Спасибо за такой обширный комментарий. От вас получить его вдвойне приятно, так как я следил и знаю вашу игру; а так-же участвовал в бета тесте.
1) Пока что шокер ограничен бронированными врагами и небольшой перезарядкой после использования. Но я обдумаю ваше предложение.
2) Тоже самое подумал когда уже сделал скриншоты. В релизной версии не будет летающих платформ.
3) Вообще я согласен с вами! Но я почему-то не хочу давить на серьезность. На постере главный герой вообще в строительных защитных очках, но это было его решение пойти так на миссию (по "лору"). Но повторюсь, в общем с вашим посылом я согласен.
4) Очень много думал про это и ваш комментарий ворошит старые мысли. Возможно это неправильно, но опять же, я так сделал просто потому что так захотел, нет никакого объяснения. Были разные варианты, но остановился все же на этом.
5, 6) Полноценное звуковое сопровождение в игре будет, но такого функционала, к сожалению, нет. Как и игры света и тени. Изначально, было желание сделать чтоб персонаж прятался в тени, но такая крутая возможность, как и описанный вами звук остались в блокноте, как идеи для будущих частей (не факт, что они будут).
7) Сюжет планируется, но только в общих чертах. Будет много диалогов с напарницей. Звезда в конце это уже финальный вариант; так как все проходит внутри виртуальной реальности, на каждом уровне цель дойти к ней. От более сложных задач пришлось отказаться. Я бы с радостью, но игра в разработке уже год и неизвестно когда закончится, а на пятилетний соло-долгострой мне не хватит финансов. Так что приходиться чем-то жертвовать.
Еще раз большое спасибо за комментарий и удачи 😉
Большое спасибо коллега! Желаю вам сил закончить начатое и удачи в релизе
Услышал вас, спасибо. Обязательно 😉
Не читал. Но как говорил Пикассо «Хорошие художники копируют, великие художники крадут».
Большое спасибо!
Спасибо! Проблемы с камерой были, есть и будут по всей видимости. Я мог бы отдельную статью написать про cinemachine, я уже просто устал с ней воевать...
PS Не из РФ
Спасибо, обязательно гляну, но только одним глазком. Сильно не смотрю на подобные игры, а то подсознательно сворую идеи
В точку! В прошлом году уже было 10 лет без Фишера, так задолбался, что сам начал делать 😀
Just Hide закончу на Unity, а там будет видно. Может самой Unity к тому моменту уже не будет😃
Спасибо
Как не крути в UE делать 2d или псевдо 2d игры это извращение, неважно через встроенный paper2d или плагины из Epic Stor'а. Все равно что жить в мегаполисе и передвигаться на осле; можно, но зачем? Что касается мультиплеера, то в нынешнем проекте его не будет, так что плохой "мультик" в Unity не проблема. Далее читая ваше сообщение хочу отметить, что не смотря на разработку своей игры хорошим программистом, за это время, я так и не стал, и наверное не стану. Совсем уж сложные вещи я не могу полноценно реализовать 😕.
Обязательно рассмотрю rider как замену vs.
Сборку делал только 1 раз, когда собирал прототип. Все делал на своем PC.
Спасибо за развернутый комментарий и предложение своей помощи
Жесть конечно совпадения, просто матрица 🙃Ссылку с курсом скинул в ЛС
Спасибо. Я и сам не думал, что так затянется😃 Но процесс идет и это главное. Уверен, что третья часть не заставит себя так долго ждать
Спасибо! 😉
Спасибо! И вам всего хорошего
Блин, забыл упомянуть об этом в статье. Вот что бывает когда пишешь через год после событий. Я рассматривал Bolt как аналог блюпринтов, но по нему не так много уроков, как по c#; он не такой гибкий и удобный как в UE (как мне показалось) и самое главное - я решил, что если уже учу unity буду как взрослый 🙂, исключительно через программирование чтоб уметь сделать абсолютно все что в голову придет. Спасибо за комментарий
Спасибо за статью, было интересно и полезно. Вы большие молодцы!
Отлично! Видно, что вы горите игрой
Полезная статья, спасибо
Статья кайф, спасибо
Читал все ваши статья по разработке и вот релиз игры, ура! Поздравляю! Хороших продаж и быстрых фиксов багов
Вы молодец, удачи в будущих проектах
Следил за разработкой, поздравляю с долгожданным релизом!
Вы большие молодцы, полезная статья! Удачи в запуске
Я думаю рынок сам будет диктовать условия и в какой-то момент клиенты узнают, что такое можно делать, а дальше уже сами будут требовать у исполнителей UE визуализацию. Согласен, под движок не скоро появятся модели, но Epic активно работает, чтоб хоть как-то упростить перенос из 3ds Max в Unreal, это занимает лишние день/два, но на деле не так страшно как кажется в начале
Я просто подумал, что если не UE5 заменить Vray или Coron'у, то UE6 точно 😃 После Blueprint в UE, учить реальное программирование намного легче, так что лишним ничто не будет
Ну и напоследок 😉
Я в лаваш задолго до 24 февраля все заворачивал 😃
Спасибо! Я прогонял все в Word, потом на спец. сайте для обнаружения ошибок и давал человеку почитать для поиска проблем, но получилось как получилось 😕
Спасибо, приятно! Постараемся вас не подвести 🤞🏻