Какие элементы в играх, вы считаете переоценёнными? Даже если они объективно сделаны хорошо, но просто скучны сами по себе, или банально не способны вытащить остальное в игре

Вот моё списочек:

Для меня это боёвка за Данте в DMC4 и 5

Отчасти из-за того что, до неё ещё надо дойти, а терпеть треть, а то и половину игры с не самой интересной историей и душными уровнями, ну такое себе удовольствие и того не стоит.

Аналогично для меня сложилось с боями в Dragon's Dogma 2

Игра просто слишком душит репетативом и отсутствием интересного контекста в формате квеста. Люди говорят, что они там уровня ММО, но по факту в TESO они лучше, как и в FF14. И это хорошо показывает, что пока индустрия двигалась вперёд, разработчики Догмы 2 остались в прошлом.

Левелдизайн Dark Souls 1.

Честно, к нему вопросов минимум, это лучшая часть игры. Но всё остальное... Я банально задушилась местной медлительностью в сравнении с DS3, и то что реально надо гриндить для прокачки, так как боссы часто просто губки. Бои затягиваются в следствие чего душат и раздражают. Игра редко дарит чувство пиздатой потной дуэли, скорее тягомотное пенетягивание каната. Хотя я не отрицаю, что отчасти это из-за того что я уже балована DS3, которая тупо лучше и причинее, за исключением переплетения локаций между собой.

Древо прокачки Final Fantasy 10.

Это не так расфоршено, но всё же хочу упомянуть. И само древо (хотя лучше сказать поле), там огромное, и само по себе интересно, так как реально заставляет подумать, что качать сначала. Просто в сухом остатке там не найдётся чего-то столь крутого с точки зрения геймплея. Как по мне лучшие рпг системы в серии это FF5 и SoP:FF. Вот там реальный рок-н-ролл.

Сэттинг и сюжет Mass Effect.

Ну это же дженерик. Да прописанный, но дженерик. Как и архетипичные персонажи, которые зачастую просто скучные, и слишком навязываются на половые отношения, что раздражает. Ну и геймплей - калище. Душный коридорный шутер с прилипанием к укрытиям. А рпг убито системой очков, из-за чего нет смысла не играть за парагона. Из-за чего происходит диссонанс. Что мир мрачный и серый, а гг Мэри Сью который получает всё благодаря сугубо героичным и "добрым" поступкам.

1111
146 комментариев

Сбор ресурсов + крафт. Иди блять сам собирай свои шкуры кабанов чтоб сшить кошелек

29

Если бы шкуры кабана...

Так ещё ж:
- брусники кило
- три гвоздя
- хер моржовый
- пыльца липы (окрашенная)
- щенячья залупа (две)
- три камня силы
- мох как будто ты лох
- нарды армянские

И ещё. Иглу Мастера Пивного Клинка, которую все равно только по сюжету дадут

25

Да, почему-то тоже не испытываю вообще никакого кайфа от крафта, и в свое время неслабо офигевал от того что его не просто суют везде "чтобы было", а ещё и пипл сам требует добавить. Ещё и так замороченно реализовано бывает - найди рецепт, собери 100500 ресурсов, прокачай навык, проапгрейдь инструменты... да любись оно конем злокозлючим. Для меня лично это мусорная механика на 99%. 1% - на тот случай если это выживач и там это кор-геймплей, и игра постоянно не засыпает тебя шмотом, который не хуже, а часто и лучше, самодельного.

4

Сбор мусора и крафтинг, который нынче запихивают в каждую вторую игру.

27

открытый мир сосёд жестко так.

24

Я вообще стараюсь обходить открытые миры, но в елдене и зельде просто по кайфу шататься по миру не зная куда тебя это приведет

8

Что в твоём понимании открытый мир? Сейчас прей прохожу и это по сути тоже открытый мир потому что перемещение между локациями не органично текущим прогрессом в основном квесте, то же самое можно сказать и про оба систем шока.