Christ on a Bike

+3335
с 2022
5 подписчиков
18 подписок

Что ты вообще несёшь? У тебя рисуются те, которые попадают во вьюпорт. Чем дальше объект, тем ниже детализация. Если совсем далекие штуки, то они вообще фейкаются лоупольками без коллизии. Так работают лоды. Везде, вообще в любых проектах, где они используются (а совсем без них нельзя, поскольку наниты не дружат с некоторыми типами ассетов).
Когда ты перемещаешься в оупен ворлде у тебя подгружаются и выгружаются партитишены с наборами данных (обычно их девять квадратов, на игрока и восемь вокруг него) - чтобы ты не видел дыр и визуал/геймплей в целом сохранял гомогенность. Когда ты перемещаешься в коридорнике, у тебя выгружается одна арена и загружается другая, когда ты через условный коридор или дверь проходишь.
Каким нахуй боком лоды аффектят парадигму стриминга данных в целом?

1

Ну так ты по делу до сих пор ничего не сказал. Как ЛОДы превращают игру в коридорную? У тебя всё что с лодами это коридорники?
Про топовый авто сравнение некорретное, у авто нет настроек графики - а это ключевой фактор. 60 фпс в нативном 2к на максимальных настройках качества в день выхода это достойный результат для игры такого формата. В подобных проектах максимальные настройки вообще редко нормально себя ведут на актуальном в момент выхода железе.

1

Ты наркоман что ли? Какое отношение ЛОДы имеют к особенностям левел дизайна? Ты текст вообще читал? Никакого ДЛСС и фреймгена. Ну и удачи поиграть в любую игру без антиалиасинга.

Оупен ворлд имеет очень специфичные и непростые требования для грамотной оптимизации и организации хранения данных в целом.

Это достойный результат для оупен ворлда на УЕ5 в нативе без фреймгена.

Так это даже без ДЛСС и фреймгена на эпик настройках. Большинство современных графонистых тайтлов в стабильные 60 так не смогут.

1

Ну так автору в 60 фпс норм, а этому комментатору меньше 120 не ок.

2

Красивее - это уже вопрос субъективной оценки, тут больше к арт-дирекшену. Это игры с разными сеттингами и настроениями, в КП нет такого количества растительности, а в Сталкере нет сияющих неоном мегаполисов. У Реда, в отличие от УЕ5, есть хардварная поддержка РТ, а в остальном, с технологической точки зрения, игры вполне тождественные.
С оптимизацией дела вполне нормально обстоят - если не онанировать на ЭПИЧЕСКИЕ настройки, то можно вполне комфортно играть в 4к даже не на топовом железе. На консолях 30 фпс вполне консистентные (хоть и не без изъянов), для такой процессорозависимой игры это уже достижение. Если бы они провели конверсию с 5.1 хотя бы на 5.4, то ситуация была бы лучше. Но тогда релиз уехал бы ещё минимум года на пол вперёд.

Было б здорово, если бы они перевезли его с 5.1 на что-то посвежее, где из коробки буст производительности.

Чел, ты что несёшь? На эске только один презет - 30 фпс. "Производительный" презет есть на Х, и он таргетит (хотя и довольно безуспешно) 60.
А фреймпейсинг там на удивление ровный, разве что процессорозависимость иногда к удивительно долгим подвисонам приводит, что для соснолей не комильфо.

После кваки и анрила я и в детстве не переносил управления в КС и не понимал, как люди от неё получают удовольствие

1

Это 2013 год. И оупен ворлд там крайне условный

Забыл ответить. В Инфините они взяли за основу движок и пайплайны от пятой части, но они ОЧЕНЬ плохо отмасштабировались под оупен ворлд и общие размеры проекта - репозиторий целиком весил за 10 терабайт и для эффективной локальной работы пришлось реализовывать приблуду с виртуальной файловой системой) Архитектурно Слипспейс это в сути своей дикий костыльный парад, поэтому для новых проектов они решили переехать на УЕ.

Ну в целом я чего-то такого от него и ожидал - среднего качества релиз с приемлемой оптимизацией. Весьма сыроватый, но вполне играбельный. Учитывая контекст разработки это вполне логично. Думаю, учитывая тот же онлайн в Стиме, можно ожидать какой-то длительной поддержки и развития.
Кстати, в статье про перфоманс на разном железе люди жаловались на дропы фреймрейта, когда путешествуешь в открытом мире, и после длительных игровых сессий - интересно, как оно будет на боксе.
У Атомика есть два серьёзных преимущества: он коридорный, что позволяет повысить качество и детализацию ассетов в сцене при аналогичном бюджете по памяти, и там более впечатляющий и сочный арт-дирекшен. Плюс запечённый свет, да.
С эйм ассистом забавно, конечно, при его хардкорности.

Учитывая разницу в бюджетах и вложенных человекочасах, они не так уж сильно отличаются.

Тебе б к окулисту наверное стоило заглянуть.

Графон, производительность и стабильность на релизе там явно не превосходили Сталкер - они его пять лет допиливали с упором на хардварную поддержку РТ и ПТ.

А это зависит от ожиданий по оптимизации. Если человек плохо понимает, чем отличается оптимизация для разных проектов (сэндбокс/линейная коридорщина, фиксированное время/динамические сутки с погодой, заскриптованность всех событий/попытка в эмуляцию и т.д.) и какие усилия надо прикладывать для оптимизации движка, то ему почти всё будет хуйня.
Здесь, учитывая масштабы игры и её формат, среду разработки и внешние факторы, которые повлияли на процесс разработки, результат весьма достойный. Да и допиливать будут не один год - вкупе с моддерскими "фиксами" можно уже через несколько месяцев будет себе собрать то, что больше нравится.

Этот скриншот сделан явно не на 1060, не надо приплетать. По факту у тебя тут пара неплохих процедурных материалов на переднем плане (железобетонный блок, камень, дорога) и симпатичная травка, которая не отбрасывает теней. Отражения для галочки, деревья в отдалении ... ну я даже хз, что про них сказать)
Но так-то да, приличная пастгенная картинка от профессионалов костылестроения в песочницах.
P.S. Интересно, что это за сопля такая

4

Давай покажи мне такую растительность в оупен ворлде из 2007, ГЕЙмер

В Сталкере оупен ворлд, наполненный достаточно большим количеством высокодетализированных ассетов и поддерживающий смену времени суток и погоды/аномалий. А в Атомике коридорные локации с запечённым светом и крутым арт дирекшеном.

А ты думал кто тут будет виноват, если ты с россиянцами пытаешься общаться конструктивно?) Когда аргументы кончились, начинается "ты облизываешь, потому что это твои (не наши!) земляки сделали".

Уже и не помню их, на фоне Дума там всё было более чем норм.

Ну да, в те времена железо гораздо быстрее устаревало. И требования аудитории были ниже - запускается больше чем в 20 фпс и на том спасибо.

3

Во времена десятой серии самым простым десктопным решением была 1010, а сейчас это 4060. Если есть возможность, её лучше апнуть до тиайки с 16 гигами - так можно будет с комфортом подождать мид тира следующего поколения.

У плойки лучший задел на будущее по видеопамяти.

А в чём проблема? Я вполне комфортно проходил на ней БГ3 и Хогварц в 4к, просадки ниже 60 кадров почти всегда процессорозависимые были

1

180 мегабайт для ДЛСС это много что ли? Буквально 1.5% от общего потребления.