Моё мнение: Игра скучная и однообразная. Боссы одинаковые (буквально одна моделька на всех, только цвета брони разные), гонки скучные, а просто кататься на машине тоже нет никакого интереса, т.к. ты не чувствуешь себя королем этих дорог, тебя постоянно прессуют, а ответить им сложно, т.к. нельзя просто взять и за пару секунд уничтожить вражескую машину.
Убидрочильня - этот идеальный концентрированный геймплей в открытом мире. Вышки - геймплей, гринд - ингредиенты, открытый мир - декорации вокруг. Точно так же работает МГС 5 от Кодзимы ещё. И это явно не Убики. Да даже в Волд оф Варсрафт были введе6ы "локальные задания", точка геймплея при входе в зону на локации. Вокруг башен выстраивается дизайн карты, тросы, перепады ландшафта, укрытия, враги. Трудно ввернуть что-то другое. Разве-что Елден ринг немного другой. Восточная школа дизайна?
У меня лично хорошие впечатления остались от Mad Max, хоть я её не проходил на 100%, а так куда глаза глядит и интересно. Я такие игры медлительно прохожу под вечерок на день часа два уделяю, игра не надоедает и как то эти побочки не бесят
Ну на кнопку нажать и подобрать, да, 10 секунд. Только туда надо доехать, скорее всего подраться, пошироебиться в сараях, спуститься под землю. Это же искусственное растягивание, причем апргейды машины стоят как-то дофига лома, так что придется гриндить
Моё мнение: Игра скучная и однообразная. Боссы одинаковые (буквально одна моделька на всех, только цвета брони разные), гонки скучные, а просто кататься на машине тоже нет никакого интереса, т.к. ты не чувствуешь себя королем этих дорог, тебя постоянно прессуют, а ответить им сложно, т.к. нельзя просто взять и за пару секунд уничтожить вражескую машину.
Че ит нельзя? Очень даже льзя когда вкачаешь взрывные гарпуны
Убидрочильня - этот идеальный концентрированный геймплей в открытом мире. Вышки - геймплей, гринд - ингредиенты, открытый мир - декорации вокруг.
Точно так же работает МГС 5 от Кодзимы ещё. И это явно не Убики.
Да даже в Волд оф Варсрафт были введе6ы "локальные задания", точка геймплея при входе в зону на локации.
Вокруг башен выстраивается дизайн карты, тросы, перепады ландшафта, укрытия, враги.
Трудно ввернуть что-то другое.
Разве-что Елден ринг немного другой. Восточная школа дизайна?
Фигасе глубокий анализ
У меня лично хорошие впечатления остались от Mad Max, хоть я её не проходил на 100%, а так куда глаза глядит и интересно. Я такие игры медлительно прохожу под вечерок на день часа два уделяю, игра не надоедает и как то эти побочки не бесят
Так там половина иконок на карте занимает секунд 10 на выполнение, лол. Какой гринд
Ну на кнопку нажать и подобрать, да, 10 секунд. Только туда надо доехать, скорее всего подраться, пошироебиться в сараях, спуститься под землю. Это же искусственное растягивание, причем апргейды машины стоят как-то дофига лома, так что придется гриндить