Что касается сюжетов, то я много играю в видеоигры и могу сказать что действительно хороших, умных и глубоких историй лично я от силы видел... четыре? Это Silent Hill 2, RDR 2, Xenogears и Metal Gear Rising (можно ещё серию MGS и Persona сюда записать). Мы можем долго спорить о том, что это на самом деле я нихуя не понимаю и условные Cyberpunk 2077 или Mass Effect обладают невероятно мощной историей но имхо нет. Это очень и очень примитивные сюжеты in a nutshell. В них нет глубины, в них нет мысли которую бы хотел донести автор. Это просто истории в которых мы кого-то зачем-то спасаем. Всё. Я ещё могу согласиться с тем, что это хорошо написанные истории (там интересный мир, интересные персонажи и интересный конфликт) за которыми любопытно следить, но не более. История ничему нас не учит, моя жизнь абсолютно никак не изменилась, если бы я не прошёл эту игру. Если вы серьёзно считаете, что в западных видеоиграх есть какая-то глубина и невероятный посыл то смею заметить, что в таком случае по развитию вы ушли не дальше того же аниме, которое вы так сильно избегаете и презираете. Так что для меня, что jRPG, что не-jRPG зачастую всё одно - мусор, уровня бульварного чтива и жвачка для ума. Важен только геймплей, но это личное имхо.
Так и быть отвечу на данный вопросПотому что люди боятся всего нового и непонятного. Почитав комментарии под данным постом можно сформировать, по сути, две претензии, из-за которых многие отказываются от этих прекрасных игр: тупые сюжеты и примитивный геймплей. Со всеми этими тезисами я не соглашусь.…
на деле все просто - наверно не потому что люди боятся там чего-то нового и проч - а просто не хотят быть вот такими анимечниками возможно да? причина наверн где-то рядом
https://dtf.ru/u/524048-dimitrii-malyshkin/3317750-dtfer-v-realnoi-zhizni
Причина тряски?)
Потому что люди боятся всего нового и непонятного.
Бля, анимэ с середины 90-ых крутили по телеку. Что тут нового и непонятного? Японщина и бесит своей излишней эмоциональностью, сентиментальностью и слезодавкой. Все уже всё давно поняли про анимэ. Но почему-то до сих пор находятся индивиды, которые считают, что анимэ является чем-то необычным. А просмотр китайский мультиков делает "фаната" японской культуры особенным.
По моему вся проблема в том, что в jRPG сложнее вкатиться игроку абсолютно ничего не знающего про эти самые jRPG.
А делать эти jRPG, кстати, проще, чем в них вкатываться. Какая-нибудь Ластуха по работе ИИ и анимациям сложнее всех jRPG вместе взятых. А вас получается кормят устаревшими механиками, а вы ещё добавки требуете. Я уже не говорю насколько западные рпг разнообразнее и глубже. Взять тот же БГ3. Ну вы реально это будете сравнивать с унылой Метафорой? А если надо сидеть и думать, то есть Диско Элизиум и ПланЭскейп. Намного более глубокие игры, чем Сайлент Хилл 2.
Вполне закономерно, что японщину недолюбливают, потому что она очень консервативна в плане геймплея, а сюжетно там все проблемы из анимэ.
Я не говорю, что это хуже. Я просто объясняю почему не любят. Ну и те же Резики, Сайлент Хиллы и соулсы даже любят, потому что они стилистически очень сильно отличаются от привычного анимэ.
Бля, анимэ с середины 90-ых крутили по телеку. Что тут нового и непонятного?
Так мы же и не про аниме говорим, а про jRPG.
А делать эти jRPG, кстати, проще, чем в них вкатываться.
Ну ты это от пизды выдал. С чего вот ты так решил?
А вас получается кормят устаревшими механиками, а вы ещё добавки требуете
Не спорю, многие жрпг застоялись, потому оч жду Clair Obscur: Expedition 33.
Взять тот же БГ3. Ну вы реально это будете сравнивать с унылой Метафорой?
В контексте геймплея или истории? Даже если в контексте геймплея, а чем оно глубже-то? Я метафору ещё не проходил, давай сравнивать с тем же ну например Shin Megami Tensei, просто потому что я эту игру знаю. Напомню что в ней существует целя механика огромная по разговорам с демонами. У тебя есть огромное число вариаций того, как вообще провести бой: стоит ли в него вступать, стоит ли договориться с демоном и получить его в команду, стоит ли создать нового демона из двух старых, как подготовиться к бою с боссом, какие у него сильные/слабые стороны, как у тебя сильные/слабые стороны, как прокачать персонажа, как вести бой. Есть очень и очень много своих особенностей. И заметь я не говорю что BG3 плохая игра, она тоже крута, но ты определённо не играл в какие-то сложные jRPG с интересными механиками. Может метафор и действительно не очень, но jRPG много игр и много серий. Есть вообще jRPG где вы на пистолетах в риалтайме хуячитесь.
то есть Диско Элизиум и ПланЭскейп. Намного более глубокие игры, чем Сайлент Хилл 2.
По моему все они хороши. Мне нравятся в равной мере все эти игры и все их я прошёл. Silent Hill 2 наверное и Диско будут мне ближе из-за истории, смысла и атмосферы, но Плейн тоже пиздат.
Могу сказать, что играть бг3 резко пропало желание при достижении макс уровня. Хочется пылесосить всю карту, но из-за этого перекач и после макс уровне просто нет желания сражаться. По сути не существует игр без проблем.
Так же не пойму к чему все эти байты на споры? У людей разные вкусы и предпочтения, кому-то жрпг не нравится, кому-то ластофасы, что тут плохого? Но нет, всегда будут 10 орущих людей, которые будут навязывать свои вкусы и обсирать противоположные, хотя у любых популярных игр и жанров есть куча молчащих поклонников.
Лютейшая база