Так и это ж хорошо, кому она нужна это ГОВНО-УРАВНИЛОВКА именуемая Баланс? Было хорошо точнее. Я от игры про Магов ждал симулятор Магов (почти как симулятор Богов, только Магов), ну и от любой игры желателен реализм. А не говно-баланс. Не вариацию на тему шахмат.
Грубо говоря, Age of Wonders 2 - это как игра где есть пехота с мосинкой, а есть ТАНКИ, артиллерия, авиация. И пехотой с мосинкой против танков особо не повоюушь... А Age of Wonders 3, и Age of Wonders 4 - это как игра где есть пехота с мосинкой, пехота с карабином, пехота с куском гусеницы от танка, пехота с крыльями, пехота с щитком от арт.установки. И разницы между ними в характеристиках не то чтобы много... Точнее в AoW 4 теперь это все обвешивается десятком бафов, и забафанный пехотинец с мосинкой превращается в пехотинца с пушкой от танка и пулеметом (живучесть все еще как у пехотинца, но атака уже как у танка)
Судя по описанию, вторая часть вообще не знала такого слова как "баланс"...
Так и это ж хорошо, кому она нужна это ГОВНО-УРАВНИЛОВКА именуемая Баланс? Было хорошо точнее.
Я от игры про Магов ждал симулятор Магов (почти как симулятор Богов, только Магов), ну и от любой игры желателен реализм. А не говно-баланс. Не вариацию на тему шахмат.
Грубо говоря, Age of Wonders 2 - это как игра где есть пехота с мосинкой, а есть ТАНКИ, артиллерия, авиация. И пехотой с мосинкой против танков особо не повоюушь...
А Age of Wonders 3, и Age of Wonders 4 - это как игра где есть пехота с мосинкой, пехота с карабином, пехота с куском гусеницы от танка, пехота с крыльями, пехота с щитком от арт.установки. И разницы между ними в характеристиках не то чтобы много...
Точнее в AoW 4 теперь это все обвешивается десятком бафов, и забафанный пехотинец с мосинкой превращается в пехотинца с пушкой от танка и пулеметом (живучесть все еще как у пехотинца, но атака уже как у танка)