Разработка игр King of Carcosa, Purrfect Keeper: Paws, Claws & Ghosts
А ты представь сколько бэктрекинга тогда будет, если нужно вернуться за метёлкой или фонариком...
и что? а мне то что ты скинул вырвиглазным кажется))) я что должен сейчас бросить делать систему загрузки уровней, бросить делать инвентарь и текстурки сесть подбирать?) у меня свои мэилстоуны по разработке, чем в какой момент заниматься! Текстуры не в приоритете!
а должны были уже сделать?) именно стильные как у вас стильные?))))
нуууу))) ну что значит не бывает, очень даже бывает! особенно если раздувют команду, а опыта ведения проектов и управления командами нет!
Дак в принципе людей то нормально чтобы начать проект, зачем ещё кто то на данном этапе?
Как разработчик разрабатывающий визуальную новеллу, которая уже несколько лет радует игроков своей визуальноновельностью )) говорю что музыка нужна, и да, меняющаяся в зависимости от настроения и атмосферы, это можно удешевить тем что просто иметь одну главную звуковую дорожку, с главной темой, и несколько которые будут наслаиваться в зависимости от ситуации, например. Но а так да, визуальная новелла это контентозависимая штука, сорян, но когда берёшься за такое, нужно понимать. Озвучка, имхо, не нужна скорее всего.
мы для бизнеса покупали промышленное оборудование, инфляция сожрала большой процент суммы, брали перед самой девальвацией!
у нас десятибалка
я не руский)
ну чего, если брать кредити покупать то что ростет в цене то ввгодно, вы просто в раисии привыкли думать что рубль это стабильная валюта, и даже не думаете что можно(нужно!) основные деньги в долларах или евро держать, вот так и потом бегаете нервничаете че делать, че делать... а мы в рб уже кучу девальваций пережили, и столько таких выгодных кредитов брали, что получается берешь условно 10000 на три года, покупаешь на них какую то технику или оборудование, например зп у тебя 500, а и в долларах это 500, но через год инфляция в 30 процентов съедает треть, зп тоже поднимают, короче оно выгодно, влом писать много), и недвижка выгодно, выгодно брать такие кредиты на долгосрок в такие времена и переводить их в стабильную валюту или что то такое
наоборот выгодно брать кредит под фиксированую ставку, на несколько лет, если конечно покупка будет на долгосрок, получается инфляция съест все переплаты)
2004 год 7.8 средний балл😂
каникулы закончились просто))
небаги в дневнике разработки, в моем блоге на дтф)
сорян, на этой неделе только баги, только хардкор🤣
и стати судя по твоему коменту в мой адрес, синтаксические ошибки присутствуют именно в нем🤣
думаю что давнее тебя учился)) но если что то утверждаешь, так изволь понимать слова которые используешь, загугли для начала, что такое синтаксис! В программировании не свой синтаксис, а синтаксис свой у каждого языка, будь то машинный или человеческий)) А то за что ты его критикуешь орфография называется))) так что даже если ты и недавно в школе учился, то наврядли ты там хорошо учился))) А что касается орфографических ошибок, например в програмном коде, так сейчас их практически любая идешка исправляет)
криповенько багуют варота на ночном кладбище🫠
а это синтаксис, если это синтаксис, то у тебя с ним проблемы тоже)))) потому что ты не знаешь что такое синтаксис)))
а что там с синтаксисом не так?)
я как разработчик этой игры проспойлерю что тут будет дальше немного по другому) ещё инвентарь будет... ну и честно хотелось бы вот такие локации сделать не сильно маленькие - не сильно большие, с разным типом врагов, с босами, с разными видами активностей
рекомендую Unity :)
как показала практика работы в геймдеве, игроки оказываются ещё тупее чем можно себе представить)
у него проблемы с совместимостью версий, язык скриптовый у них в каждой версии новый говорят, обновиться на новую может оказаться так же трудозатратно как и переписать игру заново
ну желаю удачи!
а на чём игра разрабатываться будет?
ну судя по коменту выше это ролевая игра, а в ролевых играх есть обычно куча дофига разных систем, и это сложно и много работы
ну пока это только почти приальфа версия, и анимацию ускорить это пять минут работы, но спасибо за фидбэк, примим, подумаем)
Может для первого проекта взять что то не такое объёмное что будет делаться год, а что то что можно осилить за 3 месяца? А то такая стандартная ошибка начинающего...
смотря какая платформа выпуска, если на стим то да искать стримеров и блогеров, вести дневник разработки, на рускоязычных и англоязычных сайтах, участвовать в фестивалях, создавать комьюнити вокруг проекта... Если же это мобильная или браузерная платформа то тут наверное в основном покупка трафика рекламного
это всё типа маленькие обучающие локации