Коротко о Humankind

Рейджквикнул эту парашу через пять часов.

Коротко о Humankind

Сука, всрать ноунейм наёмникам из-за сранных арбалетчиков, которые на первый ход видят противника, а потом теряют его на все оставшиеся ходы, хотя нихуя не поменялось. С некоторых механик я вообще охуеваю, нахуя надо давать дебаф на районы, если блядь это замедляет производительность. Нахер тогда вообще в них вкладываться, другая часть механик тоже через жопу работает.

Но, дипломатия вроде хороша, и если забить на города и вкладываться в науку с влиянием, то даже можно играть. Но это такая параша/

66
5 комментариев

Кажется, уважаемый пользователь, вы вышли из себя, жаль.

Как вообще играется? Сложно/просто? Интересно/скучно?

Ответить

Интересно, но нихуя не понятно. Я так и не разобрался в некоторых механиках, потому что это на баг больше похоже/

1
Ответить

Там ещё деревянные корабли подлодку потопить могут, лол. 

Ответить

Ну это условности, в циве формально это тоже можно сделать, если подлодку видно. Просто последней каплей для меня сталa непредсказуемая видимость противников для моих дальников, которые в упор стоят и нихера не видят или видят на самый сука первый ход, а потом теряют противника навсегда/ 

Ответить

Пока мнений, что это параша я слышал больше, чем положительных, да и те навреняка проплачены. Жаль, ждал и надеялся на годноту. Серия Endless мне в целом нравилась

Ответить