Вообще-то суть негативных рецензий сводится к тому, что фильм, который пытается казаться шокирующим, на поверку оказывается приторным, беззубым и по своей сути консервативным. Саму тему никто не воспринимает как табу.
В бар заходят коммандер Шепард, Жнец и концепция калибровки. Жнец заказывает скотч, моторное масло и концовку «синтез», к которой сразу же тянется Шепард, но получает по рукам от концепции калибровки, потому что только абстрактная идея может выпить другую абстрактную идею. «Кажется, индоктринация сорвалась», – смеется мертвый Кейден за барной стойкой. «Простите, а Вы, случайно, не Карт?» – интересуется у него Джухани, помешивая вискас в тарелке. «Я чувствую, будто знаю его, но иногда мои руки заламываются назад», – отвечает ей мертвый Кейден. «Сколько мертвых Кейденов нужно, чтобы вкрутить лампочку?» – покатываясь, спрашивает у Жнеца окосевший коммандер. Жнец апокалиптически гудит и уходит искать решение. Он не возвращается никогда.
Окончательно скатываясь в теоретические построения, отмечу, что для нарушения правил не нужна особая квалификация и очевидный каждому авторский замысел. Правила можно нарушать неосознанно, интуитивно, даже калично, но восхитительно, как в великом фильме The Room, потому что объект искусства во всем своей комплексности и противоречивости существует в пространстве сам по себе, таким, каким он родился. Нелепое собственническое отношение к нему со стороны «потребителей» – которое, конечно, породил большой бизнес – омрачает чистое взаимодействие с этим объектом и только подкрепляет практики фансервиса, выстраивания повествования по маркетологическим лекалам и т.д. Если ружье не стреляет, можно просто вслушаться в его тишину и хорошенько с нее угореть.
Стоит рассказать про каноничное построение кадра мистеру роботу, а про хронометражи актов последнему сезону пикса. Автор создает произведение, читатель/зритель/слушатель может его оценить, но не требовать чего-то, как будто получил в столовке суп с мухой. Восприятие творчества как жратвы, а творца как поставщика контента – это перекос современного потребительского мышления.
Партийная РПГ с активной паузой в сеттинге Звездных войн, но чтобы действие происходило за тысячи лет до кинотрилогий, а локализовалось, ну, допустим, в Неизведанных регионах, куда герой мог бы, скажем, отправиться за двумя другими легендарными героями, чтобы, например, столкнуться с изначальными ситхами…
Оно не то, чтобы слишком авторское, просто это идея высокобровной классики от голливудского колхозана с поставленной техникой, который думает, что вялотекущее занудство в густой тишине само по себе что-то значит, тогда как в нормальном высоком кинче что-то значат вещи внутри вялотекущего занудства.
Вообще-то суть негативных рецензий сводится к тому, что фильм, который пытается казаться шокирующим, на поверку оказывается приторным, беззубым и по своей сути консервативным. Саму тему никто не воспринимает как табу.
Duh.
Следующая игра Дейви Вредена, какой бы она ни была.
В бар заходят коммандер Шепард, Жнец и концепция калибровки. Жнец заказывает скотч, моторное масло и концовку «синтез», к которой сразу же тянется Шепард, но получает по рукам от концепции калибровки, потому что только абстрактная идея может выпить другую абстрактную идею.
«Кажется, индоктринация сорвалась», – смеется мертвый Кейден за барной стойкой.
«Простите, а Вы, случайно, не Карт?» – интересуется у него Джухани, помешивая вискас в тарелке.
«Я чувствую, будто знаю его, но иногда мои руки заламываются назад», – отвечает ей мертвый Кейден.
«Сколько мертвых Кейденов нужно, чтобы вкрутить лампочку?» – покатываясь, спрашивает у Жнеца окосевший коммандер.
Жнец апокалиптически гудит и уходит искать решение. Он не возвращается никогда.
Хехе, я даже не знал, что его еще на сезон продлили, вроде довольно дефинитивно закончился.
Мистера Мерседеса можно чекнуть.
Окончательно скатываясь в теоретические построения, отмечу, что для нарушения правил не нужна особая квалификация и очевидный каждому авторский замысел. Правила можно нарушать неосознанно, интуитивно, даже калично, но восхитительно, как в великом фильме The Room, потому что объект искусства во всем своей комплексности и противоречивости существует в пространстве сам по себе, таким, каким он родился. Нелепое собственническое отношение к нему со стороны «потребителей» – которое, конечно, породил большой бизнес – омрачает чистое взаимодействие с этим объектом и только подкрепляет практики фансервиса, выстраивания повествования по маркетологическим лекалам и т.д. Если ружье не стреляет, можно просто вслушаться в его тишину и хорошенько с нее угореть.
Стоит рассказать про каноничное построение кадра мистеру роботу, а про хронометражи актов последнему сезону пикса. Автор создает произведение, читатель/зритель/слушатель может его оценить, но не требовать чего-то, как будто получил в столовке суп с мухой. Восприятие творчества как жратвы, а творца как поставщика контента – это перекос современного потребительского мышления.
Партийная РПГ с активной паузой в сеттинге Звездных войн, но чтобы действие происходило за тысячи лет до кинотрилогий, а локализовалось, ну, допустим, в Неизведанных регионах, куда герой мог бы, скажем, отправиться за двумя другими легендарными героями, чтобы, например, столкнуться с изначальными ситхами…
Недавний Trüberbrook.
Оно не то, чтобы слишком авторское, просто это идея высокобровной классики от голливудского колхозана с поставленной техникой, который думает, что вялотекущее занудство в густой тишине само по себе что-то значит, тогда как в нормальном высоком кинче что-то значат вещи внутри вялотекущего занудства.
Из великих, которых можно смотреть фильмографиями: Турция - Нури Бильге Джейлан, Таиланд - Апитчатпон Вирасетакул, Тайвань - Цай Минлян, Филиппины - Лав Диас, Греция - Тео Ангелопулос.