Ну и стремный сетап, ты застрял в 2005. Лучше б не позорился
В такое дерьмо даже бесплатно играть не станет адекватный человек. А вот про обезьянку GOTY 2024 уже смышленными игроками оплачена.
Звучит это, конечно, логично и здорово, однако почему же в таком случае мы наблюдаем тенденцию, что все большее количество разработчиков отказываются от региональных цен или исключают многие регионы мира из списка "можно продать подешевле, чтобы получить хотя бы какую-то прибыль из бедного региона"? Выходит, не так уж и выгодно "продавать подешевле, чтобы получить хоть что-то".
А почему собственно игры в какой-то стране должны стоить дешевле, чем в сша? Если разработчик из сша делает свою работу за X долларов, выпускает продукт и продает его, скажем, за $60, то почему этот же разработчик должен получать, скажем, $30 за тот же продукт, продавая его за пределами сша? Региональные цены - понятие, противоречащее здравому смыслу. По вашему, ламборгини должны продавать свои машины в Египте вдвое дешевле, чем в Италии?
Причина малякать анимешную хуNту, слушать корейских петушков и постить ссанину? Если ты braindamaged, то не обязательно выносить это на всеобщее обозрение.
И что? Ты down что ли? Мало того, что играешь в одну из лучших игр современности спустя 8 лет после релиза, так и еще и постишь булщит какой-то.
Около 20 траев. Может чуть больше. Около 1,5 часов игры. Перепечатаю намного быстрее среднестатистического результата, поскольку моя работа связана с печатанием, а в ней я уже 7 лет, поэтому набирать сотни символов в минуту является чем-то вроде второй натуры для меня.
Прах юзал на третьем прохождении исключительно с целью теста, как это работает, и работало это чересчур имбово (хотя я знал, что так и будет, но попробовать то стоило, дабы ощутить).
А по поводу того, что смотрят тех, кто популярен, это так да, но если мы говорим о соулс-играх, то эти стримеры обрели популярность ввиду высокого скилла, а не ввиду отсутствия такового (прахоюзерства).
Понятно, почему ты так защищаешь прахоюзеров, потому что сам такой, но чувство гордости не позволяет признать, что это казуально и лоускильно. "Я не хочу осваивать мувсет босса, не хочу думать, какой билдачок для его прохождения будет наиболее эффективен, я просто призову прах и пройду босса за пару траев". И аргумент, у меня нет времени так много, чтобы учить мувсеты десятками траев, тут не годится, так как никто не заставляет тебя проходить игру за день или за неделю; играй хоть месяц или два по чуть-чуть.
"Неинтересно" в данном случае равно "сложно". По поводу же "ничем не подкреплено", то как в таком случае объяснить тот факт, что на Твиче тысячи человек смотрят тех, кто проходит боссов без праха, а не тех, кто проходит с прахом, при этом испытывая сложности? Все внимание уделено хайскилл-игрокам, а не казуалам. Или взять Ютуб: сотни тысяч просмотров у тех, кто проходит без праха или даже без урона, а не у тех, кто проходит с прахом или еле как. Или взять Реддит: выложи туда видео, как ты бьешь босса с прахом, превращающим его в афк-врага, и посмотрим, сколько одобрения от соулс-сообщества ты получишь ;) Все это доказывает, что обществу более интересны игроки, выбирающие путь хардкора и обладающие скиллом, а не казуалы, юзающие прах и т.д. Вот тебе и анализ.
Так мы ж говорим конкретно за элден ринг, и да, кто-то, кто прошел без праха, лучше того, кто прошел с прахом КОНКРЕТНО В ЭЛДЕН РИНГ. А по поводу других жанров: с чего ты взял, что если человек хорошо играет в соулсы, то в другие жанры он не умеет? Так-то у меня 9,8к ммр в доте (многопользовательская онлайн-игра), поэтому могу сходить на мид с большинством прахоюзеров и посмотреть, как они разделают меня под капусту; 4к часов в циву 6 (глобальная стратегия), где я тоже сомневаюсь, что половина прахоюзеров разделают меня под капусту. Таким образом, я могу со всей уверенностью заявить, что прахоюзеры - боты, и подавляющее большинство из них отлетят за 5 минут на миду в доте, а также большинство из них проиграет дуэль в циве. Да, я не играю, скажем, в кс, и там меня разделают под капусту, но это лишь потому, что я не играю, так как мне это неитересно, и в этой игре я бот. Но это все неважно, поскольку речь здесь идет не о кс, доте или героях, а конкретно об элдене, где мой поинт таков, что прахоюзеры - боты. И это просто факт.
Так мне принижать и пытаться не надо, поскольку такие прахоюзеры по факту использования праха уже принижены своим решением использовать призыв. Почему, по-твоему, они используют прах? Потому что не могут пройти в соло и хотят сделать игру проще. Иначе говоря, человек не справился с поставленной задачей самостоятельно и позвал на помощь других игроков/прах. Что это? Это лоускилл. Другой же человек прошел без использования праха. Кто из них лучше конкретно в элден ринге? Ответ очевиден. Учитывая вышесказанное, почему второй игрок не может назвать первого игрока слабым? Имеет полное право так поступить. А по поводу Илона Маска и магбилда я ничего не говорил. Разговор шел конкретно за прах, превращающий босса в афк-персонажа, что полностью убивает челлендж.
Так вот ты сам и ответил, для чего он это сказал: чтобы игра продавалась, и казуалы не стеснялись того, что проходят ее "нечестно". И обрати внимание, что я не навязывал кому-то стиль игры без использования праха, а лишь сказал, что это казуально и неинтересно. Если с тем, что это неинтересно, ты можешь поспорить, потому что каждому свое, то с тем, что это казуально - уже нет. Вот и все.
Так Миядзаки слабый игрок, но сильный разработчик. Он сказал это, чтобы казуалы не чувствовали себя ущербно. Да и то, что он это сказал, не отменяет того факта, что тыкать афк-босса в спину - это неинтересно и убивает весь смысл челленджа. А для чего мне нужна стрельба с автоматом на бегу? Для меня в аспекте моих хобби и работы это юзлесс навык. Да и в целом в информационную эру это хрень ненужная. И зачем вовсе выходить за пределы темы и говорить о навыках вне игры? Я также могу сказать: освой джаву или жим лежа 170кг, но причем тут это, если разговор идет об элдене.
То есть тебе интересно кликать кнопку атаки в спину босса, который полностью сфокусирован на призванном духе? С таким же успехом можно было бы сделать так, чтобы босс стоял на месте и не наносил ударов, и игрок мог его бить, кликая одну кнопку. Это захватывающий геймплей? Призыв сделан для криворуких игроков, которые не хотят осваивать основные механики игры, но желают сказать своим друзьям, что прошли соулс-игру. В секиро нет призыва, который позволил бы игроку бить афк-босса, поэтому игроки с двухзначным iq доджат эту игру.
Если для тебя "боссы все равно непростые, даже с толпой духов", то мне тебя жаль :)
Челлендж элдена и подобных игр в том, чтобы сражаться с сильными противниками (боссами) 1 на 1, грамотно реализуя защиту и нападение. Использование же праха призыва убивает эту концепцию, сводя бой к тому, что босс становится афк-врагом, который сосредоточен на призванном существе, в то время как хиро затыкивает его в спину. Смысл такой игры? Интересно убивать афк-чела, не испытывая никаких трудностей? :)
Лучше приобрети себе абонемент в местную библиотеку и захвати там пару учебников по школьной программе.
Автор сказочныф д....
Сейчас бы проводить розыгрыш игры 2015 года, что стоит 4 сотни на распродаже. Клоун.
Успойтесь, ребята. Калоеды всегда были и будут. Чего вы так надрываетесь...