9)Мало контента. Мало рас - всего 6. И пусть вас не смущают шкурки, ни на что кроме внешнего вида они не влияют. Мало юнитов - по 6 у каждой расы + открываемые книгами + нейтралы. Т3 - Т4 - Т5 формально есть, а в реале... у каждой расы (из 6) всего по 1 родному Т3. Ну книжками еще несколько открываются, так они доступны всем. Т4 - Т5 стрелка нет вообще, да и Т3 отличается от Т1 всего +2 к стандартному урону (ну и толще в 1,5раза, это да) Т3 - Т4 - Т5 милишники вообще часто слабее Т1 - Т2, потому что у Т1 - Т2 есть повторяющаяся атака (разгоняемая бафами до 30 за удар), а у многих Т3 - Т4 - Т5 атака одинарная (без повтора), ну и нафиг они нужны? Да и вообще раскачанные стрелки удобнее.
10)Нелепые модификации фракций. Мало того, что эффект слабоват. По сути самая полезная модификация у Природы: +20 хитов и +10 хитов, крылышки и прочая здоровье не повышают. Крылышки от ударов милишников не защищают, просто улучшают передвижение по пересеченной местности. Так еще и все эти нелепые изменения вида. Золотая кожа, стальная кожа, обгорелые трупаки, самый отстой - прозрачные модельки у телепорта для магов (всего на 3 клетки всего 1 раз за бой) и астральной модификации, взял в обучении и понял что больше брать не будут. Они не просто прозрачные, они отстойные, просвечивает стандартная кукла.
11)При всем великолепии бафиков для милишников и стрелков, почти отсутствуют повышения урона у магов (и +1 к дальности, +5урона соседним врагам, 30% урона соседнему врагу - тоже отсутствуют) Поиграл магами в обучалке, и понял что маги здесь не нужны. Или стрелки с 4 видами элементального урона, или милишники с 4 видами элементального урона.
12)Убогие ограничения при создании своей фракции (всего по 2 перка двух видов, расширить это ограничение до 3-4 нельзя никак. Сразу находишь самые полезные, открываешь Маназависимость, и ставишь их потом всем подряд)
12.1)При этом Тома Магии с I по IV уровень можно собирать хоть все (ограничение только на V уровень), а с жесткими требованиями для открытия IV и V левела их и нужно открывать кучу... Т.е. вся реиграбельность сводится только к V тому магии, а 1-4 гребем все полезное из миссии к миссии. И на дереве Империи тоже гребем всё, зачем ограничиваться какой-то 1й веткой? И с ростом числа городов исследования заклинаний становятся какие-то очень дешевые, хоть по 3-4 за ход если I - III уровней.