, человеку, который легко ищет тонны годноты, только позавидовать можно.
Ну, киберпанк - фьюче из нау, алгоритмы знают твой музыкальный вкус лучше тебя, все дела.
Ну или метрики улучшаю для своих работодателей в спотифай, как знать? Кликбейт в середине статьи, хах.
Соглашусь, инструкцию к молотку не искала. Может, и стоило бы, прежде чем по-детски радоваться миксам. Но пока вот имеем что имеем.
О, а вот и элита музыкальной дегустации на месте. Душа спокойна.
Пробовала ЯМ года 2 назад. Может, что-то и улучшили.
Ну, если что-то изменится, напишу ещё "Как я пришла сектантом, а ушла маркетологом спотифай".
Спасибо за совет, но это очевидно. Суть в том, что она в принципе залезает в мою автозагрузку грязными ногами.
Моё почтение, сэр! Джва года ищу ценителей.
Ух, ну получай заслуженный.
Они были на главной странице, специально ничего не искала. В том и удивление, что спотифай сам предложил мне их на основании буквально нескольких альбомов.
Не была бы так категорична насчет дейли микса. Его я на второй день и слушала, в середине об этом есть.
Я не думаю, что спотифай нуждается в рекламе ноунеймича типа меня) Это просто личный опыт на основании трех дней использования. Не могу ничего ответить на "как предложил на второй день", потому что пользуюсь первый раз, собственно.
Убойный стиль! Судя по пс гейминг шоу, такой графен возвращается в моду. Надеюсь, геймплей тоже не подкачает.
Knights of Pen and Paper 2
Разработчики: старательно прячут инфу о новом боссе.
Дтф: ВЫНОСИТ В ЗАГОЛОВОК, И В ТЕЛЕГРАМЕ ТОЖЕ! Спасибо за спойлер, блин.
А В ИГРУ-ТО МОЖНО ПОИГРАТЬ?
Опааа, а расскажи про "Убивая Еву", пожалуйста. Из-за чего был стыд, и что там дальше?
Но почему такая странная стата - 5 прохождений на щите, и кроме этого ни одного?