Christ on a Bike

+3438
с 2022
5 подписчиков
19 подписок

Так для кого-то он так и остался ушастым ситхом, а кто-то видел его интересные роли.

1

Фига, а почему профиль не обнулился по статам? Я где-то в 19 последний раз закатывался, недавно чекал профиль - а там пустота, никакого рейтинга

Имхо, скорее наоборот - когда минусы убрали, люди стали друг другу подробно пояснять за мнения, не совпадающие с собственными. Ну и набросы перестали тонуть а стали наоборот в топе комментов из-за дискуссий под ними или клоунских лайков.

В те времена вообще, насколько я помню, некст-ген не был маркетинговым клише. А так-то Вампиры вышли на сорсе, и для тех времён имели весьма крутой графон и большие амбиции

Ну кибердружина как бы не на таких людей охотится, и доносы пишет другие.

1

Это прискорбно. С год назад пересматривал пауков в порядке выхода, и марвеловские оставили ощущение вторичного клишированного шлака с красивой картинкой. Веномы после них были прямо глотком свежего воздуха.

В Оленёнке и Бодкине я её почему-то не заметил. Хотя отдельные проекты испытывают явную передозировку.

Когда весь день работаешь за компом, помыть посуду и позаниматься готовкой пару раз за день это хороший способ размяться и переключить контексты, заняться простым занятием. Я ещё аудиокниги слушаю обычно, отличный отдых получается) Да и немало блюд можно приготовить лучше и дешевле, чем предлагает доставка. Особенно, если она дорогая.

1

Кстати, ты моды какие-нибудь ставил, чтобы комфортно на современных мониторах играть? Я как-то пробовал перепройти, но интерфейс в 4к просто чудовищно мелкий, а текста там много. С ДАО та же проблема.

Они об этом вроде в промо говорили ещё, никогда не было секретом

С 2018 вроде только шесть прошло

2

Это да, 8 всё чаще будет боттлнеком - я бы понял её присутствие в 5050 (и возвращение такой модели), но более адекватные 10-12 в 5060, а так выглядит как троллинг. Тем более что дефицит памяти блочит возможность использовать фреймген.
В этом смысле 4060ти с 16 гигами хороший бюджетный вариант. Хотя от неё и до 4070 уже недалеко)

Вообще в этом есть смысл, комплаенс на плойке другой (хотя и симметричный) плюс прошка есть. Процедура портирования стоит человекочасов.

Реддит сообщество SFF собрало монструозную таблицу по корпусам и комплектующим: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1AddRvGWJ_f4B6UC7_IftDiVudVc8CJ8sxLUqlxVsCz4/edit?gid=1459265577#gid=1459265577. В ней же есть куча ссылок на полезные ресурсы, например на https://pcpartpicker.com/builds/ можешь посмотреть готовые сборки со своим корпусом (ну или оценить альтернативы, если ещё не купил).
По видеокарте я бы рекомендовал буквально любой другой RTX в рамках бюджета, у которого памяти больше 8 гигов - всё больше игр забивают её по дефолту (Индиана) или на настройках выше минимальных, а так ты не сможешь пользоваться фреймгеном (он довольно много памяти кушает). Да и в целом не иметь боттлнека это полезно - из-за него в некоторых играх её аутперформит 3060 с большим объёмом памяти.

1

SFF кейс можно положить в ручную кладь, например. А полноразмерный комп надо разбирать и подготавливать к путешествию в багажном отделении.

Где у меня "везде набросы" и в чём "безумие обвинений"? Я буквально про эту новость сказал и припомнил старую про KCD2, где 95% информации из первоисточника не были вообще никак упомянуты.
Да, я умею читать. И я обратил на эту строчку внимание, даже перечитал после просмотра первых скринов, чтобы быть уверенным, что всё так. Но далеко не все так делают. Я тебе привёл в пример тред от квалифицированного человека, который был введён в заблуждение такой подачей.
Там каждая вторая ветка/подветка комментариев это срачи от того, что люди сконфужены и не понимают. И это, отчасти, заслуга формата подачи этой информации. Забавно, что единственный твой аргумент за всю нашу дискуссию это наличие подписей (ну и "верность оригинальной новости" если так можно выразиться).
Не байт - так не байт, как скажешь))

Я говорю, что это манипуляция информацией для поднятия вовлечённости аудитории в дискуссию, если тебе не нравится формулировка "байт на срач". И снабжаю это элементарными аргументами (наличие визуальной традиции в репрезентации вообще чего угодно в состояниях "до/после", косяки с картинкой в Индиане при использовании path tracing'а, имевшие место в прошлом набросы в новостях с галочкой). Ты мне только повторяешь, что никакого байта ты не закладывал.
Наличие подписей на русском языке конечно же всё расставляет на свои места - ведь на ДТФ все привыкли к считыванию форматирования, которое отображается только при раскрытии изображения на полный экран.

Ну на правых скринах просто зачастую выглядит стилистически более сбалансированной картинка, контрасты очень приятно считываются. А на левых, если обращать внимание, более честный свет (рассеянные тени, переотражённое освещение и всякие такие мелочи), но при этом какой-то дисбаланс в целом зачастую. Поэтому я и обратил внимание на то, что менять местами скрины при сравнении "ванилька/энхэнс" это манипуляция.

1

Ну он может и не подразумевался, но если посмотреть на комментарии, так не скажешь. Это тред от техно-энтузиаста, который разбирается в рендере на уровне как минимум на пару голов выше выше обычного обывателя https://dtf.ru/games/3267312-grafiku-v-indiana-jones-and-the-great-circle-na-pk-sravnili-s-trassirovkoi-puti-i-bez?comment=46402437
После того, как из сорокоминутного интервью в статью был вытащен один тезис для срачей (хотя там была информация про размер игрового мира, новые и старые игровые механики, судьбу персонажей из первой части, специфику разработки и много чего ещё) - в этой новости с галочкой https://dtf.ru/games/2648577-avtory-kingdom-come-deliverance-ii-igra-v-ochen-ochen-horoshem-sostoyanii - мне правда сложно поверить, что такие манипуляции привычными стандартами подачи информации это не "байт на срач". Разве что это байт закладывал создатель оригинального сравнения, и он был поддержан при репринте новости.

Довольно просто, на самом деле. Во-первых, есть устоявшийся стандарт для таких сравнений - и люди уже обычно не сверяются с подписями или фреймрейтом - слева ванилька и справа энхэнс. Во-вторых, разница довольно тонкая, а во многих моментах с реалистичным path tracing'ом стилизация графики/цветокор конкретно в Индиане просто сыпятся, взять тот же пересвет на первых скринах с джунглями или замылившуюся лепнину на потолке. @Cluster почти по всем скринам прошёлся и отметил более приятное качество картинки без РТ (т.е. на правых скринах), пока не обнаружил подвох.

Ну так тогда и конфликта нет, в новом поколении запас памяти стартует от 8Гб. Я думал, ты имел ввиду, что этого объёма может уже не хватать для запуска - в последнее время на ДТФах любят форсить какого-то влоггера, который запускает свежие релизы на лоу-энд видюхах с ультра презетами, и говорит про "победы" 3060 с расширенным пулом памяти над 4060.

У Индианы всё освещение - РТ, но при желании можно активировать ещё и ПТ (как и в КП, но там есть и старая модель ГИ). Твои сравнения это пук в лужу, потому что по композиционному наполнению и реализации это принципиально разные игры.

А зачем новость отформатирована в нетрадиционном формате? Вот буквально все и всегда, когда сравнивают наличие каких-то новых графических фич (РТ в частности) на первом (левом) скрине ставят оригинал, а на втором (правом) улучшенную версию.
Выглядит как байт на срач в комментах, честно говоря.

Как же её тогда оптимизировали под 2060с с восемью гигами, которая указана в минималках?

Индиана требует 8+ на ультрах. Ставить ультры на энтрилевельной карточке будет только альтернативно одарённый или обзорщик железа (чтобы оценить боттлнеки)

Всё так, у мультиплатформы с консолей основная часть дохода в подавляющем большинстве случаев.

Ты, видимо, только эти пять лет и играешь, если считаешь низкими современные стандарты оптимизации, когда свежую игру можно запустить на железе восьмилетней давности и даже пройти.

1