Гугл карты в Армении:
Этого дома не существует, тут набор квадратов без адреса.
Ну и про Элден, кстати, херня полное сравнение.
Соулзлайки сейчас знают все, у Фромов тонны подражателей и они создали, по сути, новый поджанр с большой аудиторией - про Сталкер такое сложно сказать. Элден (как и прошлые соулзы) очень меметичен, создаёт тонны инфоповодов и долгие месяцы обыгрывается стримерами, после релиза начинаются всякие экзотичные способы прохождения. У Элдена есть мультиплеер и какой-никакой кооп, который пролонгирует вовлечённость аудитории и работает на прошлый пункт (например, небезызвестный убийца Малении появлялся не меньше десятка раз в новостях даже на ДТФе). Ну и это отставляя в сторону бюджеты, маркетинг, стабильность разработки и прочие "погрешности".
Повторюсь, сравнение - полная херня, из общих черт только "игра в открытом мире".
Аргументы будут или ты порвался на пустом месте? Тот же спейс марин 2 со своей охреневшей фанбазой и коопом вообще провал по твоей логике видимо
Куда я себя закапывал, клоун? Для сингловых проектов такой спад дейли онлайна это норма, тебе в первом же комменте привели статистику ретеншена по другим популярным проектам. Кто ОЧЕНЬ хотел - поиграл, остальные ждут QoL апдейтов более масштабных, чем набор хотфиксов. Для такого проекта в его сыром состоянии всё равно многовато ежедневных пользователей.
Не знаю, чем тебе не угодил автор поста и откуда у тебя такая агрессия, но этот комментарий создаёт исчёрпывающее представлении о твоих способностях к аргументированной дискуссии.
И да, ты полностью не прав в каждом тезисе. Правда, пока ты не посмотришь видео с кучей примеров, понять ты этого не сможешь.
Это по-твоему низкие цифры для синглплеерной игры, к которой ждут фиксов и контентных дополнений? Вейлгард до них так и не добрался вроде, хоть и не был дей уан в гейпассе, а тут ПРОВАЛ ПРОВАЛ ВЫ ВСЁ ВРЁТИ
Ошибаешься. Железо для РТ способно парсить не только световые отскоки, оно работает с любой подобной логикой - что для звука, что для реализации ИИ. Но вливать в это тысячи человекочасов разработки и полировки будут только тогда, когда это железо будет повсеместным. Просто вспомни, когда появились ССД и стали стандартом для домашних ПК, и когда их возможности начали активно использовать для улучшения игрового опыта. Или многоядерные процессоры и момент популяризации грамотной мультипоточности - её освоили только под закат прошлого поколения, и то не только лишь все.
Графоний планомерно достигает потолка, и даже всякие мейджоры, делающие на него ставку, в текущих тенденциях будут вынуждены сделать шаг в направлении развития других игровых аспектов (даже Астробот на это намекает). Но это нельзя сделать мгновенно, пока значительная часть пользовательского железа (оба бокса и ванильная плойка текущего поколения) не имеет выделенных железных мощностей для поддержки новой технологии.
Видос хоть посмотрел бы, прежде чем позориться тупым высером
А ты работал на таких "крупных проектах", чтобы так категорично об этом говорить?
Только результат отличается. Мы же говорим про сравнение натива и ДЛСС
Расскажи это 3060ти, на которой я играл в 4к длсс качество.
Видос посмотрел бы хоть, там предостаточно примеров разницы без лупы.
Хотя бы те же отражения в изогнутых поверхностях, в любых объектах сцены, материалы которых способны к отражению, или вообще переотражения отражений (невозможные в растре).
ДЛСС или ДЛАА (если нет, то ручками).
Чел, ты заебал, там видео поделено на части и они названы. Пять минут про планарки рассказывают и показывают, в чём проблема посмотреть?
Оно поделено на главы, можно просто посмотреть пять минут про планарки, если лень целиком.
Да это клиника, у него аргументации один удачный скриншот и крики БУДУЩЕЕ ЗА ЛЮМЕНОМ без какого-либо понимания вообще.
И в Сталкере аппаратного, кстати, пока не подвезли к сожалению - там только всратый софтварный.
Что сказать-то хотел, что в твоих интернетах последние пять лет срут всё подряд и оптимизацию в частности? Если ты своего мнения составить не способен, то это действительно аргумент. А если ты бы, например, играл на ПК в нулевые, то знал, как за четыре года видюха превращается в тыкву, и не может выжать даже 30 фпс из свежего тайтла (а то и вообще его запустить).
В дохуя играх, видос посмотри, а то себя альтернативно одарённым выставляешь. Люмен - это тот же РТ, только софтварный и ОЧЕНЬ урезанный, если ты вдруг не в курсе)
Тебе не лень писать тупые комментарии, но лень открыть видос, поделённый на главы, и тыкнуть в конкретный отрезок про сравнение планарок с РТ отражениями? Буквально ТРИ клика (один для разворачивания в полный экран).
Пиздец
Воу, ТАА у нас теперь эталон чёткой картинки без артефактов что ли?
Ты видос хоть посмотри, прежде чем нести хуйню "про забивать на оптимизацию". Сейчас половина ААА с топ графёном нормально работает на железе восьмилетней давности.
ТЛОУ это плохой пример - как и у ряда других сониэкзов прошлого поколения, реализация апскейлеров там не самая качественная. В актуальных тайтлах (да и в целом в мультиплатформе) ДЛСС по качеству и стабильности картинки почти всегда равен нативу или лучше него.
Справедливости ради, ТЛОУ (да и ряд других бывших сониэкзов) в нативе лучше апскейла из-за специфики базового ТАА. Эта проблема характерна в большей степени для графонистых тайтлов, которые ориентировались на пастген. У современной мультиплатформы они встречаются гораздо реже.
Хоть меня и редиректит, документ был - признаю свою ошибку. Однако, активно пиарить ниагару эпики начали именно на релизе пятёрки, наравне с нанитами, люменом и метахьюманом.
Лолшто? Чем "практика" дтферов отличается от практики этого человека, кроме наличия у него бэкграунда? Ты где-то в тексте увидел, что он вообще не играет и в принципе забил на эту тему?
Дтферы это не практики, а нытики (в своём большинстве на данный момент).
В первый раз попробовал её ещё в виде демо-версии с СД приложения к GAME.EXE - уже там были десятки часов) И открытие, что в стратегиях вызов меню не всегда ставит геймплей на паузу
Даже если это опыт двадцатилетней давности, это по прежнему более высокая квалификация в теме, чем у любого среднего ДТФера, который с экспертным мнением поясняет что "эртыэкс не нужон"
Самое "забавное", что операторы хер уведомляют о предстоящем закрытии номера смской (хотя своими ебучими "акциями" и сервисами спамят без перерыва), это даже в соглашении прописано, если поискать.
Какая же хуета, смайлики и падонкаффский сленг это разные эпохи и аудитории.