Убидрочильня - этот идеальный концентрированный геймплей в открытом мире. Вышки - геймплей, гринд - ингредиенты, открытый мир - декорации вокруг. Точно так же работает МГС 5 от Кодзимы ещё. И это явно не Убики. Да даже в Волд оф Варсрафт были введе6ы "локальные задания", точка геймплея при входе в зону на локации. Вокруг башен выстраивается дизайн карты, тросы, перепады ландшафта, укрытия, враги. Трудно ввернуть что-то другое. Разве-что Елден ринг немного другой. Восточная школа дизайна?
Убидрочильня - этот идеальный концентрированный геймплей в открытом мире. Вышки - геймплей, гринд - ингредиенты, открытый мир - декорации вокруг.
Точно так же работает МГС 5 от Кодзимы ещё. И это явно не Убики.
Да даже в Волд оф Варсрафт были введе6ы "локальные задания", точка геймплея при входе в зону на локации.
Вокруг башен выстраивается дизайн карты, тросы, перепады ландшафта, укрытия, враги.
Трудно ввернуть что-то другое.
Разве-что Елден ринг немного другой. Восточная школа дизайна?
Фигасе глубокий анализ