Буквально то же самое что и Thief: Deadly Shadows, особенно если будете играть на хардкорном режиме. До сих пор не понимаю хейта в сторону последней части серии Thief. Да, в ней есть кривые моменты, но говорить что Thief: DS лучше Thief (2014) крайне спорно.
Да на релизе олдфаги порвались просто с нихуя, потому-что не надо было теперь пиздить дубинкой со скучной анимацией врагов, а так игра была отличной, экшона много, сюжет средненький, но геймплей не наскучивал, локации многоуровневые с кучей приколов.
Ну база ведь, особенно если сразу включать режим хардкора в неё очень и очень интересно играть.
Да-да, необоснованно порвались. "Многоуровневые локации..." Что?! Вместо песочницы коридорные уровни с точками невозврата, обилие анимаций, отнимающих время...
Из плюсов только графон, звуковые и прочие ловушки, да поиск паролей обставлен интересно был.
Посредственность он: скучный сеттинг, из которого вырезали множество элементов первых частей, скучные довольно линейные уровни (кроме полупустой лечебницы и одного особняка), плохой сюжет, скучные записки, очень ограниченный геймдизайн (хотя и было несколько неплохих находок). В DS +- сохранили атмосферу первых 2 игр, дизайн локаций лучше (но подзагрузки, увы), сюжет лучше.
Люди ждали Thief, а получили Thief 2014, если бы просто оставили 2014 в названии, может что и вышло
Люди ждали Thief
Но Deadly Shadows ведь тоже не Thief де-факто. Ну вот не тот где нужно с одной криво-нарисованной от руки картой бегать. Я понимаю, что с точки зрения первых двух частей Thief 2014 говно, но Deadly Shadows такое же говно, ну вот буквально, хотя сейчас её принято облизывать и восхвалять, хотя казалось бы.
Уровень в психушке! всё остальное не нужно.