MMXL создавалась в условиях вельми порезанного бюджета с реюзом моделей шестых героев. Графоний там скромный. Но местами (не на данном скриншоте) вполне себе приятный, да.
Конкретно в Wizardry 8 такого нет. См. дефолтную версию от gog.
Эм, сила даёт (не считая атаки/дамага) стамину и переносимый вес (carrying capacity). За ману из атрибутов отвечают только INT и PIE.
Cosmic Forge - существует (хоть сайт и умер).
Вообще, именно для данного поста упомянуть, скажем, Визардри 8 в разделе механик было бы не сильно плохо. Пару раз ловил себя на мысли, что "это же уже было в Симпсонах".
По Занатару надо играть в Гримуар (который есть оммаж Визардри 7). И восторгаться Кливом. Все, кто не восторгается Кливом, записываются в СЖВ.
(Весьма показательно, что в банальнейшем сочетании двух простейших механик Might&Magic 8 не разобрались ни он, ни realavt. Списали на "криворукость" разработчиков, ха-ха.)
Балалайка ассоциирована с Отелем Москва.
Преамбула: DTF - говна кусок, сломавший регистрацию/авторизацию в фуррифоксе, поэтому ответ ты получаешь спустя лишние сутки.
Так вот, перевод, разумеется, кривой. В оригинале, ей поручили выполнять задачи HR по причине женскости. И она выполнила реальную задачу, что было незаконно с её стороны ("illegal of me"), поскольку она действовала вне рамок своих должностных полномочий ("credentials"). То есть, её подвели под статью (в рамках законодательства РФ - уголовную, за Штаты не скажу).
А какие игры 3DO мы знаем и любим? Они же были издателем, а не разработчиком (пусть студии и прикупили). Закрыть отдел тестирования в купленной NWC сразу после выхода MM6 - это да (тут по справедливости надо отметить, что MM6 вообще состоялась благодаря их деньгам). Сказать "делайте свою rpg на вот этом non-rpg движке, потому что мы его уже купили для другого проекта" - это да. Сказать "игра выпускается через два месяца, иначе контора закрывается" - это они тоже могли. Но непосредственно в разработку конкретного тайтла вроде не слишком лезли (опуская требования по срокам).
А деньгами с MM/HoMM затыкали другие дыры. Потому и выпускать их приходилось каждый год. С немного предсказуемым финалом.
Также с мест отмечают, что 3DO пыталась действовать в 90-х методами 80-х (и вообще косплеить EA без сопоставимых ресурсов). Что, как видим, не являлось верным решением.
(Inb4, NWC тоже не ангелы. Бардак там, судя по просачивающимся данным, был неслабый. "Если [там] и имелся диздок, то я его за все годы [работы] не видел ни разу".)
Вообще-то в Wizadry 8 имеется 4 варианта старта. 3 из них - для импортированной партии из Wizardry 7 (которая, в свою очередь, могла быть импортирована из Wizardry 6).
А о проблемах - её хрен знает сколько лет "делало" австралийское подразделение, выдав огромное ни хрена. В итоге, всё было сделано с нуля под руководством Бренды в уже умирающем Sirtek. Получилось (мягко говоря) сильно лучше, чем у умирающих 3DO год спустя.