Лучший текст на дтф. Точка.
Мне кажется тогда всё это было возможным, как раз из-за «скудности» графики. Сейчас, множество прототипов упирается в uncanny valley. Создать расчлененку можно, но выглядеть в большинстве случаев она будет не так убедительно, как в те времена, а порой - даже смешно.
Неужели! Статья про разработку на ДТФ.
Метод интересный, особенно для мелких проектов. Спасибо!
Не понимаю всеобщего удивления. Вы думаете билд, который можно пройти целиком появляется в день релиза? Целостность прохождения и готовность контента - разные вещи.
Конечно, где-то бывают случаи когда это именно так, но это обычно катастрофа по меркам ААА. А записывать это в «подход/метод студии» вообще смешно.
Поработай, потом попизди.