Как же сильно переоценён Ведьмак 3

Наконец-то прошёл третьего ведьмака, выполнил все заказы, нашёл все карты гвинта, закрыл все побочки, получил хорошую концовку, так что же не так, давайте разбираться.

Багов в игре очень много 
Багов в игре очень много 

По началу игра кажется очень глубокой и затягивающей. По ощущениям в ней очень много механик и на протяжении всей игры они будут раскрываться и использоваться по максимуму игрой, но это не так. Всю игру активно используются только 4 геймплейные механики, такие как: передвижение, боёвка, ведьмачье чутье и диалоги. Если прикинуть, то получилось примерно такое соотношение: 40%(беготня) + 40%(диалогов) + 10% (боёв) + 10% (ведьмачий сыщик). Подавляющие число квестов проходило по формуле: бежишь из пункта «А» в пункт «Б» — рыскаешь ведьмачьим чутьём – дерёшься – бежишь из пункта «б» в пункт «а». И всё «разнообразие» игрового опыта достигалось лишь неуклюжей попыткой разбавлять эту геймплейную формулу, меняя последовательность действий и добавления разных диалогов.

Игра дико красивая и атмосферная, но на этом пожалуй всё 
Игра дико красивая и атмосферная, но на этом пожалуй всё 

Стоит отметить, что в игре есть квесты с применением других геймплейных механик, но их количество ничтожно мало и сконцентрированы они в основном в dlc «каменные серда»

Как вы можете догадаться такое построение основного геймплея дико скучное и может понравиться лишь неискушенному геймеру. Если найти игру с похожим построением, то это конечно же игры серии ГТА.

Теперь давайте разберём каждую механику по отдельности:

  1. Передвижение. Бегать самим Геральтом ещё куда не шло, но скакать на Плотве это что-то с чем-то. Она очень плохо управляется, она стопорится от каждого камушка, она появляется очень далеко когда её зовёшь. Вообщем иногда пробежать хоть и дольше, но зато проще на своих двоих, чем использовать эту кобылу.

  2. Сражения. Впринципе сражения нормальные, но крайне слабо проработаны. Удар + уворот + блок — вот и вся боёвка. Единственное, что драться против людей в разы интересней, чем против монстров. Импакт от ударов по монстрам совсем не ощущается.

  3. Ведмачье чутьё. Я когда только начал игру я подумал, что ведмачье чутьё будет использоваться в очень редких случаях, далеко не во всех квестах, как же я ошибался… Во всех квестах ты что-то ищешь своим зрением, буквально во всех. Причём по факту этот процесс крайне прост: ты зажимаешь кнопку и нажимаешь кнопку взаимодействия с красными предметами – кароч уныние полное.

  4. Диалоги. Минус диалогов, что их слишком много, прям слишком. Ты буквально пол игры сидишь ничего не делаешь и слушаешь эти реплики. Даже просто чтобы, что-то купить у торговца тебе необходимо прослушать пару реплик. Вообщем передушили с диалогами.

В основной игре очень сильно не хватало дома-хаба, который завезли только в dlc 
В основной игре очень сильно не хватало дома-хаба, который завезли только в dlc 

Теперь о рпг составляющей

В Ведьмаке все рпг механики носят номинальное значение. Весь шмот которые ты находишь просто меркнет по сравнению с ведмачьими сэтами (которые ты открываешь достаточно рано). Ведмачьи знаки не являются полноценной магией, а являются лишь жалким обрубком. Крафт отваров, масел и зелий крайне нагромождён, хотя по факту пользуешься лишь 3-4 штуками. Масла нужны да, но масла наносить вручную, тоже крайне глупое занятие, тем более когда можно включить автоматическое нанесение. Крафт вещей опять же нужен лишь для того чтобы скрафтить ведмачью броню и мечи. Если подытожить, то рпг элементы в ведьмаке сделаны крайне неумело и куцо с этим нагромождением уровней крафта и отстуствутвием практического применения 90 процентов созданных предметов и подобранного лута.

Кто-то действительно пользовался всеми этими предметами или кто-то считает, что их использование удобно? 
Кто-то действительно пользовался всеми этими предметами или кто-то считает, что их использование удобно? 

Сюжет и атмосфера

Что касается атмосферы, то да в ведьмаке она на высшем уровне (пожалуй в ведьмаке самый лучший лес из всех игр). Скорее всего ведьмака и записывают в лучшие игры всех времён именно из-за атмосферы, которая там есть. Люди привыкли обольщаться на внешние атрибуты.

Итак, сюжет в ведьмаке крайне проходной. Основная завязка в том, что ведьмак хочет найти Цири (буквально сюжет игр беседки). О сюжете говорить особо нечего потому что за основу взяты произведения Сапковского, который тот ещё графоман на уровне Стивена Кинга. Вообщем детектив в мягкой обложке для туалетного чтения, беллетристика как она есть.

Я считаю, что сюжет в играх является крайне факультативной вещью, такой как музыка и не более. Те, кто ставят игре высокие оценки только лишь из-за сюжета вообще не знают, что такое видеоигры и скорее всего не знают, что такое хорошие сюжеты.

Почему разрабы думают, что вставлять в игру тонну этой графомании это хорошая идея?
Почему разрабы думают, что вставлять в игру тонну этой графомании это хорошая идея?

Итог:

Игра очень красивая, атмосферная и кинематографичная. Геймплейно очень слабая и унылая. Если нравятся игры серии гта, то и ведьмак зайдёт.

832832 показа
1K1K открытий
84 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

В тетрисе вообще сюжета нету, видимо игра плохая, да?

Ответить

Я считаю, что сюжет в играх является крайне факультативной вещью, такой как музыка и не более. Те, кто ставят игре высокие оценки только лишь из-за сюжета вообще не знают, что такое видеоигры и скорее всего не знают, что такое хорошие сюжеты.Ну так пиздуйте в мультиплеер. Там 100% концентрация геймплея.
Нахуй вы в сюжетные игры лезете и бомбите?

Ответить
Комментарий удалён автором поста

Сюжетом и влюбляет в себя по большей части. От чего по идее хейтеры Сони должны извергаться лавой в ненависти, но этого нет. По простой причине - сами в это могут играть. Все их претензии про кинцо (которого в В3 в катсценах х10 больше, чем во всех играх Сони походу) это обычный лай Мосек и пиздаболов. Обиженных на деле тем, что поиграть сами не могут во что-то.

Ответить

Это самый глупый обзор из тех, что я читал.
Но мнение автора, это мнение автора. У всех своих вкусы и предпочтения.
Сам витчера шедевром не считаю, но диалоги, как и у обсидиан, тройки или иныксайл - лучшая часть игры. Ругать их кол-во, я бы не стал.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить