Так на незнающих эта ложь и рассчитана. Многие люди (особенно желающие сбросить вес прямо здесь и сейчас) в жизни не смогут различить натураху от тусы-джусы, т.к. и вникать сильно не хотят. Да и что тут скрывать: многие разбирающиеся порой впадают в ступор, потому как сами использующие редко признаются.
Обычный работяга Иван город Тверь гораздо охотнее запишется к тренеру-здоровяку, который выглядит, как Шварц, нежели чем к подтянутому, но не вызывающему "вау" эффект спортсмену (который в одежде и вовсе похож на ПРОСТО мужыка). Сюда же и персональные программы по тренировкам, продаваемые в инете. А всё потому что Иван искренне верит в результат и грезит о том, что станет таким же через полгода-год (а лучше недели 3).
Очевидно, что тело инфлюенсера - это как трейлер к игре (мы же на DTF). И плевать, что 90% - это CGI, синематики и пререндер, - многие всё равно купят. В инсте щас у фитоблогеров лютая просто конкуренция и натурахам завлечь пользователей именно к себе, одновременно находясь в ленте рядом со всеми переростками из фильмов марвел, практически нереально.
Да забей, это же очередной чудак, который игру с релиза ненавидит за то, что она - "клон тф2".
Забавно, что почти каждый второй пользователь, поставивший негативный отзыв на овервощ в стиме, играет в него до сих пор. Игру просто модно хейтить.
Теперь открытки с ангелочками "доброе утро" от бабушки получаем исключительно по почте, как в старые добрые.
Отсылка от Авеллона, - он большой фанат.
Если бы я хотел нарисовать в стиле Миньолы, я бы так и сделал.
Пусть они остаются смешными, но с глазами, - я люблю их такими, какие они есть...
Не буду. Я сохраняю право на стилистическую свободу.
Мне кажется они больше опечалены этим фактом. Видно же, что Чумная Докторша вся в слезах и соплях.
Это они сразу после таверны и партии в карты. Стресс еще не наступил.
DTF массово надорвал живот.
На самом деле автор поста прав, - во многих играх максимальные сложности это тупая дрочиловка по неубиваемым врагам и бесконечная перезагрузка чекпоинта. Можно, конечно, предположить, что ты играешь в какие-нибудь условные Doom и Max Payne 3, в которых этот уровень сложности реализован хорошо, однако гораздо чаще в играх он сделан на уровне гавна. Те же какие-нибудь анчартеды и кал оф дуди. Даже последний Вульф со своим майн лебеном - это просто издёвка над игроком, ввиду корявого расположения врагов и нескипаемых катсцен, растягивающих прохождение на часов 6-7 (На Майн Лебен при смерти вся игра начинается заново). Аутласт 2 туда же. Первый можно было проспидранить за 2 часа даже с учётом роликов, а второй уже в самом начале встречает бестолковым пиздежом на 7 минут, который нельзя пропустить (и таких моментов вагон).
К примеру, трофей за хардкор в New Vegas - круто, потому что мотивирует игрока опробовать прикольный режим с выживанием. А трофей за прохождение Вульфа 2 на сложности мейн лебен - кусок дерьма, потому что просто впустую тратит время геймера-перфекциониста на просмотр кинца. А бывает ещё и так, что ачивки за сложность не стакаются, как в Shadows of the Damned, что вынуждает, сука, три раза проходить одну и ту же игру на разном уровне сложности.
Закрыл Скарим SE совсем недавно (эдак полгода назад) и как же я тебя понимаю. Ближе к 100 часам меня уже блевать тянуло от этих подземелий с драугами и квестов на даэдрические артефакты (хотя некоторые из них любопытны). Все диалоги уже проскипывал от изнеможения. Боли добавило и то, что все DLC я до этого уже пробежал, проходя игру оригинального издания. И если с вампирами есть прикольные моменты, то вот в драгонборне уже с ума сходишь от этих скалистых местностей и чернильно-анального Апокрифа.
Одна из худших платин, как по мне. Выбил лишь по той причине, что жалко было сносить сборку на 150гб, не закрыв игру полностью. А для 75-го левела, к слову, есть эксплойт, связанный с телекинезом и быстрым перемещением в дальнюю точку на карте. Насколько мне известно, все здравые ребята именно так эту ачивку и выбивают, потому что нужно быть просто конченым психом, чтобы честно прокачиваться в душниловых катакомбах.
Срок актуальности видеокарты равен жизненному циклу одного поколения консолей, если не больше, учитывая, что на ПК тебе предоставляются настройки графики и можно с горем пополам, но всё же играть в новинки, не покупая очередную новую консоль. Принимая во внимание качество современных проектов, можно и вовсе не менять 3060ti, на которой почти весь стим сидит, и спокойно 10+ лет играть в игры, проверенные временем, не покупая очередные мусорные кучи с пустым опенворлдом, микротранзакциями и баттпассами.
P.S. напоминаю, что приблизительно 10 новинок на PS5 будет стоить как новенькая видяха. Это я уже молчу про всякие подписки типа Плюса, без которого некоторые игры, требующие постоянного подключения к интернету, тупо в пустышки превращаются.
Как человек, который 20+ лет играл на консолях, а потом перешёл на ПК, заявляю, что лучше реально компьютер собрать, чем отдавать деньги жадным японцам. Особенно если ты в СНГ живёшь. Раньше ещё ради отличных эксклюзивов стоило консоли брать. Во времена PS2 и PS3 выходили просто топ проекты. Сейчас что? Ещё одного человека павука будем покупать за 8 косарей (который через 3 годика на ПуКа выйдет)? Спасибо, не хочется.
На 5-ке же обратная совместимость почти со всей библиотекой PS4 (не считая совсем косые релизы по типу AC: Syndicate и прочих единичных случаев). Имея PS5, смысл иметь PS4 отпадает полностью, ввиду технического перевосходства и удобства (в комнате стало гораздо тише).
Ну так-то если играть на консоси нови поколеня, то покупка уже 2-3 трипл-A новинок будет составлять федеральный МРОТ (по состоянию на 2024г.). Так что на некоторых платформах игрушки по стоимости уже почти догнали заработную плату простого работяги.
И в чём наёбка? В контракте указано 85 баллов. 85 баллов нет, а значит нет и премии. Это не наёб, а жестокая правда бизнеса, да и мира в целом, - снисходительности в реалиях крупных компаний не существует. Сделал даже на одну деталь меньше, чем указано в плане, - денег не получишь.
Ну так-то, несмотря на архитектурные и дизайнерские сходства с Англией, Dishored - это всё ещё вымышленный мир с вымышленной географией. В обеих частях иногда встречаются чернокожие (собсна, как и встречались африканские общины в Великобритании 19-го века), которые, вероятнее всего, были привезены с дальнего континента Пандиссии с гораздо более жарким климатом (оттуда же по лору были привезены и чумные крысы).
Тут скорее дело в том, что внешность Эмили уже была утверждена в первой части. Только если девочка не болеет тем же, что и дядюшка Рукус, ретконить её до чернокожей женщины было бы крайне странным рещением.
Продажи высокие по той причине, что колда - это идеальный ежегодный аттракцион для подпивасов и отличный способ посидеть с друзьями, болтая ни о чём или же о насущном. А сам командный аспект вынуждает нескольких подпивасов покупать сразу несколько копий, чтобы играть вместе, что умножает продажи в несколько раз. Для обычных любителей соревноваться есть предельно казуальный мультиплеер с простой, но затягивающей прогрессией, а для истинных ценителей высокого есть потрясающий зомби режим, который по какой-то причине всё ещё скрыт от большинства (вероятно, просто страшна...)
Что же касается сюжетной составляющей, то, даже несмотря на свою попкорновость, колда всегда выделялась смелыми решениями и интересными идеями. На тот момент рынок шутеров был перенасыщен играми про WWII, а те, что отклонялись от тренда и брали курс на современный милитари, были, мягко говоря, не для рядового геймера, - тот же Rainbow Six и SOCOM были с уклоном в тактику и реализм. MWI оказалась первой игрой на моей памяти, где современный выдуманный конфликт был подан в виде экшонового боевичка с намёком на реальные события и при этом можно было играть без напряга. Мужики, возвращающиеся заёбанные с работы, были в полном восторге.
И смелые решения я упомянул не просто так: можно вечно обсуждать смелость разрабов добавить в MW2 миссию "Ни Слова по-Русски", а также добавить некую серую мораль с плохими американцами, однако ещё раньше, в CoD 2, игрок брал на себя роль советского солдата (что повторилось в отменной мрачнейшей WaW). Без всякого бреда по типу сжигания своих же людей в сараях и союзных выкриков: "Сталин опять не выдал патронов, будем грызть врагов зубами!", как в Company of Heroes 2. Можно по-разному относится к историческим фигурам того времени, но стоит отдать должное за то, что советы в игре показаны живыми людьми, а к истории отнеслись с уважением.
Компании Black Ops I и II вовсе стоят особняком и по сей день. Первая часть показала себя как отличный лёгкий трешак с налётом конспирологии и массой отсылок к культовым фильмам о холодной войне. Вторая же является добротной драмой с той же самой пресловутой серой моралью, развилками в сюжете и интересными геймплейными нововведениями (сеттинг будущего поспособствовал). Интро при запуске западает в душу моментально. Упомянутый зомби режим именно здесь заиграл новыми красками и стал серьезной частью серии.
Всё это сугубо моё личное мнение. Можно, конечно, долго спорить о качестве игр этой серии, но, как мне кажется, как раз её популярность очень легко объясняется, - это казуальный продукт, рассчитанный на массовый рынок.
Валивание ушата дерьма по мутным и необоснованным причинам - это то же самое, что глубоко засунуть язык в задницу издателя и ставить игре десятку, называя продукт "игрой тыщелетия". И то и другое, - это паршивое применение своего расположения, да и гнусное выполнение своих обязанностей как игрожура, если уж на то пошло.
Это две стороны одной медали. Причём вариант с поливанием дерьма гораздо более вредоносный в своей сути (в особенности для инди-проектов). Восхвалишь ты мусор пару раз, - тебя просто перестанут слушать и ты станешь насмешкой, как Логвинов. А вот нагонишь на какой-нибудь вполне нормальный продукт, так все просто мимо пройдут и даже проверять твои слова на истину не станут, т.к. повода не будет даже покупать и проверять самому. Для инди-игр высказывание уже одного лишь крупного издателя может оказаться ключевым и решающим из-за малого количества отзывов (особенно по сравнению с ААА, на которые всегда есть несколько разных отзывов от нескольких разных журов).
во времена постироничного интернета очень тяжело разобрать, где искренность, а где троллинг...
Игра не только про политику, в чём и заключается одно из её главных достоинств. Во многих произведениях сюжет разворачивается на фоне крупных исторических событий и перемен, и DE - не исключение. Эти события, как правило, служат мотиватором и двигателем сюжета.
Да, политике в игре уделено колоссальное внимание, но даже если воспринимать игру как историю о разбитом человеке, который оказался втянут в серьёзный конфликт, ведущий к большим изменениям, она всё равно может принести огромное удовольствие.
Личной и психологической частям уделили столько же времени, сколько и политической, - потому мы и имеем столько внутренних диалогов с разными аспектами личности Гарри.
меня уже два раза выкинули: сначала из турции (формально я все ещё был там, но при покупке выпадала ошибка. пришлось менять самому), а потом сразу же из аргентины.
Скинами пополнял первое время, потом покупал карты оплаты на плати сру.
Что же вам всем так везёт, и что Я делаю не так... Моего друга тоже это не коснулось, хотя он покупал почти то же, что и я, и такими же способами, что и я.
MKA брал количеством, а не качеством. Отсутствие фаталити (одной из главных фишек серии) - прямое тому подтверждение.
Она выбивалась на фоне, если не ошибаюсь. Тип в игре есть система, как в Fable 2, с помощью которой ресурсы капают даже когда ты не играешь. Ну и было испытание, связанное с этой системой. В итоге после отключения от серверов фича пропала и стало невозможным пройти испытание (ачивку, соответственно, за прохождение всех испытаний тоже не выбить). Полагаю, что на релизе челлендж можно было осилить того не осознавая, - просто забирая ресурсы на базе.
t. Яков Аратов, омеженка, изучающий отношения через визуальные новеллы
Читай внимательнее, автор же написал, что 50к - это премия.
Отсутствие отношений - самый большой стимул для саморазвития из всех существующих, особенно для людей, которых это так парит. Твоё одиночество будет постоянно шептать тебе: "часики-то тикают", тебе захочется стать самым альфа из всех самцов, - будешь развиваться физически и духовно, чтобы заинтересовать потенциального партнёра и чтобы все обращали на тебя внимание. Отношения - это зона комфорта, а из зоны комфорта выйти, как известно, достаточно тяжело.
Ничего удивительного, просто статью писал не то искусственный, не то интеллект. Так-то новый Индиана Джонс - это палатка.
Участвую
Рюмка водки
Спасибо
Тот самый человек, который считает, что домашнюю одежду тоже нужно гладить