300? Там весь контент кроме короков часов за 200 закрывается. То же самое с сиквелом. Включая все побочные квесты, шрайны, сундуки, паззлы и прочее.
Ух ты, целый один сюжет.
Среди буквально тысяч произведений обсасывающих китайскую мифологию и десятков сайфай фильмов катастроф перегружёнными CGI.
Это который из? Тот который даже не вышел или тот который снимали на западе?
Китай опять снял какую ту хуйню про кунг-фу и царя обезьян/троецарствие. Мусолить одно и то же конечно они умеют.
Они вообще в оригинальные сюжеты могут интересно?
В игры в прошлом году начал играть что-ли? Всегда так было.
Пытаются подогреть интерес аудитории. Не после релиза же это делать.
Ну тогда пусть делают отдельный режим включенный по дефолту, где сюжет будет только про прошлое и без этих идиотских вставок про "современность".
Помню играешь такой в Ориджинс, вроде все понятно, новый персонаж, новая история. Потом начинаешь играть в Вальгаллу, а там какие то новые неизвестные персонажи уже появились, движ какой-то происходит, кого-то там уже убили. Естественно ты вообще не понимаешь, что происходит и тебе моментально становится похуй на сюжетную ветку Лейлы.
Вся эта трансмедийность это прям рак.
Будто расширенное издание никто не может просрать.
Ниндзя гайден 2 сигма как раз выходил в рамках одного поколения. Широко признан худшей версией игры. Недавно вышло ещё одно издание игры, а народ все ещё бугуртит, что отголоски 15-тилетней игры даже в новом ремейке видны.
Режиссерка Deus Ex Human Revolution вышла чет через год и испоганила уникальный цветокор оригинала, по сути визитную карточку игры.
Так уж прям советовать сразу брать переиздание не очень верный мув.
Есть полно переизданий и режиссерских версий хуже оригинала. Единственный минус это что оригинал обычно снимают с продажи и найти его можно только на торрентах.
Трилогия ГТА, Dead rising, второй Ассасин (на релизе по крайней мере помню был сломан) и "улучшенная" версия второго Ninja Gaiden. Список ещё можно долго продолжать.
Даже в упомянутом ремастере sleeping dogs насколько помню с графоном налажали (цветокор изменили вроде).
Не.
Ну так и я отвечал на комментарий ┐( ˘_˘)┌
И в принципе их можно не проходить. Сайды настолько плохие, что в них вообще ничего нет. Но если есть привычка закрывать весь контент, то будешь страдать.
Основной сюжет получше, т.к. роликов красивых много, но кроме графона и красивой боевки там ничего нет, потому что даже неотсебятного сюжета оставшегося от оригинала тут очень мало, а новый сюжет написан плохо.
Если хочешь играть ради сюжета или чтобы ознакомится с серией, то играй в оригинал. Если хочешь попырится на красивые модельки и ознакомится с тем, как Номура испортил серию превратив все в свой Advent Children, сделав из Клауда совсем другого персонажа, то добро пожаловать в ремейк.
Я лично буду конечно Rebirth играть, но это потому что я тот ещё говноед.
Лучше в оригинал и поиграй. Ремейк это красивая, но дико нудная поеботина раздутая филлерными квестами и сильно перелопатившая весь сюжет в худшую сторону. У персонажей считай нет характерных арок, потому что по сюжету оригинала им ещё рано их иметь. Из-за этого к примеру всю игру Баррет и Клауд цапаются как два дебила, потому что так в оригинале было и только после того как они покидают Мидгар Баррет начинает больше доверять Клауду.
Ещё мне эта беготня от одной локации до другой, чтобы убить пять монстров, а потом обратно, чтобы сдать квест все ещё в кошмарах снится.
Финал трилогии все равно лет через пять только выйдет.
Я и не про тебя
Ну сейчас да. Это всё еще не "уже давно нет никакой парки с эмулятором" и уж точно не повод оскорблять других комментаторов (типикал дтф момент). Более менее нормальную поддержку ASTC добавили буквально за несколько месяцев до того как Юзу прикрыли. И эмулятор всё равно настраивать надо. Из коробки рекомпрессия текстур и ассинхронный рендеринг ASTC там не включены насколько помню. На АМД оно тоже через жопу работает. На реддите полно было жалоб на несовместимость драйверов даже когда эмулятор поддерживался. Чё там сейчас и что будет с совместимостью дальше я даже боюсь представить. Особенно учитывая, что ни один из форков нормально не развивается.
Ну тогда комментарий мимо.
Астрал, Байо 3 и LoZ: TOTK это самые требовательные игры как раз из-за того, что в них много текстур этого формата используется (в Tears of the Kingdom их меньше всего и он работал у меня лучше всех).
Астрал чейн насколько помню даже до переработки пережатия ASTC текстур был более менее играбельным и фризов там было намного меньше. Обычно при загрузке уровня или в кастценах. Байонетта 3 же НА МНОГО требовательнее к железу. Года два назад, на том же конфиге, на котором я Астрал Чейн прошел, Байонетта считай не работала вообще. Сейчас, с новой имплементацией ассинхронной рекомпрессии текстур стало буквально в десять раз лучше. Но эмуляция все равно далека от идеала и лучше уже скорее всего не станет по понятным причинам.
Ну он пишет, что проблем "давно нет".
Смотря как определять это давно.
В Yuzu только с года полтора назад начали имплементировать костыльную поддержку текстур формата ASTC через их рекомпрессию, а потом их закрыли. До этого что Байонетта 3, что Астрал Чейн работали просто отвратительно даже на не самых слабых конфигах, т.к. нативная поддержка этого формата была только в картах и встройках Интела. Только топовые машины могли брутфорсить рендеринг игры. И то с переменным успехом насколько я знаю. Эти две игры от Платинумов были и остаются одними из самых требовательных по эмуляции. У меня Legend of Zelda Totk даже с модами на улучшенную графику работал в разы лучше, чем обе вышеперечисленные игры.
Надеемся на лучшее.
Именно третья? Потому что в третьей Байонетте и Астрал Чейне какие то очень выебистые форматы текстур, нативно поддерживаемые только картами интела, и тупила игра на любых конфигах. Не знаю про рюджинкс, но в юзу костыльная поддержка асинхронной конвертации этих текстур появилась только с год назад. После чего я смог её пройти. До этого были фризы через каждый кадр, отсутствующие текстуры и артефакты. И это не какая-то локально моя проблема, а которая была буквально у всех.
Причём все было настолько плохо, что тот же Астрал чейн я проходил на встройке с интеловского проца.
Третья только с год назад начала "нормально" работать, когда в yuzu переработали как эмулятор с текстурами в игре работает. И то, вроде так до ума довести не успели, Нинка их закрыла. До этого игра была вообще практически неиграбельна. Только если иметь космолет вместо пк и то врядли.
Двойка, да, на cemu идеально эмулируется
Я тут недавно split/second вспоминал.
Честно говоря хоть я и считаю, что игра не заслуживает готи и прочих восторгов, мир игры действительно интересный. Лучшее что есть в игре. Был бы не против сиквела. Особенно учитывая как много в сюжете оставили дыр и недосказанностей. Главное чтобы не приквел. Терпеть не могу приквелы.
Чего блять. В большинстве западных рпг тебе просто надо выполнять квесты, а в jrpg ты гриндишь часами чтобы завалить ендгейм боссов.
Тот же метафор тебе прямо в самом начале выдаёт архитип купца, прямо говоря, чтоб ты шёл и гриндил деньги с экспой. В tales of боссы тебя постоянно уровней на 10 выше и надо гриндить на локации, чтобы их завалить, а если хочешь пройти арену, то на гринд буквально уходят часы даже с бустерами опыта.
Геймплей и сюжет персон буквально завязан на гринд. Напарники постоянно говорят тебе - "надо пойти в местный данж подкачатбся".
Даже в Нир автомате если ты хочешь все побочки пройти тебе надо до максимального уровня сначала апнуться. Не помню когда в последний раз такое было в западной игре. Там обычно максимум левелгейты, которые обычно даже не замечаешь если проходить все квесты.
Надо было продавать больше скинов значит. Может на третий сезон хватило бы. И не пришлось бы все в один заталкивать. Так просрать сериал это надо было постараться.
Ну не прям позорище, но за что там игру года давать я хз. Игра на 7 из 10 максимум.
На самом деле её там не так мало. Просто они одни и те же треки крутят из раза в раз всю игру, а остальные не запоминаются. Единственный трек который для меня выделился это данж на острове.
Я настолько редко на Эйдолонов ходил, что каждый раз успешно забывал как минимум их атаки. От чего постоянно отъезжал.
Ещё и по-хорошему с тиммейтами общаться надо, особенно если часть из них, как и я не понимает до конца как их убивать.
Поэтому на всяких рейдбоссов типа паука я тоже ходить не любил. Либо ты сам не понимаешь чё делать, либо когда понял, начинаешь натыкаться на долбанов которые тупят в стену, а тащить приходится тебе. Естественно миссия на пару минут превращается в двадцатиминутный цирк.
Я собственно игру в своё время полюбил по большей части из-за того, что она через лёгкий матчмейкинг с рандомами позволяет играть в кооп без напряга даже с выключенным чатом. А Эйдолоны это как раз противоположный экспириенс как по мне. Как минимум желательно было искать нормальную пати в ручную. Что я терпеть не могу.
Чёт на трайхардовском. Мне не понять. Я эйдолонов пару лет назад когда фармил сливал даже в полной пати. Так до конца и не запомнил как их валить надо. Сложна. Докупил в итоге нужные дропы за платину, т.к. надоело. Щас поди то, за что я пару тысяч отдал пару сотен уже стоит.
Ну сюжетные квесты всё равно все соло проходятся.
Щас с кроссплеем должно быть больше народа. Ну и играть надо либо на Европе, либо на Америке, если ещё не. В Российском регионе матчмейкинг всегда мёртвый был.
Какая современность? Игре больше десяти лет.
Очевидно, что сюжетный контент будут делать для тех, кто в игре провёл хотя бы больше месяца и прошёл всю сюжетку.
А чё, где бимбо унитаз из Stellar Blade? Неужели никому не понравилась? 🤔