Всем привет 👋 кто умеет работать с ретопологией? Объясните мне темному человеку что это и с чем его едят ?(

11

Простыми словами это оптимизация твоей модели. Снижение полигонажа с сохранением силуэта, чтобы не было угловатых краев.
Проводится ретопология разными способами. Обычно это создание второй модели (которая называется LowPoly), которой обёртываем оригинальную модель (которая является HighPoly) путем создания вершин/ребер/полигонов со включенным магнитом, чтобы повторять поверхность оригинала. Иногда ретопологию проводят автоматически, с помощью плагинов или родного функционала 3D редактора.

4
Ответить

После ретопологии идёт запекание текстурных карт с HighPoly модели (она же высокополигональная) на LowPoly модель (низкополигональная).
Но это зависит от проекта, быть может там процедурные текстуры применяются, тогда запекание может не потребоваться. Тогда это будет просто оптимизация, чтобы процессору меньше вершин считать в процессе работы приложения/игры.

3
Ответить