В лучших традициях юбидрочилен. Mad Max

А ведь это даже не Юбисофт делали. Терпения мне пробраться через гринд и однообразные побочки. А это я лишь небольшую часть карты открыл с помощью "вышек".

В лучших традициях юбидрочилен. Mad Max
2

Убидрочильня - этот идеальный концентрированный геймплей в открытом мире. Вышки - геймплей, гринд - ингредиенты, открытый мир - декорации вокруг.
Точно так же работает МГС 5 от Кодзимы ещё. И это явно не Убики.
Да даже в Волд оф Варсрафт были введе6ы "локальные задания", точка геймплея при входе в зону на локации.
Вокруг башен выстраивается дизайн карты, тросы, перепады ландшафта, укрытия, враги.
Трудно ввернуть что-то другое.
Разве-что Елден ринг немного другой. Восточная школа дизайна?

1
Ответить

Фигасе глубокий анализ

Ответить