выглядит атмосферно!)
позволю себе комментарий - я бы, наверное, попробовал не опускать камеру при перепрыгивании преграды, немного сбивает флоу. мне кажется боец не стал бы рассматривать что там внизу за полуметровой перегородкой и чувствуется будто контроль камерой отняли от игрока. можно либо в анимации убрать наклон головы при перепрыгивании или отрывать камеру от шлема в этот момент.
но это так, мысли во время просмотра ролика. нужно конечно экспериментировать чтобы понять что лучше работает. удачи в разработке!
ok bloober
технический прогресс развивают студии с миллиоными бюджетами. инди пытаются выжать максимуми из миниума. так всегда было во всех сферах искусства. не вижу ничего плохого. в конце концов в год выходит под десяток тысяч игр. даже если половина из них пиксельные вам явно найдется что-то по вкусу :)
так он GhostX или ChaosX? :)
плот твист: Натали Портман станет Тором, а Тор станет нубмастером69.
так и хочется на VHS кассету нафотошопить)
дтф*)
не продавайте то, что уже продано)
мне кажется Lumberyard больше потеряет от такой "рекламы" чем заработает на игре)
кто что скажет про MODO?
3д пещера в виде головы тигра из мультика 90х выглядит прикольнее чем 3д пещера из 2019, о да) пруф с привязкой:
в Risk of Rain 300 часов наигранно. люблю побегать после работы когда голова уже не варит и кооп тоже довольно веселый, но проходится быстро(
но ты это дело исправил :)
diablo 2 и borderlands 2)
очень жаль слышать( желаю успехов с новым проектом!
честно, я как-то пропустил эту опцию в настройках когда играл, человек ниже уже посоветовал отключить. так и сделаю)
я умом понимаю, что игра лучшая за последние годы и что нужно просто насладиться всем остальным, но у меня какое-то обсессивно-компульсивное расстройство появляется когда смотрю на эти значки на карте. обидно еще то, что иногда все таки встречаются интересные места и как-то не хочется пропускать. Обязательно пройду её, просто нужно себя пересилить и не втягиваться в эксплорейшн слишком сильно)
к сожалению играл!)
в игре мне понравилось абсолютно все - и катсцены, и музыка, и комбат, и сюжет, но сам оупен ворлд показался пустоватым, хоть и красивым. я думал мы здесь только это обсуждаем, Геральда никто не оскорблял :)
забросил третьего ведьмака по причине того, что "вопросики" были очень скучные, а не проверить что стоит за вопросиками я не мог потому что было любопытно и не хотелось ничего пропустить. 1 из 10 того стоил, а остальные выматывали и разочаровывали. С тех пор не могу вернуться к игре хоть и хочется закончить)
а где главные приятные сюрпризы года? это было бы как-то позитивнее как для игроков, так и для разработчиков :)
а как же доктор? забросил после 3.5 серий)
Mission: Impossible - Ghost Protocol