Мнение отличается от обзорщиков, потому как ты играл на дефолтной сложности, а не на лёгкой как все дебики которые играют в хорроры блять как в экшен на средней и лёгкой, хочется задать каждому любителю не хорора в хорорах, а нахера играть в хорор без хорора...
Всем дебикам, которые считают, что тяжёлая сложность, на которой ты один гребаный коридор переигрываешь пятнадцать раз и где тебе не страшно в первый раз и начинает все бесить с третьего, это единственный верный вариант для игры - мои соболезнования.
Комментарий недоступен
Мнение отличается от обзорщиков, потому как ты играл на дефолтной сложности, а не на лёгкой как все дебики которые играют в хорроры блять как в экшен на средней и лёгкой, хочется задать каждому любителю не хорора в хорорах, а нахера играть в хорор без хорора...
Всем дебикам, которые считают, что тяжёлая сложность, на которой ты один гребаный коридор переигрываешь пятнадцать раз и где тебе не страшно в первый раз и начинает все бесить с третьего, это единственный верный вариант для игры - мои соболезнования.
Мне больше всего в игре срежисированных моментов не хватило и хоть пары головоломок,к которым вполне можно было подключить механику грави перчатки
срежисированных моментовВсмысле?!
на НГ+ куда веселее, тупо идёшь и расстреливаешь всех без напряга и раскидываешь перчаткой
Сцены смерти в Dead Space были лучше и оригинальнее.Их там было намного больше. В каллисто как будто 1.5 сцены смерти на всю игру.