Непопулярное мнение: оба аддона к F.E.A.R - редкостная гадость

Возможно заголовок немного кричащий, но тем не менее в интернетах часто встречаю мнение, что быть может если Perseus Mandate и правда не удался, то вот Extraction Point если не круче оригинального F.E.A.R, то как минимум на уровне. И тут хочется всегда спросить - чего бля? Ну то есть давайте иначе. Я согласен что в аддоне есть много хороших нововведений, например с оружия стало чуть приятнее стрелять + навалили хоррора, да и локации даже стали интереснее в плане своих интерьеров. НО!

Непопулярное мнение: оба аддона к F.E.A.R - редкостная гадость

Но при всём при этом игра скатилась в тупой, линейный шутан. Это очень заметно по тому, как разрабы подошли к созданию игровых локаций в игре. Они просто никакие, максимум с 1-2 развилками которые так или иначе заведут тебя в тупик, а от этого очень сильно страдает ИИ противников, которому просто негде развернуться, в результате чего он даже толком не пытается тебя обходить стороной просто потому что у него нет на это никаких способов и тупо отстреливается за первым попавшимся укрытием. То есть разрабы своим вот этим подходом просто сломали ИИ. Это сюр какой-то имхо.

Ну и техническая составляющая проекта просто жопа: вот вы помните что в оригинальном F.E.A.R из коробки можно было настроить широкоформатное разрешение? Забудьте. В аддонах этого сделать нельзя, а ещё и есть в игре баг при котором тебя может вообще в игру не пустить, постоянно будет вылезать табличка: "соединение разорвано", и далеко не факт что смена экрана до 800x600 поможет + я поймал очень много багов в игре: то тела противников улетали за карту, то в каких-то местах баговался персонаж и нужно было через прыжок проходить какие-то места ну и типа вот чё это такое? Это ещё при том, что есть, я так понимаю, какой-то известный баг в Extraction Point, где нужно сделать некий идеальный прыжок, чтобы пройти дальше. Нужно ли говорить что оригинальный FEAR абсолютно никаких технических проблем у меня не вызвал за всё время моего прохождения?

Короче, я готов послушать ваше мнение по данной проблеме, но я крайне остался разочарован этими играми и вот вообще не удивлён, что Monolith решила их вычеркнуть из канона. Поделом.

1.8K1.8K показов
208208 открытий
22 комментария

Но при всём при этом игра скатилась в тупой, линейный шутан.И это хорошо. Экшена стало больше, а по сюжету проговаривается что началась война.

Мне в современных играх такого не хватает, постоянно одергивают запрещая стрелять под различными предлогами.

а от этого очень сильно страдает ИИ противников, которому просто негде развернутьсяС одной стороны да, но с другой мы ведь это уже видели в первой игре! Т.е. вторая игра с аренами-бубликами где хомяки бегали бы по кругу... нет, это конечно вариант, но все же... разрабы сделали чуток по-другому.

Зато я получил прекрасную сцену где если не ошибаюсь REV8 Leviathan таранит стены.

Алсо, есть еще игрушка "Armed Forces corp", созданная на движке FEAR, и по сути являющейся глобальной переработкой. Тоже занятная вещь. Рекомендую.

Ответить

Запишу себе её) "Armed Forces corp" не слышал о такой, хех.

С одной стороны да, но с другой мы ведь это уже видели в первой игре! Т.е. вторая игра с аренами-бубликами где хомяки бегали бы по кругу... нет, это конечно вариант, но все же... разрабы сделали чуток по-другому.

Ну просто на имхо FEAR был не про это первый. Да и обычно знаешь как оно имхо бывает? Типа первая часть проба пера, вторая это всё как в первой но выкрученное на максимум возможного со всеми нереализованными или недокрученными идеями первой части) А тут как-то уход в совсем непонятную для меня сторону, а от этого и чувствуется что игра будто деграднула в плане геймплея своего. Но я тебя услышал)

Ответить

Не, по настоящему непопулярное мнение - Фир кал говна. Мне потом за такое в личку пошли с матюками)

Ответить

А чем он тебе не понравился?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Хорошо что ты решил это уточнить)

Ответить

Это факт, хорошо что это не канон. Как допом, в дополнении персей деграднула графика.

Ответить