Сао Сун

+53
с 2022

一个人必须看穿畏缩,发现其中的有趣之处

0 подписчиков
1 подписка

Расскажи им про основы БЖУ и суточной нормы калорий: что жировые отложения в теле - это не какое-то магическое проклятье, а всего лишь запасы, которые организм оставляет "на потом" в виду профицита килокалорий. Мол, жир точно так же легко сжечь, как и набрать, а фантастику про "сбросить весь невозможно" в большинстве своём придумали люди, которые либо не хотят, либо не умеют вести дневник питания. Вообще, стоит им сказать, что ВСЕ качки так или иначе проходят через фазу набора веса, после чего точно так же его сбрасывают, начиная цикл заново, т.к. набрать мышцы без лишнего сала невозможно. А потолстеть можно вообще в любом возрасте, просто в период переходного возраста у тебя бафф в виде метаболизма и гормонов.

Так-то я тебя понимаю, потому что я точно так же в своё время спорил с родителями на тему изолята. И если батя в принципе более менее разбирался в теме, лишь выдав дельный совет совмещать протеин с нормальной едой, то вот у мамы этот порошок в банке/пакете был чем-то на уровне анаболических стеройдов. Думаю, каждый решившийся подкачаться проходит через подобную фазу спора с родаками. Я своих всё же переубедил в итоге, хоть и не сразу, так что и у тебя получится. У тебя же по сути вообще идёт разговор о просто бОльшем потреблении еды, а не всяких хим. добавках, которых наиболее опасаются. Обговори с бабушкой этот вопрос, - думаю, она вообще обрадуется.

3

Просто медитативный геймплей с тонной разных фишек, делающих доставку интересной. По сути это иммерсив сим с весьма оригинальными механиками, клёвой прогрессией и необычным онлайном, где все друг другу помогают и отстраивают мир вместе. Ну ещё там хорошо поставленные катсцены, но с повествованием и их расстановкой полная беда, из-за чего вначале тебя заваливают кинцом, а потом ты его почти не видишь вплоть до самого конца. Ну и саундтрек шедеврален, как лицензированные песни от Low Roar, так и OST от Людвига Йоранссона.

Так-то это реально уникальный проект, который лишь на бумаге кажется скучной невнятной чушью. Для тех, кто уже заебался от вечного соперничества в играх и какого-то негатива, это идеальная игра, потому что практически не напрягает и от неё веет меланхоличным оптимизмом что ли. Чем-то напоминает RDR2 и в целом в неё кайфово залипать зимой или осенью, укутавшись в плед.

1

Так и есть. Просто доступен он всем, поэтому новички, видя овервысокие статы, думают: "а почему я должен носить дерьмо, когда есть такая имба?" и в итоге пропускают всю суть MH, расковыривая диплодоков с двух тычек.

Мне лично ютуб не нужен, поэтому я полностью поддерживаю его блокировку.Передал мнение в офис компании гугл, - будем надеяться, что примут скорое решение о закрытии, чтобы ненужные сервисы перестали мозолить глаза Артёму.

1

Тот самый человек, который считает, что домашнюю одежду тоже нужно гладить

1

Так на незнающих эта ложь и рассчитана. Многие люди (особенно желающие сбросить вес прямо здесь и сейчас) в жизни не смогут различить натураху от тусы-джусы, т.к. и вникать сильно не хотят. Да и что тут скрывать: многие разбирающиеся порой впадают в ступор, потому как сами использующие редко признаются.
Обычный работяга Иван город Тверь гораздо охотнее запишется к тренеру-здоровяку, который выглядит, как Шварц, нежели чем к подтянутому, но не вызывающему "вау" эффект спортсмену (который в одежде и вовсе похож на ПРОСТО мужыка). Сюда же и персональные программы по тренировкам, продаваемые в инете. А всё потому что Иван искренне верит в результат и грезит о том, что станет таким же через полгода-год (а лучше недели 3).
Очевидно, что тело инфлюенсера - это как трейлер к игре (мы же на DTF). И плевать, что 90% - это CGI, синематики и пререндер, - многие всё равно купят. В инсте щас у фитоблогеров лютая просто конкуренция и натурахам завлечь пользователей именно к себе, одновременно находясь в ленте рядом со всеми переростками из фильмов марвел, практически нереально.

Да забей, это же очередной чудак, который игру с релиза ненавидит за то, что она - "клон тф2".
Забавно, что почти каждый второй пользователь, поставивший негативный отзыв на овервощ в стиме, играет в него до сих пор. Игру просто модно хейтить.

1

Теперь открытки с ангелочками "доброе утро" от бабушки получаем исключительно по почте, как в старые добрые.

6

Отсылка от Авеллона, - он большой фанат.

1

Если бы я хотел нарисовать в стиле Миньолы, я бы так и сделал.
Пусть они остаются смешными, но с глазами, - я люблю их такими, какие они есть...

Не буду. Я сохраняю право на стилистическую свободу.

Мне кажется они больше опечалены этим фактом. Видно же, что Чумная Докторша вся в слезах и соплях.

Это они сразу после таверны и партии в карты. Стресс еще не наступил.

3

На самом деле автор поста прав, - во многих играх максимальные сложности это тупая дрочиловка по неубиваемым врагам и бесконечная перезагрузка чекпоинта. Можно, конечно, предположить, что ты играешь в какие-нибудь условные Doom и Max Payne 3, в которых этот уровень сложности реализован хорошо, однако гораздо чаще в играх он сделан на уровне гавна. Те же какие-нибудь анчартеды и кал оф дуди. Даже последний Вульф со своим майн лебеном - это просто издёвка над игроком, ввиду корявого расположения врагов и нескипаемых катсцен, растягивающих прохождение на часов 6-7 (На Майн Лебен при смерти вся игра начинается заново). Аутласт 2 туда же. Первый можно было проспидранить за 2 часа даже с учётом роликов, а второй уже в самом начале встречает бестолковым пиздежом на 7 минут, который нельзя пропустить (и таких моментов вагон).
К примеру, трофей за хардкор в New Vegas - круто, потому что мотивирует игрока опробовать прикольный режим с выживанием. А трофей за прохождение Вульфа 2 на сложности мейн лебен - кусок дерьма, потому что просто впустую тратит время геймера-перфекциониста на просмотр кинца. А бывает ещё и так, что ачивки за сложность не стакаются, как в Shadows of the Damned, что вынуждает, сука, три раза проходить одну и ту же игру на разном уровне сложности.

4

Закрыл Скарим SE совсем недавно (эдак полгода назад) и как же я тебя понимаю. Ближе к 100 часам меня уже блевать тянуло от этих подземелий с драугами и квестов на даэдрические артефакты (хотя некоторые из них любопытны). Все диалоги уже проскипывал от изнеможения. Боли добавило и то, что все DLC я до этого уже пробежал, проходя игру оригинального издания. И если с вампирами есть прикольные моменты, то вот в драгонборне уже с ума сходишь от этих скалистых местностей и чернильно-анального Апокрифа.
Одна из худших платин, как по мне. Выбил лишь по той причине, что жалко было сносить сборку на 150гб, не закрыв игру полностью. А для 75-го левела, к слову, есть эксплойт, связанный с телекинезом и быстрым перемещением в дальнюю точку на карте. Насколько мне известно, все здравые ребята именно так эту ачивку и выбивают, потому что нужно быть просто конченым психом, чтобы честно прокачиваться в душниловых катакомбах.

1

Срок актуальности видеокарты равен жизненному циклу одного поколения консолей, если не больше, учитывая, что на ПК тебе предоставляются настройки графики и можно с горем пополам, но всё же играть в новинки, не покупая очередную новую консоль. Принимая во внимание качество современных проектов, можно и вовсе не менять 3060ti, на которой почти весь стим сидит, и спокойно 10+ лет играть в игры, проверенные временем, не покупая очередные мусорные кучи с пустым опенворлдом, микротранзакциями и баттпассами.
P.S. напоминаю, что приблизительно 10 новинок на PS5 будет стоить как новенькая видяха. Это я уже молчу про всякие подписки типа Плюса, без которого некоторые игры, требующие постоянного подключения к интернету, тупо в пустышки превращаются.
Как человек, который 20+ лет играл на консолях, а потом перешёл на ПК, заявляю, что лучше реально компьютер собрать, чем отдавать деньги жадным японцам. Особенно если ты в СНГ живёшь. Раньше ещё ради отличных эксклюзивов стоило консоли брать. Во времена PS2 и PS3 выходили просто топ проекты. Сейчас что? Ещё одного человека павука будем покупать за 8 косарей (который через 3 годика на ПуКа выйдет)? Спасибо, не хочется.

На 5-ке же обратная совместимость почти со всей библиотекой PS4 (не считая совсем косые релизы по типу AC: Syndicate и прочих единичных случаев). Имея PS5, смысл иметь PS4 отпадает полностью, ввиду технического перевосходства и удобства (в комнате стало гораздо тише).

Ну так-то если играть на консоси нови поколеня, то покупка уже 2-3 трипл-A новинок будет составлять федеральный МРОТ (по состоянию на 2024г.). Так что на некоторых платформах игрушки по стоимости уже почти догнали заработную плату простого работяги.

И в чём наёбка? В контракте указано 85 баллов. 85 баллов нет, а значит нет и премии. Это не наёб, а жестокая правда бизнеса, да и мира в целом, - снисходительности в реалиях крупных компаний не существует. Сделал даже на одну деталь меньше, чем указано в плане, - денег не получишь.

6

Ну так-то, несмотря на архитектурные и дизайнерские сходства с Англией, Dishored - это всё ещё вымышленный мир с вымышленной географией. В обеих частях иногда встречаются чернокожие (собсна, как и встречались африканские общины в Великобритании 19-го века), которые, вероятнее всего, были привезены с дальнего континента Пандиссии с гораздо более жарким климатом (оттуда же по лору были привезены и чумные крысы).

Тут скорее дело в том, что внешность Эмили уже была утверждена в первой части. Только если девочка не болеет тем же, что и дядюшка Рукус, ретконить её до чернокожей женщины было бы крайне странным рещением.

Продажи высокие по той причине, что колда - это идеальный ежегодный аттракцион для подпивасов и отличный способ посидеть с друзьями, болтая ни о чём или же о насущном. А сам командный аспект вынуждает нескольких подпивасов покупать сразу несколько копий, чтобы играть вместе, что умножает продажи в несколько раз. Для обычных любителей соревноваться есть предельно казуальный мультиплеер с простой, но затягивающей прогрессией, а для истинных ценителей высокого есть потрясающий зомби режим, который по какой-то причине всё ещё скрыт от большинства (вероятно, просто страшна...)

Что же касается сюжетной составляющей, то, даже несмотря на свою попкорновость, колда всегда выделялась смелыми решениями и интересными идеями. На тот момент рынок шутеров был перенасыщен играми про WWII, а те, что отклонялись от тренда и брали курс на современный милитари, были, мягко говоря, не для рядового геймера, - тот же Rainbow Six и SOCOM были с уклоном в тактику и реализм. MWI оказалась первой игрой на моей памяти, где современный выдуманный конфликт был подан в виде экшонового боевичка с намёком на реальные события и при этом можно было играть без напряга. Мужики, возвращающиеся заёбанные с работы, были в полном восторге.
И смелые решения я упомянул не просто так: можно вечно обсуждать смелость разрабов добавить в MW2 миссию "Ни Слова по-Русски", а также добавить некую серую мораль с плохими американцами, однако ещё раньше, в CoD 2, игрок брал на себя роль советского солдата (что повторилось в отменной мрачнейшей WaW). Без всякого бреда по типу сжигания своих же людей в сараях и союзных выкриков: "Сталин опять не выдал патронов, будем грызть врагов зубами!", как в Company of Heroes 2. Можно по-разному относится к историческим фигурам того времени, но стоит отдать должное за то, что советы в игре показаны живыми людьми, а к истории отнеслись с уважением.
Компании Black Ops I и II вовсе стоят особняком и по сей день. Первая часть показала себя как отличный лёгкий трешак с налётом конспирологии и массой отсылок к культовым фильмам о холодной войне. Вторая же является добротной драмой с той же самой пресловутой серой моралью, развилками в сюжете и интересными геймплейными нововведениями (сеттинг будущего поспособствовал). Интро при запуске западает в душу моментально. Упомянутый зомби режим именно здесь заиграл новыми красками и стал серьезной частью серии.

Всё это сугубо моё личное мнение. Можно, конечно, долго спорить о качестве игр этой серии, но, как мне кажется, как раз её популярность очень легко объясняется, - это казуальный продукт, рассчитанный на массовый рынок.

11

Валивание ушата дерьма по мутным и необоснованным причинам - это то же самое, что глубоко засунуть язык в задницу издателя и ставить игре десятку, называя продукт "игрой тыщелетия". И то и другое, - это паршивое применение своего расположения, да и гнусное выполнение своих обязанностей как игрожура, если уж на то пошло.
Это две стороны одной медали. Причём вариант с поливанием дерьма гораздо более вредоносный в своей сути (в особенности для инди-проектов). Восхвалишь ты мусор пару раз, - тебя просто перестанут слушать и ты станешь насмешкой, как Логвинов. А вот нагонишь на какой-нибудь вполне нормальный продукт, так все просто мимо пройдут и даже проверять твои слова на истину не станут, т.к. повода не будет даже покупать и проверять самому. Для инди-игр высказывание уже одного лишь крупного издателя может оказаться ключевым и решающим из-за малого количества отзывов (особенно по сравнению с ААА, на которые всегда есть несколько разных отзывов от нескольких разных журов).

3

во времена постироничного интернета очень тяжело разобрать, где искренность, а где троллинг...

1

Игра не только про политику, в чём и заключается одно из её главных достоинств. Во многих произведениях сюжет разворачивается на фоне крупных исторических событий и перемен, и DE - не исключение. Эти события, как правило, служат мотиватором и двигателем сюжета.
Да, политике в игре уделено колоссальное внимание, но даже если воспринимать игру как историю о разбитом человеке, который оказался втянут в серьёзный конфликт, ведущий к большим изменениям, она всё равно может принести огромное удовольствие.
Личной и психологической частям уделили столько же времени, сколько и политической, - потому мы и имеем столько внутренних диалогов с разными аспектами личности Гарри.

5

меня уже два раза выкинули: сначала из турции (формально я все ещё был там, но при покупке выпадала ошибка. пришлось менять самому), а потом сразу же из аргентины.
Скинами пополнял первое время, потом покупал карты оплаты на плати сру.
Что же вам всем так везёт, и что Я делаю не так... Моего друга тоже это не коснулось, хотя он покупал почти то же, что и я, и такими же способами, что и я.

MKA брал количеством, а не качеством. Отсутствие фаталити (одной из главных фишек серии) - прямое тому подтверждение.

Она выбивалась на фоне, если не ошибаюсь. Тип в игре есть система, как в Fable 2, с помощью которой ресурсы капают даже когда ты не играешь. Ну и было испытание, связанное с этой системой. В итоге после отключения от серверов фича пропала и стало невозможным пройти испытание (ачивку, соответственно, за прохождение всех испытаний тоже не выбить). Полагаю, что на релизе челлендж можно было осилить того не осознавая, - просто забирая ресурсы на базе.

1

t. Яков Аратов, омеженка, изучающий отношения через визуальные новеллы

1

Читай внимательнее, автор же написал, что 50к - это премия.