F.E.A.R 2 в общем и целом не то что бы прям плохая игра

Но знаете, первая часть зашла куда больше. Двойка в кой-то мере чувствуется скорее как знаете... ремейк/переосмысление первой части. В общем-то каких-то явных отсылок к ней я не заметил и по сути нам просто пересказывают что мы делали в первой части, но с нюансом. Не сказать что это плохо, где-то даже получилось поинтереснее чем то было в оригинале + стрельба всё ещё крутая (и покатушки на мехах), но по общим ощущениям и какой-то очень смазанной концовке чувствуется знаете, так будто нам говорили мол: ну вот, щас деды-основатели вам выдадут такую базу что вы просто охуеете после поносных аддонов к первой части ииииии... Ну что-то они выдали, но явно не то, что хотелось. Пойдёт, но вот осталось ощущение что чёта тут не то.

F.E.A.R 2 в общем и целом не то что бы прям плохая игра
2K2K показов
184184 открытия
18 комментариев

Тут все чуточку глубже. F.E.A.R 2 очень болезненно создавался. Во-первых, у Monolith долгое время не было прав на название, Альму и прочую фигню. И это прям ощущается, во всем. Явно что-то делалось еще в те время, когда игра называлась просто «Project Origin», полагаю, что и концовка такая именно вот поэтому.
Во-вторых, у них же еще был Condemned 2: Bloodshot, вышедший только на консолях. Там они обкатывали, и движок, и стрельбу, и некоторые анимации. И вот два проекта одновременно авторы явно не вывезли.

Ну и консольные ноги второго F.E.A.R лезут просто отовсюду. Это и искусственный идиот, и сама стрельба.

Ответить

Да, это я прочитал уже) Я так понимаю они и правда там сначала делали Project Origin который по факту был тем же FEAR но другой. Как права вернулись, двойку налепили только один как бы фиг. А вот что они параллельно кондемнед второй выпустили уже не знал

Ответить

Геймплей и правда стал более консольным, но в остальном FEAR 2 до сих пор является в моих глазах одним из лучших фантастических коридорных шутеров с упором на повествование в истории.

А их на удивление не так уж и много.

К слову, кроме геймплея еще можно выделить резкое изменение сеттинга: от топорных инкасаторских грузовичков и вертолетов "Black Hawk" клоны ВНЕЗАПНО начали десантироваться чуть ли не с орбиты в огромных штурмовиках с регеном и энергетическими щитами.

При первом прохождении это прям ошарашило меня не хуже Crysis 1-2, где кальмары перестали летать и превратились в терминаторов.

Ответить

ВСЕ FEAR хорошие. Точка.

Ответить

Это еще и первая часть, которая делалась с оглядкой на сосноли. Отсюда куча мыла и, на мой взгляд, более примитивный левелдизайн

Ответить

100% проще чем в первом FEAR где можно было очень просто на локе запутаться или найти сразу несколько способов пройти в нужную точку) Тут видно что монолитовцы пытались ебануть чёт похожее но с упором на консоли, но вышло конечно послабее

Ответить

По fear прикольные машинимы делали, помню как уссывался с них в школьные годы
https://youtu.be/gU2IofowznU

Ответить